ФЕИ

Юлия Каменская
Феи самые прекрасные и загадочные создания. Вода, земля и воздух полны чудесных, необъяснимых явлений, многие из которых происходят благодаря работе фей.
 Существование фей невозможно объяснить с научной кочки зрения, но ведь на свете много всего необъяснимого. Природа – мир животных и растений, на первый взгляд понятный ботаникам и зоологам абсолютно не понятен и полон хаоса для большинства людей. Да и ученые, получая больше знаний, как известно задают больше вопросов. Убеждение, что феи существуют, не просто объясняет необъяснимое, а открывает новый очаровательный мир. Дарит возможность взглянуть вокруг с радостью, уверенностью в том, что порядок существует и в самом непонятном. С мыслями о маленьком народце не страшно заходить в лес, в воду. Это так просто и понятно - маленькое не может быть страшным.
 Привычное заблуждение больших и неповоротливых великанов. Так стоп, это же не мои мысли. Кто здесь?! Опять нездоровое видение?
- Кто здесь, кто здесь?! Сама знаешь , кто! Думаешь начала верить, так и последствий не будет.
- Ну я вижу, что мне помогает кто-то.
- А знаешь, что не бывает ни чего бесплатного на свете.
- Какой ты корыстный.
- Ага вспомнила!
- Ну конечно, тебя не забудешь, это же я тебя слепила из глины папе на день рождения, а потом ты как-то сам нарисовался, когда я хотела изобразить феечку.
- Спасибо, это у вас людей такой прикол - феечки в виде секс бомб, с наивными глазами.
- Ну люди отождествляют себя с разными невероятными созданиями, приписывают невероятные свойства себе, через воображение.
- Это слово – «воображение» - оно что обозначает по твоему?
- Ну это создаваемое в моем мозгу… что-то вроде кино.
- Вот в этом ваша сила и беда, плохо, что не заешь, кто киноаппарат крутит, а картинки - супер получаются.
- А кто крутит аппарат?
- А в кого веришь, тот и крутит, а если не веришь, то до него разные могут дотянуться - кто попало.
- Значит ты сейчас мой аппарат крутишь, раз я в тебя верю.
- Получается, что я , только помехи разные там у тебя в мозгу идут.
- Это потому, что я взрослая и загружаю свой мозг заботами о детях, муже и работе. На воображение времени мало.
- А ты поменьше в интернете сиди и в игрушки разные броди, вот и начнется у тебя нормальная воображаемая жизнь.
- Ну сказанул!!!
- Это не я сказанул, это ты так записала, я сказал, нормальное, то есть здоровое воображение.
- Ну извини – помехи.
- Ладно, иди вари свой борщ.
- С макаронами!
- Я этого не произносил.
- А ты мне в этом поможешь, добавишь к нему …
- Воображения!
- Точно.
 И так далее…
 Всю свою жизнь Феи стремятся к людям и страдают от них и прячутся там, куда не может попасть взгляд человека. Каждая Фея появившись на свет уверена в своей избранности и в том, что она может изменить мир. Без этого чувства феи впадают в отчаяние и теряют крылья. Самые сильные скрываются от людей в лесах и творят там свой неповторимый волшебный мир.
-Так, так, так! Вспомнила лес, а когда ты была там последний раз?!
- Этого мне никогда не забыть. Разреши я вспомню, как это было.
  Мы пошли в лес за черникой. Неохотно пошли, так, как моросил дождь, мне дали компас и научили с ним обращаться. Было немного страшно, но обилие черники на кочках у деревьев и на буреломах вселили чувство радости и немного алчного азарта. Со временем это чувство сменилось покоем и желанием остаться здесь на всегда. От земли испарялась теплая влага, мох покрывал кочки и буреломы. Высокие сосны тянулись к светлому небу, его свет был волшебным, не голубым, но и не серым, небо было ярко-молочным и светилось. Собирая ягоды, я как будто спала, то есть тело мое было в состоянии механического покоя, собирало ягоды, а душа радовалась и гуляла вокруг, любовалась переливами цвета на мхе и стволах деревьев.
  Дождь не моросил с неба, а нежно прикасался, каждая капелька садилась на лицо и руки нежно, и сразу впитывалась или испарялась, я чувствовала себя частью леса, мхом, буреломом, стволом дерева. Хотелось остаться. Но емкости были наполнены черникой, и как отрезвляющий разряд пронеслось - пора выходить! Встала, уверенно пошла в нужную мне сторону. И тут мне напомнили, что компас показывает совершенно обратно, тогда я стала яростно сопротивляться, уверяя всех, что точно помню откуда пришла. И мне ведь даже поверили, на некоторое время. Я повела людей в глубину леса, все дальше от жилища. Пока не почувствовала всю меру ответственности за друзей, трезвым взглядом окинула все события, происходившие со мной, только что. И поняла, что не могу точно указывать путь, поскольку сама была не в себе недавно. Я почувствовала, что какая-то неведомая сила уводит меня от дома, потому что не хочет расстаться. И в этот момент мои друзья взяли инициативу и вывели меня из леса. Но чувства страха у меня не было, будь я одна, я смогла бы выйти и сама, наверное, если бы только захотела.
- Ну и где тут феи, у тебя между прочим пол грязный и палас в детской , а ну отойди от компа! Заодно проветри мозг, а то мхом зарастет!
 
   История Фей полна чистоты и жестокости.
- Не слишком же ты волшебный и романтичный, хозяйством заставляешь заниматься. Ты только для этого нарисовался в моем воображении?
- Нет, не только.
-Тогда для чего все это, почему ты выбрал меня?
- Ха! А может тебе еще и сундук с золотом показать, или судьбу поведать? Пришел, значит мне это надо.
-А вот я все пишу, и все прочитают, что дальше будет?
-Ну может ничего, а может что-то, все зависит от твоего воображения. История фей, это история тонкого мира воображения человека, сила его создает настоящие чудеса. И настолько велико чудо, насколько велика сила веры в него.
- Получается вера, это сильно развитое воображение?
- Не совсем, вера и воображение разные понятия, однако их источник один – разум.
- Значит верить в фей – разумно.
- Не надо слов, все - равно их не хватит, чтобы описать всю необходимость воображения для существования тонкого мира и тех, кого вы называете феями и другими разными названиями, это не столь важно.
 -Вернемся к истории, как насчет похищений и передачи похищенных детей в качестве дани дьяволу.
- Ну подумай сама, средневековье это изначальное время, от которого осталось больше всего свидетельств, а какая детская смертность. Да в любое время, любой матери приятнее осознавать, что ее младенец не в сырой земле с червяками, а под коряжкой с милыми феечками.
- Ты пытаешься меня разуверить в феях?
- Нет, я пытаюсь донести до тебя разницу между народным фольклором и тонким миром воображения.
-Но к чему тогда придумывать легенду о не до конца падших ангелах, о том, что феи – женщины и остались между небом и землей по тому, что не достаточно святы и недостаточно развращены.
- Феи – чистые создания и то, что они есть на земле, между небесами и «геенной огненной» - это абсолютная правда. Только не забывай, что все эти - слова, которыми вы называете то или иное явление, придуманы людьми, это все работа человеческого воображения.
- И человеческой веры!
- Вера относится к разделу религия, а тут убеждение и строгое соблюдение канонов, граничит с нездоровым воображением.
- Но ведь ты сам стал разделять фольклор и воображение, значит и вера отдельно стоит.
- Совершенно верно, однако нельзя точно определять грань и превращать нашу беседу в скучное перекладывание понятий. Лучше начинай задавать вопросы?

  Как увидеть фей.

- Хорошо. Почему ты выбрал меня?
- Мне нравиться жить в твоем воображении, оно у тебя чистое и яркое.
- А у тебя есть воображение?
- Безусловно, я имею разум, а значит желания и я могу мечтать. Только в силе моего воображения не достаточно энергии для моей жизни.
- Значит ты не можешь создавать что либо?
- Я обладаю другой силой , ей сложно дать определение, но ты о ней знаешь, я помогаю тому, кто в меня верит. А значит созидаю.
-Но чем, есть ли у тебя руки, похож ли ты на те образы, которые создаем мы, люди, на земле?
- Нет, в ходе эволюции моего мира, существа, населяющие его лишились всего, что не имело рациональности. Мы настолько рационализировались в своем развитии , что лишились плотной оболочки.
-Значит те прекрасные феи о которых мы говорим, не имеют своих великолепных тел и одежды и украшений?
 -Думай как хочешь, если для ощущения радости и игры воображения тебе необходимы сверкающие одежды на шелковистой коже прекрасных форм, то пусть будет так.
-Но постой! Разве я тебя создала в своем воображении?
- Меня , нет , я жил всегда, сколько себя помню, а в твоем воображении я просто поселился, временно, пока оно остается таким чистым и ярким.
- Но есть свидетели, которые утверждают, что видели фей.
- Видеть, это сложное понятие. Для того чтобы увидеть что либо необходимо наличие слишком многого. Нужно, чтобы то что ты хочешь увидеть находилось в месте и во времени твоего физического пребывания, в состоянии трех измерений, поскольку именно такие предметы способен уловить твой орган зрения, да и еще не забудь, что свет должен отражаться от поверхности предмета, который ты хочешь увидеть. Люди довольно не внимательны, рассеяны, пугливы. Человек, который действительно всем сердцем хочет увидеть фею, и будет ходить и присматриваться постоянно в темноте, или при ярком свете, обязательно ее увидит, и скорее всего это будет образ, его воображения. По этому и получаются такие изображения фей на картинках, полные волшебства, романтики со свойственными каждой фее элементами нравственных качеств, отображающих эпоху ее создаваемую. Что также можно сказать об одежде.
   Что нужно, чтобы феи были рядом и помогали?

- Это правда, что феям важна охрана окружающей среды? И помощь феи оказывают тому, кто убирает мусор, пользуется натуральными моющими средствами?
-Да и еще кто старшим помогает и вообще всем добрым и хорошим людям, конечно.
 Только если вы загадите планету, то и мы в накладе не останемся, потому, что чем быстрее люди – лишенные воображения и зацикленные на обороте товара в природе погубят себя, тем быстрее время уничтожит губительные следы их пребывания. И тогда, планета подарит нам новую жизнь и все начнется сначала. А ты знаешь как велика сила воображения у только что появившихся на свет людей?  О! Это настоящий, чистый мир, в котором мы становимся сильными и могущественными наравне с богами. И никакого гейм офф! Долгия лета!!!.
 Так что хочешь – бросай мусор в корзину, хочешь мимо. Хотя если подумать, воображение человеческого разума становиться гораздо чище, когда его физиологическая оболочка стремиться к чистоте, аккуратности и созиданию. Ну а теперь я задам тебе вопрос? В кого, или во что ты веришь?
- Я верю в силу чистого и яркого воображения человека на земле.
- Молодец!