Угадать Не уходи, прости мне холодность мою. Ч 5

Братислав Либертус Форум
Ч 4: http://www.proza.ru/2013/04/21/2074

***
Елена Тремасова:

А что ты так возбудился? Ты мне нравишься спокойным. А что там за группы, я послушаю - интересно. Просто на счёт певцов - мне сложно угодить. Мне вот, например, Клаус Майне очень нравится, как он в молодости пел. Сейчас он, бедненький, уже ничего спеть не может, за 60 ему уже.
В общем, я так поняла, надо брать просто женский альт - да и всё.

Кстати, Джо Кокер, Энгельберт Харпендинк. Вообще, если у меня мороз по спине не пошёл - значит плохой певец...
у меня и Хворостовский - фигня, а уж Басков - просто туши свет.
Певец поёт душой - это редко кто может.

Ты когда-нибудь Рахманинова слушал? Вот это я понимаю - МУЗЫКА...
Если не слыхал, послушай "Всенощная" Рахманинова. Люди, как вы живёте вообще?! Вы такой красоты не знаете...
Ну "Раз-два-три" ещё ничего.

О как меня пробрало на эту тему...
Ну что мне делать, если музыка из меня душу вынимает...

21.04.2013 20:00 

***
Елена Ковтонюк:

Братислав, ты мне сам дал задание посмотреть что нибудь подходящее из репертуара Витаса по тональности. Поэтому я и откликнулась в помощи. Тем более, что не далее как несколько часов назад, помогая тебе в другой твоей просьбе, обнаружила у тебя вот это великолепное произведение http://www.proza.ru/2013/04/03/976

Но теперь думаю, что необходимость выполнять его отпала сама собой, так как не уверена, что буду читать нелестные высказывания по поводу моего любимого человека. Не предаю тех, кого люблю. (Как впрочем и других тоже).
А из твоего репертуара часто слушаю песню Ich Troe - Razem a ednak osobno. Мне она очень очень нравится.
Мой репертуар, прослушиваемых произведений обширен. Я меломан. Слушаю много и постоянно. От классики до попсы, только без сильных басов, давящих на уши...

21.04.2013 20:19   

***
Братислав Либертус:

Может, и женский альт брать надо. Но исполнять-то всё равно должен мужчина. Да и забыл я уже, как голоса-то звучат... человеческие. Полтора года слышу только стоны больных, да так, по мелочи, санитарок... Так что - не определяльщик я по категорим голосов. Где альт, а где тенор - не отличу сейчас тебе по памяти...

21.04.2013 20:36

***
Братислав Либертус:

О-о, Лен. Ну давай не будем, а? Ты знаешь, как я к нему отношусь. Что меня восхищает в нём, то восхищает. Но есть вещи, которые не нравятся мне. И ты о них знаешь. Давай не будем об этом. А что он на радио выставил фигню полную - так это его проблема, не моя. Как ему пришло в голову выставить эту примитивщину на радио-голосование - ума не приложу. Но что он сдавать начал, в последние полтора года особенно, - так это не моя вина. Я был по отношению к нему честен, и честен и остаюсь. И - всё, закрыли тему про Витаса, надоели вы мне все с ним вместе, при каждом случае о нём жужжать мне на уши. Закрыли о нём тему. Блин. Опять про него! Уж моё-то творчество можно как-то оградить от разговоров о нём, а? Честное слово, надоели уже мне со своими разговорами о нём. Понимаешь это, или нет? На-до-е-ли! Или я непонятно выразился? Если тебе наплевать на моё творчество только потому, что я не собираюсь лить мёд в его сторону пригоршнями - так это твои проблемы. Сам он, кстати, на мой добрый порыв восхищения ответил по-свински. Написал такой стих, что мне как-то расхотелось что-то ему доброе говорить. Так что - давай не будем про него. Хочешь мне помочь - берёшь, и ищешь у него романсы. А хочешь, чтобы я платил за твою помощь комплиментами ему - так где дверь - ты знаешь. А трепать мне нервы я не позволю.

21.04.2013 20:54 

***
Елена Ковтонюк:

Чего заводишься с полоборота? И кто это тебе тут нервы то трепать собирается? Ты прекрасно знаешь, как я отношусь к тебе и твоему творчеству. И я никогда не заставляла тебя отвешивать комплименты в чью либо сторону. А на счёт дверей - никогда так не говори больше.

21.04.2013 21:10 

***
Елена Тремасова:

Всё понятно с вами.

21.04.2013 21:25   

***
Братислав Либертус:

Ну вот и не надо тут мне начинать: "Братислав, ты мне сам дал задание посмотреть что нибудь подходящее из репертуара Витаса по тональности. Поэтому я и откликнулась в помощи. [...] Но теперь думаю, что необходимость выполнять его отпала сама собой, так как не уверена, что буду читать нелестные высказывания по поводу моего любимого человека."

Ругня закончилась ли? или ещё есть что добавить, для отсасывания моих нервов и драгоценного времени?

Надоели мне со своим Витасом хуже горькой редьки. Только о нём и разговоры. Жу-жу-жу-жу мне на уши. Сейчас всё брошу, буду заниматься вашим Витасом. Довольно уже о нём. Совесть надо иметь в конце концов, а не об одном нём жужжать мне на каждом углу и при всяком случае. Всё, ни слова о Витасе. Романсы взяли посмотреть, и не более того.

21.04.2013 21:39   

***
Елена Ковтонюк:

Успокойся пожалуйста, солнышко, иначе придётся уже тебя целовать. И обнимать тоже. Никто тут тебя не собирается накручивать. Просто не кипятись и будь умничкой. Думаю над твоей песней. Есть парочка романсов. Сейчас ещё раз послушаю, чтобы понять, может подойти или нет... Обожаю тебя, такого славного и родного. Работаем дальше...

21.04.2013 21:41   

***
Братислав Либертус:

Иди, настучи ему, что я о нём плохо отзываюсь. Пусть пообижается.

21.04.2013 21:49 


Ч 6: http://www.proza.ru/2013/04/21/2102