Диалог мужика и президента

Иван Алешков
Продолжение темы Чудеса озера Пионерское  http://gidepark.ru/community/8/content/1522432
Иван Алешков кому: президенту клуба  ЗОЖ Владимиру Соковикову 11февраля
Привет друг Владимир, предлагаю новое, МИРОТВОРЧЕСКОЕ объявление:
             Уважаемые барнаульцы! приглашаем посетить первый в мире БЕСПЛАТНЫЙ
зимний  аквапарк  «Булыгинское ЧУДО», и приобщиться к ЗОЖ, купанием в чистой родниковой воде настоящего  ЧУДА мирного технического прогресса 21 века НЕЗАМЕРЗАЮЩЕЙ ПРОРУБИ под открытым небом!
Патент на изобретение РФ №2292420 2003г Изобретатель - президент клуба ЗОЖ Соковиков В.И.
 
А теперь друг Владимир Иванович, у тебя, как у президента клуба ЗОЖ, в руках козырь: патент РФ, успешно реализованный на озере Пионерское,
 против корыстных интересов алкогольной мафии, получающей сверхприбыли на отравлении наших детей алкоголем, куревом, наркотой..
И теперь тебе нечего бояться Мажаева: не сможет он захватить озеро в частную собственность, все  любители ЗОЖ Барнаула тебя поддержат, и думаю тысячи три выйдут на митинг в  защиту закона и изобретения Российской Федерации , если понадобится,
ЧОП Гепард из злодеев захватчиков,  превращаются  в добродетелей-меценатов,
которые 5 лет бескорыстно охраняли озеро от купания в непригодной по санитарным нормам, воде,
из-за ошибки при проектировании водосборного сооружения.
Теперь ошибка МНОЙ устранена, вода очистилась,
МУЖИК сказал, мужик СДЕЛАЛ http://gidepark.ru/user/1855141085/content/1600500 ,
 но ЧОП Гепард, как настоящие патриоты РФ,  продолжает благотворительную охрану,   теперь уже первого в мире, БЕСПЛАТНОГО зимнего аквапарка Булыгинское ЧУДО!!!
Эту твою информацию, без моей фамилии, с радостью поддержат СМИ,и мэр Савинцев
 и она спасёт от конфуза всю городскую власть,  прославит  благотворительность ЧОП Гепард, ,
Друг мой Владимир, не угрожаю я тебе и твоим хозяевам, захватившим озеро Пионерское,
а прошу как друга и умоляю как человека, помоги в распространении изобретения НЕЗАМЕРЗАЮЩЕЙ ПРОРУБИ, как единственного сегодня способа противостоять жадности алкогольно-табачного бизнеса богатеющего на отравлении наших детей.
Ведь это же твоё изобретение, запатентованное в России, и надо приложить максимум усилий к спасению престижа РОДИНЫ!
Ведь как обидно сознавать:
изобретение самолёта контр-адмиралом А. Можайским, который не был специалистом в области аэродинамики. Но тем не менее исторические документы неопровержимо доказывают, что первый в мире самолёт был создан в России. Создателем первого в мире самолёта является Александр Фёдорович Можайский. Он построил и испытал первый самолёт на двадцать лет раньше американцев братьев Райт, которым до последнего времени совершенно незаслуженно приписывалось это изобретение. Можайский получил патент на своё изобретение. С огромным трудом ему удалось построить первую модель самолёта, на что были потрачены все личные средства, даже заложено обручальное кольцо. Иностранцы, служащие в России и занимающие высокие должности всячески препятствовали внедрению изобретения Можайского, понимая его важность. И после смерти Можайского дороже оценили забор вокруг ангара Можайского, чем сам самолёт, не сохранив его для потомков, как реликвию, как это сделали французы, сохранив «Авион III» Адера
11.02.13г.С надеждой на здравомыслие мужика,
твой единственный настоящий друг Иван-Чудотворец
          
Владимир Соковиков <gdv-barnaul@mail.ru>  кому: Ивану Алешкову  3марта 
Алешков, во первых, я не твой друг, ты давно растопрал нашу дружбу.
Отвечаю тебе, мелкий пакостник, сексод, только  в память о нашей преждней дружбе, а не потому , что ты пугаешь меня своими угрозами. Я тебя не боюсь, запомни это!
    Мне искренне тебя жаль, ты своими пакостными письмами, скандалами, клеветой, домыслами, своими больными фантазиями наносишь вред самому  себе и  своим близким. С тобой нельзя поддерживать не только дружеские отношения, а просто нейтральные, чисто человеческие отношения. Ты не помнишь добра, не контролируешь свои эмоции , ты можешь обидеть любого человека. Я думаю ты просто больной человек, обратись к психиатрам, может это тебе поможет.
    Ты меня обвинял , что я срываю твои шизонутые объявления, что снимал твои установки, натравливаю на тебя охрану. Знай, мелкий пакостник, что только  благодаря моей позиции этой зимой на озере тебе позволили соорудить "Незамерзающую прорубь",  что я писал письмо главе города Савинцеву, чтобы разрешили купание людей  в твоей проруби на Крещение. В ответ от тебя звучат одни оскорбления. Я зарекся , после твоего предательсва нашей дружбы, с тобой не иметь ни каких дел. Но по доброте душевной опять стал тебе сочувствовать и помогать. О чем сейчас сожалею...
    Знай же, мелкий пакостник,  на машинах на озеро заезжать не будут, так как это наносит  вред Матушке Природе. Я это место уже 30 лет сохраняю от вандалов, летом убираю за всеми мусор, окурки и пр. Я не хочу чтобы в озере мыли машины, жгли костры на берегу, уничтожая деревья, оставляли мусор , бутылки, окурки. Ты пишешь, что ты "мужик"  и не хочешь спасать из дерьма  мою "жалкую мужЧИНскую лизоблюдскую личность". Меня не надо спасать  я за себя могу постоять, а ты даже своих близких подставляешь своим глупым и гнусным  поведением...
Ты , клеветник и мелкий пакостник, не приближайся ко мне и  не пиши мне свои гнусные послания, не звони мне. Мой друг, Ваня Алешков, для меня умер 5 лет назад, а то, что скрывается под его обликом сейчас, мне не знакомо.!!!
 
               
 Иван Алешков кому: президенту клуба  ЗОЖ Владимиру Соковикову 3марта
Спасибо друг Владимир за женский  истеричный ответ  мужЧИНа-интеллектуала, мужику-добродетелю, и  за очередное почётное звание ПАКОСТНИК, после Чудотворец, подонок, негодяй, сексод..   
И как же я умер для тебя, если ты купаешься в моей проруби???Свою то сделать тебе за пять зим, так и не удалось!!!
 И ты забыл мужицкую мудрость:
Кто как обзывается, тот САМ ТАК НАЗЫВАЕТСЯ!!!
И по бабски назвав мужика-добродетеля - «мелким пакостником», ты продемонстрировал  маразм мужЧИНа-интеллектуала, мнящего себя козлом, в стаде баранов и сексрабынь-овечек!
И теперь всем стало ОЧЕВИДНО, кто пакостит на озере Пионерское:
Весной 2007 года, ты предал меня как Иуда - Христа, за 14501,6 долларов США, ввиде гранта   CAF 2007г,(типа 30серебрянников)  которые заплатил тебе председатель КЗС  Назарчук,(типа первосвященника  Каиафа)  чтобы ты предал нашу дружбу и способствовал  алкогольной мафии захватить  в частную собственность прекрасного уголка Родины – родникового озера Пионерское в сосновом бору.
Потом ты с горе-проектировщиком Алтайводпроекта Демидовым, по ошибки  испакостили  озеро водосборным сооружением, из-за которого родниковая вода - 15т.в час, гнила в озере пять лет, пока я, (проигнорировав угрозы твои и сторожей) в июне 2012 года не построил мембрану-перекат - изобретение №53  http://gidepark.ru/user/1855141085/content/1600500
А когда я, этой зимой, сделал НАСТОЯЩУЮ незамерзающую прорубь, ты начал пакостить по настоящему: отключал ночью питание, отрезал провода, украл блок питания, а перед крещеньем украл мою  установку, о чем  показано по тв Катунь 24.
 http://www.youtube.com/watch?v=PxL-QBCCp9s 
С большим трудом мне удалось собрать ещё одну установку но уже значительно слабее украденной: в сильные морозы прорубь не протаивала до берега и мне пришлось делать, ещё одну,
А ты тем временем продолжал пакостить, срывать мои приглашения, описания, поздравления…
И  вечером 11марта, зная что сторож Андрей уходит на ночь домой, ты отключил питание моей установки,  около 8часов вечера,  а утром до прихода сторожа снова включил питание, и если бы я не предусмотрел защиту, установка бы вышла из строя из-за примерзшего вала и  поломок шестерен, как эта пакость удалась  тебе в декабре с моей первой установкой.
И твоя пакость с запретом подъезжать на машинах к моей проруби, под предлогом что люди едут мыть машины а не купаться, может способствовать ТДП, из за узкой дороги и отсутствием парковки!!!
 
А теперь, только совсем запуганные чинопочитанием, любители ЗОЖ,
не видят твоего старческого маразма мужЧИНа-лизоблюда безумия власти, запуганного моей бескорыстной добродетелью и СВЕТОМ МИРНОГО РАЗВИТИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ!
Удивительное рядом, но оно запрещено  http://maxpark.com/community/4061/content/1775888
И ещё раз предлагаю МИРНОЕ РЕШЕНИЕ описанное в письме от 11.02.13года,
И верни  на  озеро,  установку изобретение  России 21 века №2295001

до презентации 17марта, (http://maxpark.com/community/4061/content/1873655) и я скажу СМИ,  что её украли неизвестные, потом  подбросили,  а Владимир Соковиков, как друг и соавтор, все время помогал мне,  и ты  продемонстрируешь свое изобретение РФ №2292420,

которое я сделал и поддерживаю в рабочем состоянии, чтобы спасти тебя от позору горе-изобретателя, который 5зим не мог восстановить успешно испытанный  2004-2007гг. способ образования полыньи  http://www.findpatent.ru/patent/229/2292420.html
 
13.03.13г. С надеждой на прозрение,  твой друг Иван – Чудотворец.


Спасибо друг Владимир за демонстрацию прогрессирующего до смерти, старческого маразма величия козла-отпущения мужЧИНа-интеллектуала, совсем обезумевшего от жадности и ЧИНопочитания. Простые любители ЗОЖ для тебя скотина и ты кинулся  на меня с палкой, на субботнике 13апреля,  за то что я хотел предупредить посетителей твоего культового сооружения Бобровая лагуна, обьявлением:
КУПАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ! Извините уважаемые любители ЗОЖ, но в купель «Бобровой лагуны» выявлена протечка фикалиев из туалета сторожей (15метров за забором), и мы вынуждены её закрыть. А купаться теперь будем в  НАСТОЯЩЕЙ  незамерзающей проруби под открытым небом (изобретение России 21века – «Устройство для образования  полыньи»  патент РФ №2295001
успешно  работающее с12.12.12г. на родниковом озере Пионерское (150 метров за забором), на основе которого восстановлен  пока единственный в мире БЕСПЛАТНЫЙ аквапарк «Булыгинское ЧУДО»

Созданный нами, уникальный аквапарк существовал  на озере 2004-2007гг  был предательски разрушен когда ты продал озеро Пионерское г. Мажаеву  (ООО «Тэйси») за 5 млн руб.
Но природный водоем, с двадцати метровой береговой зоной, не может быть в частной собственности или в аренде  (Пункт 8 статья 27 Земельного кодекса РФ), ты его просто  украл у граждан России, типа  прихВАТИзировал!
А чтобы скрыть кражу, активно рекламируешь  Бобровую лагуну, прикидываешься нищим, и даже меня назвал не пакостником и подонком, а «местным умельцем»,   типа: чует кошка чьё мясо съела
И я на всех твоих листовках в пирамиде написал ПРАВДУ: листовка- враньё, а президент Соковиков – вор. А размахивая палкой с целью спровоцировать меня на драку, ты пригрозил мне судом за клевету, как тебе посоветовал «хороший» адвокат. Денег на хорошего адвоката у меня нету и я сходил к плохому и он, узнав что украденное  озеро продается за 55млн руб, (http://obekt.3dn.ru/index/ozero_g_barnaul/0-4 ) сказал что меня не только осудят, но и постараются замочить «в сартире», типа: Как смеешь ты, пакастник и подонок,  мешать нам  урвать 55 млн руб!!!
И зачем нам умные, здоровые дети, которые будут бесплатно  купаться в природном водоёме, вместо потребления алкоголя, курева, наркотиков?!…
И зачем нам изобретения и  бескорыстная добродетель мужиков-профессионалов, бесплатно улучшающая жизнь простых людей и природы Земли?!…
 если деловых и успешных  ВИП-клиентов, типа соковиково-мажаевых, расплодилось на Земле, как ТАРАКАНИЩ  (Вот и стал Таракан победителем  http://maxpark.com/community/politic/content/1893621).  Французы посчитали что за последние 20 лет, количество ЧИНовников и начальников, утроилось за счет: детей ВИПерсон, детей их любовниц и ВУЗовского одурачивания молодёжи. Удивительно, но факт, среди коррупционеров и машенников, нету мужЧИНа-интеллектуала без высшего образования,
как гениально заметил Жванецкий – может в консерватории что-то подправить… (Про ВУЗы  http://gidepark.ru/community/632/content/1385580 )

И адвокат посоветовал мне как можно быстрее замолчать и уехать из города, потому что в этой ситуации стадного мракобесия ЧИНопочитания, ни один взрослый  человек не даст ломаного гроша за жизнь одинокого мужика-добродетеля, например:
При жизни на Порфирия Иванова, показывали пальцем и смеялись, на годы засаживали в камеры и спецлечебницы, немецкие оккупанты и советские врачи, из интереса обливали ледяной водой на сильном морозе, а в конце его жизни,  власти запретили вообще выходить за калитку дома. Испытал ли кто больших мучений за свое стремление помочь людям и при этом не озлобиться? Как любой земной Бог, он был окружен стеной злобного непонимания и ванькиваляния.
Такими примерами невежества современников  ГЕНИЯ, кишит вся история развития цивилизации, и нет ни одного примера полного признания гениальности при жизни. С позиций уже очевидной простоты мироздания,  это объясняется естественным соперничеством самцов, и стадным страхом чинопочитания, навязанным в детстве раболепством  матери-интеллектуалки, от природы лишённой интеллекта развития самца.
Гениальность всегда случайна   http://maxpark.com/community/4061/content/1929040
Но я пренебрёг советом адвоката ибо мой дед, малограмотный мужик-добродетель, всю ВОВ партизанил и рассказывал мне - пацану, что главное -  НЕ БОЯТЬСЯ врага,  когда  ¬делаешь доброе дело, типа освобождения Родины от фашистов или от алкогольной мафии, - УДАЧА всегда на твоей стороне, даже если ты и погибнешь!!!
И я остаюсь и делаю тебе друг Владимир ещё одно МИРОТВОРЧЕСКОЕ предложение:
Создать на уникальном родниковом озере Пионерское,
БЕСПЛАТНЫЙ, молодёжный  аквапарк  «Булыгинское ЧУДО» на основе изобретения  России  21века – «Устройство для образования  полыньи»  патент РФ №2295001 успешно  работавшее на этом  родниковом озере всю зиму
Это  будет пока  единственный в мире  аквапарк поддержки инициативы немецкого школьника Феликса Финкбайнер:
Дети больше не хотят ждать, пока взрослые перестанут устраивать войны, убивать друг друга, драться за энергоресурсы, загрязнять реки, уничтожать заповедные леса, захватывать в частную собственность прекрасные уголки планеты, пить, курить, наркоманить, игроманить…
 Немецкий школьник спасает планету http://gidepark.ru/community/Mediacom3000/content/1607056
По этому на территории аквапарка недопустимо курение, спиртные напитки, раскидывать мусор, ломать деревья, разводить костры на местах, не предусмотренных для этого…
За порядком следят сами посетители аквапарка:  молодёжь и дети, просто не допускают нарушителей на территорию аквапарка, и при необходимости обращаются к сторожу или в полицию.
Охрана аквапарка – ЧОП «Гепард»  и видеонаблюдение
Администрация аквапарка:
Соковиков Владимир – президент клуба ЗОЖ «Природа и человек»
Алешков Иван – изобретатель.

Никаких затрат для этого не надо: возьмёшь меня сторожем,  вместо психически больного Миши, который фанатично мечтает расправиться со мной за тебя,
и я  продолжу работу по очистки воды от гниения, привлеку булыгинских школьников  к наведению порядка и благоустройству территории аквапарка…. Как и  друзья немецкого школьника Феликса, без финансов и руководства ЧИНов-маразматиков,  посадили 12,5 млрд деревьев,
булыгинские школьники будут поддерживать идеальный порядок на территории озера Пионерское.
А для личной безопасности от твоей мечты уничтожить меня и остаться безнаказанным, заплатив мильёны своему «хорошему» адвокату, мой плохой адвокат дал бесплатный совет:
Оставь у родственников письмо с просьбой обнародовать в случае моей внезапной кончины, примерно такого содержания:
Самый страдающий от чёрной зависти иуды,  что я всё ещё живой, из всех моих друзей ванькивалятелей, считаю  друга и соавтора по изобретению незамерзающей проруби Соковикова Владимира Ивановича: он украл у наших детей прекрасный уголок  Родины, в надежде продать его за 55млн  руб -  кража в особо крупном размере, а вор должен сидеть в тюрьме: ст 158 УК РФ до 10лет, да ещё гибель сторожа на охране украденного (сгорел заживо вместе со сторожкой на приХватезированной территории, зимой 2010года), а ет уже пожизненно друг Вова, и никаких миллионов тебе не хватит заплатить адвокатам, и избежать пожизненного заключения,  если меня убьют и это письмо  будет обнародовано по этому случаю!!!
15.04.13г.
В надежде на мужицкое здравомыслие, местный умелец  твой друг Иван,
жду ответа до завтрашнего вечера, а потом это письмо пойдёт в инет и во все СМИ
 
16 апреля 2013 г., 12:16 пользователь Владимир Соковиков <gdv-barnaul@mail.ru> написал:
"Спасителю человечества", " другу Обамы" непризнанному  "гению" всех времен  и народов, "кандидату нобелевской премии", "Ивану чудотворцу" и т.д. : слово фекалии, пишется  в русском языке через "Е",  т.ч. когда в следующий раз будешь сочинять свои тексты, подписывая моим именем, потрудись сверяться со словарем, и обратись к психиатру, чем скорее тем лучше.  твой друг Владимир,  и помни наш последний разговор..


Иван Алешков <aleshkow@gmail.com> кому: Владимир Соковиков 17 апр
Спасибо друг Владимир что со злобного бабского ванькиваляния, перешёл на мужЧИНский сарказм,
это поможет нашему общему делу: ЗОЖ человека и природы Земли!!!
Угрожая палкой около своей пирамиды, в надежде запугать меня  вместо того чтобы замочить в втихушку, ты распугал всех покупателей краденного уголка Родины, и г. Мажаеву уже не удастся прикарманить 55млн руб.
И я, как  друг Обамы и всех народов, надеюсь на возобновление нашей дружбы, и предлагаю благоустройство озера Пионерское и создание бесплатного молодёжного аквапарка «Булыгинское ЧУДО», за счёт сдачи в аренду  рыбоводам, участок от плотины озера до забора у Бобровой лагуны:
Сейчас этот участок засыпан щебнем, проложена бессмысленная труба, а дальше идёт плывун, на котором стоит туалет сторожей и уже 5лет "санитарит" воду купели Бобровой лагуны, фЕкалиями, через водо-грязе-пронецаемый слой плывуна!
Рыбоводы на свои средства расчистят щебень и  плывун вместе с туалетом, уберут трубу, срежут верхнюю часть водосбросного "монаха" чтобы получилась мембрана-перекат   проект №53. мембрана-перекат водосброса верхнего слоя для предотвращения гниения воды в водохранилищах ГЭС 2009 год. http://gidepark.ru/user/1855141085/content/1600500
При этом с пляжной зоны озера вся грязная вода 15тонн в час, будет уходить в рыбоводную часть озера и служить питанием для рыбы,
Для садкового рыбоводства,  иметь водоем с проточной РОДНИКОВОЙ водой, это идеальные условия для производства сотен тонн СВЕЖАЙШЕЙ рыбы для барнаульцев, вместо привозной тухлятины, напичканной химией и консервантами... 
А благодаря незамерзающей проруби, можно будет часть мальков  выпускать в озеро и в дальнейшем организовать на озере  платную рыбалку, (тока не в разгар пляжного купания).
Думаю что это заинтересует Мажаева, да и любому  бизнесмену, или ЧИНовнику, будет приятно посидеть с удочкой в тишине рассвета над изумрудным зеркалом родникового озера, вдыхая прохладу соснового бора, снимая с крючка серебристого карпа.
И ни надо там строить никаких мостов, зданий, сооружений, гостиниц, кафе, саун...  этого всего полно в городе,
а эту ЕСТЕСТВЕННУЮ красоту нашей Родины, надо сберечь для наших детей, внуков, правнуков…., и построить только несколько простеньких раздевалок с вешалками внутри и снаружи типа какую я сделал,
несколько туалетов по моему проекту №64 Нужник садовода http://gidepark.ru/community/1441/article/427481 
и на зимний период сухую баню типа НОВЕЙШИЙ Новогодний праздник http://gidepark.ru/community/1851/article/480628

17.04.13г. С надеждой на мужицкое здравомыслие,
твой друг местный умелец Иван Алешков.