bitter farewell kiss

Марк-Демон По Вызову
Правильно говорят, что
самые крепкие и страстные объятия и поцелуи — прощальные…
Перед самым уходом, ты долго, и пристально смотрел на меня, затем, взяв мое лицо в свои теплые ладони, поцеловал. Твои поцелуи, такие нежные, но вместе с тем, такие обжигающие. Они были наполненные каким-то странным отчаянием, словно ты, наперед знал, что каждому из них, суждено стать прощальным, последним нашим поцелуем. Последним нашим поцелуем, в этой жизни. У меня и сейчас, замирает сердце, когда я вспоминаю, как ты осыпал мое лицо страстными поцелуями…
Ты ушел, ушел навсегда, ушел, оставив меня один на один, с этим жестоким миром и несправедливой судьбой. Ушел безвозвратно, оставив в моей душе холодную пустоту, а в груди зияющую, кровоточащую рану, в том самом месте, где еще совсем недавно билось в унисон с твоим, мое сердце…
Спустя время, я понимаю, насколько крепко привязана к тебе. От осознания этого, эмоции захлестывают, и кажется, что жизнь остановилась… Но время неумолимо идет вперед, с легкостью отсчитывая дни, месяцы и года. Одиннадцать лет, одиннадцать долгих лет, в мире в котором нет тебя. Но даже время, жестокое время, не способно стереть из моей памяти, то прощальный поцелуй. Поцелуй, со вкусом расставания, и маленькой толикой горечи, горечи слез, невесть отчего навернувшихся на глаза. Память, мой друг и мой враг, я благодарна тебе, за то, что помню. Память, я проклинаю тебя, за то, что никогда, никогда не смогу забыть 11 сентября 2001 года…