Угадать Не уходи, прости мне холодность мою. Ч 4

Братислав Либертус Форум
Ч 3: http://www.proza.ru/2013/04/21/1233

***
Братислав Либертус:

Н-да. Думаю, Тремасова, ты мой голос не скоро услышишь...))

Так что - придётся обходиться без него, и продолжать угадывать как есть. Без голоса. А значит - слушай Тишину... Больше ничего тебе не предложу.

21.04.2013 16:34

***
Елена Тремасова:

А чё тут гадать? Для мужского голоса - "ми" второй октавы - край. А лучше ограничиться обычным тенором.

Тут не гадать надо, а брать и делать.

21.04.2013 17:09 

***
Елена Тремасова:

Мне даже интересно стало...

21.04.2013 17:17   

***
Братислав Либертус:

"..."ми" второй октавы - край".

Правда, Тремасова, хорошо говорить по-итальянски с тем, кто итальянский слышал только в исполнении Тото Кутуньо?...

Ты мне покажи, где этот самый "ми" второй октавы, в какой песне. Что-нибудь из Витаса. У меня на компьютере из русских только его песни. Но я его слушаю раз в год. Ну, ещё Антонов есть. И ещё по чуть-чуть: Малежик, Тукиш, Верка Сердючка, Самоцветы. И всё! больше нету ничего! Их иногда слушаю. Но не думаю, что у них есть такое. Больше из русских нету ничего. Да и смысл. Если, говорю, большинство моих песен спеть может только Витас или типа его. Артём Каторгин. Но у него я всего одну песню слышал: "Ave Maria". Но если не знать, что это Каторгин, то можно подумать, что Витас. Только улучшенный, больше трогает. Может, потому, что голос свежее, не заезженный концертным бытом. Вот на такой голос ориентируйся. Мне нужен такой.

21.04.2013 18:27   

***
Елена Тремасова:

Что за гадость ты слушаешь? Витас этот воет там что-то непонятное... ты уж извини, конечно, но для меня это вообще не певцы. И где там у Витаса "ми" второй октавы - я без понятия. У меня нет абсолютного слуха. Может ты имеешь ввиду контральто? Слыхала я про такое, когда мужчины могут женские сопрановые партии петь, но это очень редкое явление из разряда чудес. И кто тебе это споёт?

21.04.2013 18:39   

***
Елена Ковтонюк:
Добрый вечер. Братислав, а ты кстати знаешь, что и Витас и Юрий Антонов родились в один и тот же день 19 февраля. Только с разницей в несколько лет. Оба талантливые люди. И Артём мне тоже теперь очень нравится. Песня Аве Мария в его исполении потрясающая. Солнышко, ты же знаешь, что я поклонница Витаса, поэтому попробую посмотреть, что там у него подходящее к твоей песне. Если ты говоришь, что твоя песня поётся как романс, то пожалуй начну просматривать его романсы. Я потом напишу тебе список, чтобы ты определился, подходит по тональности или нет...

21.04.2013 18:39   

***
Елена Тремасова:

Это надо только на инструменте сыграть - больше никак не покажешь.

21.04.2013 18:40 

***
Елена Ковтонюк:

Думаю не корректно про Витаса говорить, что он "воет". И уж тем более навязывать своё мнение, что слушать другим.(Это моё личное мнение).Надо уважать артиста. Он талантливый. И неповторимый.

21.04.2013 18:43 

***
Братислав Либертус:

)))))))))))))))
Тремасова, рассмешила меня, не могу, катаюсь тут, в конвульсиях пытаюсь тыкать на клавиши. ("Что за гадость ты слушаешь? Витас этот воет там что-то непонятное...")

Вообрази себе, Тремасова, что мне Витас очень импонирует с его вытьём! Иногда, раз в год, западаю на него, и зависаю на две недели, потом накрепко спрыгиваю. Потому как не хочу, чтобы он на меня как-то влиял, и уж тем более - на моё творчество. Он для меня - где-то там, в параллельном мире, и в свой я его предпочитаю не впускать. Ибо монолитен, и предпочитаю монолитным и оставаться. Но он похож на меня, и это единственное, чем он мне нравится. Заметь: ОН похож НА МЕНЯ, а не наоборот. И плевать, что он появился раньше. В остальном я предпочитаю держаться от него подальше. Посему и сейчас, когда нужно найти образец звуков, которые слышу в обсуждаемой песне - я не хочу копаться сам в его песнях. И не хочу его прослушивать в поисках нужного образца. Потому что предпочитаю держаться от него подальше и не впускать его ни в себя, ни в свою жизнь.

Посему - во избежание предположений, и всяких гаданий - говорю сразу: я свои песни пишу НЕ под него. Просьба уяснить это раз и навсегда. И ему я петь их никогда не дам: слишком жирно для него будет. Потому что с моими песнями можно зажигать новую звезду эстрады. Такую, которую ещё не знала история. Я это знаю. А Витас - звезда уже несколько заезженная и потрёпанная. Голос уже теряет свежесть передачи, и то, что он сейчас поёт, и выдвигает на радио - это тихий ужас и позор для всей его карьеры, хоть что мне ни говорите.
Посему - надеюсь, что вопрос о Витасе исчерпан. Работаем дальше, разве что с ориентировкой на образцы передачи в его исполнении.

Тремасова, специально для тебя повторю ещё раз: Я НЕ его поклонник, и никогда им не был. Слушаю раз в год. Но что поделать, если песни, которые мне приходят, требуют такого голоса, как у него.

И повторю ещё раз, отдельно для тебя, Тремасова: я вообще не меломан. Самая любимая моя музыка - это тишина.
И в этой тишине я иногда слышу музыку, которая рождается вместе со словами песни. И уж коль слышу - то и запоминаю, записывая слова.

Кстати, насчёт гадости, которую я слушаю обычно - можешь посмотреть в интернете. То, что слушаю, я такое не пишу, как ни парадоксально.

А слушаю я (всё - польские солисты и группы) - вот что: Verba, Ich Troje, Budka Suflera, Andzej Piaseczny, Lzy, Patrycja Markowska, Ryszard Rynkowski, Wilki, Ewa Farna, Farba, Feel, Strachy na lachy, Happysad, Jeden Osiem L, Maryla Rodowicz, Michal Zebrowski, Raz Dwa Trzy. Ну, и ещё несколько, поштучно. Вот что и слушаю.

Ещё - иногда из белорусских: Buslik, Буслік і Сябры, Разбiтае Сэрца Пацана, Коловрат, Новае неба, Сябры, Песняры, беларуская народная, Ліцвіны, Лявон Вольскі, Кветка Мара и Братья Золотухины...

И из украинских: Олександр Пономарьов, брати Золотухіни, Піккардійська терція, Mad Heads XL, vovazilvova , Бумбокс, Віктор Павлік, Він знає, Тартак та Нічлава...

Ещё - из карельских и финских: Anna Tulla, Loituma.

Из зарубежки кой-чего: Joe Dassin, Ozone, Тото Кутуньо, Шарль Азновур и Мирей Матье.

То есть, вообще ничего похожего на то, что пишу. И слушаю их редко.

21.04.2013 19:26 


Ч 5: http://www.proza.ru/2013/04/21/2088