Доверие без фанатизма

Мария Незайцева
Я всегда была максимально открытым человеком...при всём при этом, не сказать,что я доверчивая, это есть...но с годами,доверие к людям всё притупляется и притупляется.... Говорят что, каждому человеку, которому ты даришь своё доверие, ты даёшь в руки меч.
Им он может тебя защитить или уничтожить. Так и есть, и я принимаю это как аксиому.
Я всегда искренне недоумевала над знакомыми, которые носом роют землю, в постоянных поисках зацепок, выискивания фактов лжи и измен, каких то поводов раскусить своего возлюбленного. Так-же наверное никогда не пойму девушек, устраивающих обыски в карманах и личных записях своих молодых людей, тайком штудирующих смс в его телефоне и списки исходящих и входящих вызовов. Это мерзко и низко.
Обоюдное уважение личного пространства друг друга — это бесконечно важно.
Без фанатизма конечно, игнорировать откровенную ложь и проглатывать её доверчиво хлопая глазками, тоже не вариант...Но и тиранить близкого человека недоверием и проверками - ни к чему хорошему не приведёт... Ведь, кто ищет, тот всегда найдёт.
Вспомните...Когда вы играя с ребенком, подбрасываете его в воздух, он радостно смеется, потому что знает, что вы его поймаете. Это и есть Доверие.
Поэтому когда "глубоко-замужние" подруги сначала вываливают на меня ушат того, что у одной - "Дома кошмар. Кажется у него кто то есть. Я заказала распечатку его звонков", а от другой "Я вчера вскрыла его почту, он сидит на сайте знакомств. А в телефоне от меня пароль на сообщениях, он что то скрывает. " - а потом интересуются, почему я до сих пор одна, недоумевая как мне живётся без мужчины под боком... А как жить с человеком которому ты абсолютно не доверяешь?...Ради чего?...Ради игры в Шерлока Хомса, которая, без вариантов паршивенько закончится....?...
В моей жизни крайне мало людей, которых я впустила в своё сердце и всецело им доверяю, а ещё, часто бывает так, что остро чувствую человека и заранее знаю, он СВОЙ, и тут даже не нужна проверка временем, я просто заранее знаю, этот человек, меня не подведёт.
И ведь крайне важно помнить, что твой человек, этот тот, кому ты даешь полную свободу действий, а он остается с тобой.

И вообще..я это к тому, что, дорогие мои, доверяйте своим любимым, не слепо доверяйте конечно, но оставьте место вере в своём сердце...
Цените, любите и берегите друг друга....
Не перекрывая кислорода. Доверие, превыше всего.

Всем добра...