Что-то не то...

Клавдия Эполетова
Дорогая Клавдия Сергеевна,

У меня какое-то постояное невезенье в жизни, прямо не знаю что делать. Вот моя история.

Я рано оформилась и стала привлекательна для мужчин. Еще в школе наш завхоз, Хамбурат Абунисарович, как-то все на меня смотрел странно.

Я очень рано вышла замуж, сразу после школы, за одноклассника Срулика Коитуса, он был прекрасный математик и компьютерщик и очень меня любил. Он научил меня слушать Малера с закрытыми глазами и красить ногти в приглушенные тона. Но что-то меня не устраивало в нем. Я не думаю, что это очки, но не было нужного спокойствия, что ли. Жизненного баланса. Мы разошлись друзьями, и он уехал в Израиль кибуцировать.

Я долго грустила, но через месяц в парке со мной познакомился очень симпатичный мужчина, Христопуз Попоносец, он из обрусевшей греческой семьи. «Попа», как я его звала, безумно влюбился в меня и мы с ним расписались. Он научил меня мариновать маслины и бухгалтерскому учету по греческой схеме, мне даже предлагают работу у Антона Силуанова. Всё, казалось бы было хорошо, но что-то меня не устраивало. Ну, понимаешь, не было какого-то внутреннего покоя. Хотя я и смирилась с его волосатыми ногами, наши пути постепенно разошлись.

Замужества не лишили меня женской привлекательности. Вскоре, в перерыве совещания с представителями фирмы «Соникони Табун» ко мне подошел симпатичный японец, его звали Какамура Колбасука. Мы понравились друг другу, и мой «Кака», как я его ласково называла, сделал мне предложение по-японски. У меня был словарь, так что я ответила ему «Рисопари анкуда ку», что означает – «да». Он увез меня к подножию Фудзиямы в свой картонный дом без мебели. Одни циновки и бумажные фонарики. Но я быстро привыкла носить кимоно и подавать чай гостям в малюсеньких чашечках, из которых только кошки пьют, наверное.

Но я благодарна моему Каке, я научилась у него делать групповые фотографии на фоне Фудзиямы, а так же шинковать мясо самурайским мечом. Но какое-то неудовлетворение нашей совместной жизнью постоянно меня преследовало. Чего-то нехватало. Я не выдержала и уехала к маме в Блевалово, наш поселок городского типа.

Я немножко успокоилась у мамы, она кормила меня макаронами по-флотски с мексиканской подливой «Бессаме моча», но и там мужчины не оставляли меня в покое. От одиночества я выскочила замуж за Гришу Гнилокишку, нашего соседа из соседнего парадного. Сначала всё было хорошо, он научил меня... но что-то меня не устраивало в нем... не хочу утомлять тебя деталями. Мы разошлись.

Клавдия Сергеевна, как специалист по душам, не подскажите ли мне, почему не складывается у меня личная жизнь? Буду очень вам благодарна.

Ваша,
Что-то не то.
*************************************************
Дорогая моя «Что-то не то»,

Что это тебя все тянет на какие-то жуткие фамилии? Ужас какой-то! Неужели не подворачивался нормальный русский парень с более приличной фамилией? Вон, к моей подруге из второго корпуса, Блянде, она полька, посватался главврач Гаврила Нужник и оба очень счастливы. Приходит на работу заспаной.

Твоя,
Клавдия Эполетова, ДПА