Гефсимah

Юрий-Георгий Черкасов-Ямпольский
ГЕФСИМAH><UTA-C-BV-ФР

О0O><J0Щ
Состояние «Хара» ><> X'ARbЯ><Ч'ARbЯ <>< ЯRbA*ZКиФ-X

...ОтЧе><Jn-Xt...
 
...Ot>wWw<Ще

я полагаюсь только на Тебя, Отец-Мать-DУX*ВEЧ.

Сын

Юрий><>hbq
Ге0ргui<><Ut-J0щhu-Гш
Черкас0Bb<>ЧКС-ера-0Bb><>XRC-thf-J0щ-Ии


или
...bиbлbи Сл0Bo><Ck-J0щ-И[o]-хRbъ - хЫЫъ...><>I'ЭРЫ><I'HS
...или
ЯМП0ЛbCКиi><>ZV-G-J0щ-KиC-RbШ*RaШ ><>\./Hs,s*Рыбы<>< IИКСb-Л0П-МЯ<><ШB-RC-и-K0GЬZ

Один><Jl[и]y EnoX><УтщЧ

Ho0РBEГИЯ><>Рщ-J0щ-Hашb><РФ-Iи-З-ИУ-U-BZ
TУP><ЕEЗ... Хейepдалъ><{tq-узl[A]-k'лl'д

IE3ЕКИиЛb><Ш-У-3-УR-BbKи
Ac0Bb><[A]c-J0щ-Ии - A30Bb><Ф3-J0щ-Ии AZGARD-[S]
У<>Утешитэлb
3<>TТрPи><ЕN-h^Че><Xt-З-[и]
У<>Утешитэлb-[е*Ьь]><>Enti-BN'K-и-хt*Mmъ
ЮС=Юрий Сергеевич
Bb<>BeDe><>Иу[D]у*И[e]ухВъ[e]у
ССЦENARИI<>IИRANEЦ-СС><>IИКФ-ТУ-W-CC

Zлаto ЯКиФ<>ARbЯ-ЯRbA><ZКиФ-J0щ-Ии

DIDA
IИК0HA
ЯRbA
СВОБОДНАЯ ЭНЕРГИЯ
(или почти свободная) http://energodar.net/energy.php?str=text/sposob
GEZb-ANK
HAЧАЛ0><РФ-X[A]K-J0щ<>РФ-Ч-хФъK-J0щ ZIG.HAX@gmail.com

YT2GB><>НЕ2ПИ
<><HE-TW0-ПИ><>РУ-ЕЦ0-GB<><[Р]PbЦЫ УКЪ ЕСTb CIЯ>Ц><OT>W<ЩЕ J0Щ г0u*u0г^Г0г><U0u MrG0g><Ьк-П0п BeDe><>Иу[D]у*И[e]ухВъ[e]у

+Roman
...4 мира
адаптация
каждый попадет только туда, куда сможет

ддк\кдд
упрочите руководящие позиции; сторонников пока нет
даже если цели изменятся, будьте верны своим принципам
в победах и успехах довольствуйтесь малым
HeПрPEМENH0><Ру-G-h^Че><Xt-З-TV-УТ-Р-J0щ привлекутся более крупные успехи.
Плывите по течению времени, и тогда все придет в порядок.
Ису><Bce исполнится с большой долей вероятности.
Но будьте готовы к серьезным переменам в жизни.

Ису><Bce-u-Lf><гДа г0u*u0г^Г0г><U0u-MrG0g><Ьк-П0п...
г0TтОBb><u-J0щ-Еn-J[esus]-Ии

спасибо, Б0гu><J0щu-г^Г0г

...4 мира... самовыбор, экзамены
сито:
1 Реальный мир
2 Под куполами
3 Под землей
4...апокапо... Капо

подключаемся...
выверю пресс-релиз
программа действий
и т.д. и т.п.

Письмо P-Yт 0ТКрPЫТoE><>
СергеEBич><Cth-Ut-У-И[и]-X ЧКС-ера-0Bb><XRC-thf-J0щ-Ии
PЫTТ0Eе<+>ЗS-ЕN-J0щ-Уt

ИС-BL[A]
<R
благочестие, сострадание и нежность - козыри
забота обо всех, кто Вас окружает

<K-BP-Ру-WS
IE-NTA-YEN,Cu
Вы становитесь частью ЦЕЛлl0гo><WTK-[k'лl'д]-J0щuщ
делитесь чувствами и идеями
остерегайтесь:
индивидуализма, эгоизма

:TPK*WTG
СИA><CBФ
...держи меня ОтЧе><Jn-Xt... я - просто перчатка на твоей РуКе><HeR[e]
Z Xe> И СУ<T C-G0C-J0щ<Р-yт-щсе-г

С0-UK-[A]c-Ут

Чре3BыЧAIH0Е><Xht-3-И[s]-X[A]I-Р-J0щ-У
DД0БрPО><В-L-J0щ<h^Че><Xt-З-J[esus]

\./
/\ (э';-?э>C.ci

Сразу оговорю все, чтобы не было проблем во взаимопонимании.

Как только мы научимся смотреть на себя как бы со стороны,
многое в нашей жизни изменится.
Нужно толbко Hачатb><>Рн:yщ N-J0щ-kи-Rщ РФ-X[A]Nи

Проотрицать свои заблуждения
и выстроить свое мировидение
«с чистого листа».

Мы считаем,
что самым главным здесь является
освобождение от ментальных вирусов
и восстановление жизненной цели человека.

Согласно древним славяно-арийским ведам
живущий человек разделяется на три личности:

3 на личность, связанную с телом,

2 на личность связанную с душой,

1 и Высшее «Я» — личность его духа.

То есть личность человека представляла собою Триглав,
или по-другому сказать триединство,
в котором доминирует одна из перечисленных личностей.
 
Состояние «Хара» вместо пассивного торможения и сонливости (как в гипнозе),
вызывает мгновенную активизацию большинства психофизиологических механизмов.

В отличие от гипноза техника самопогружения в него может быть мгновенной.

Спасибо за мысли Славянской Общине Православных Староверов Инглингов "Дети Перуна"
или Православным староверам Скифской Веси Великой Рассении.
http://www.detiperuna.ru/?p=9774

Дата и время по Da'ARbЯ:

Лето в Круге Жизни: 1
Лето в Круге Лет: 1
Название Лета: Земной Путь
Символьныi образ: Странник (Путь)
Стихия: Земля
Цвет: Черныi
Месяц: Эiлетъ - месяц Посева и Наречения
Число месяца: 9
Праздник: День Наречения
День недели: Пятница
Время: 0 часов : 80 частей><17MyZ>8>RA [B]VXODE><хИъ-МЧЩВУ

Дата и время по Григорианскому Календарю: 
19час.50мин.><118.5><555><6   
21.4.1869г><GEZb-ANK><21.4.1959>скоро денb
HocTp><Рщс-Ез ADАМУСА><Ф-В-F-V-ECФ

Характеристика дня:
Этот день наделяет человека основанием для начала любого познания.
 
В этот день ...люди, которые любят быть в центре внимания.
Их доверчивость нередко доставляет им много проблем в Жизни.
Они очень любят окружающий Мир Природы
и не мыслят Жизни человека без какой либо связи с животными.

Их Жизнь всегда складывается так,
что они постоянно вспоминают о своем детстве
и, будучи маленькими, они не желают взрослеть,
ибо детство для них кажется самой великолепной порой в Жизни.

Вся их последующая Жизнь - как бы отголосок детства.

Характеристика Лета:
Земной Путь - Данный год указывает на то, что Человеку, ... в этом году,
предстоят великие испытания, так же, как и Державам:
прохождение темной полосы кризисов, неудач и становлений.

Этот год является началом начал,
а начинать всегда труднее,

но какое бы ни было начало,
за ним всегда следует свершение
поставленной цели
и воплощение задуманной идеи.

Описание Бога-Покровителя данного Чертога Сварожьего Круга:

Чертог Тура.
Священное древо - Осина.

БОГ КРЫШЕНЬ - Небесный Бог-Покровитель Древней Мудрости.
Он Бог, управляющий совершением древних Обрядов, Ритуалов и Праздников, наблюдающий,
дабы во время приношений безкровных Треб и Даров на всесожжение
не было кровавых жертвоприношений.

В мирные времена Крышень проповедует в различных Землях Сварги Пречистой Древнюю Мудрость,
а в тяжелые для Родов Расы Великой времена Он берется за оружие
и выступает как Бог-Воитель, защищающий женщин, стариков, детей,
а также всех слабых и обездоленных.

Taк как Крышень является Богом-Покровителем Чертога Тура во Сварожьем Круге,
Его называют Небесным Пастухом, который пасет стада Небесных Коров и Туров.

Люди, ... в Чертоге Тура, трудолюбивы,
постоянно заняты каким-либо трудом,
даже если этот труд однообразен.

Их внутренняя сущность как бы пробуждается к жизни с началом весны,
а когда наступает Новолетие, их творческий подход к Жизни впадает в спячку.

Чертог Тура дает человеку
стойкость, трудолюбие и деловую устремленность даже в рутинных условиях,
упорство в достижении поставленной цели
при условии,
что эту цель человек определил для себя сам.

День Наречения

В месяц Эiлетъ, когда Природа расцветает,
и на земле просыпаются все Природные Силы,
происходят обряды наречения
новым именем,
женихом и невестой,
Жрецами,
Волхвами,
Князьями,
Ханами,
Витязями,
Дружинниками
и т.д.

ot^OT>W<ЩЕ ОТЧе><JN-Xt

IEPЕМИЯ><>IУР-TV-BZ
Говoрит Господь Cаваоф
><?>X<?><
U-J0щ-Ищ-h^Че><Xt-З-BN><ГО0oBoрPИТ
U-J0щ-с-G-J0щ-lи><ГО0ocПО0oдb
CABA0Ф><>?-CФ-D[ВА]-J0щA-<?><CAВ[ВА]О0oФ

DУX*ВEЧ DДAPP><ВL[A]-HЗ
От Иоанна
15 - Глава
555><15><6>Георгий-Гог-MrGog

Истинная виноградная лоза и ветви:
«без Меня не можете делать ничего»

1Я есмь истинная виноградная лоза,
а Отец Мой - виноградарь.

Из земли растет лоза
Отец за ней ухаживает

2Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает;
и всякую, приносящую плод, очищает,
чтобы более принесла плода.

3Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
4Пребудьте во Мне, и Я в вас.

Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе:
так и вы, если не будете во Мне.

5Я есмь лоза, а вы ветви;

л0ЗZ3a><k-J0щ-P-Я3-[A]Z
BeTBи><ИуЕ-И[и]

кто пребывает во Мне, и Я в нем,
тот приносит много плода;
ибо без Меня не можете делать ничего.

6Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет;
а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.

7Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут,
то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.

8Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода
и будете Моими учениками.

«Пребудьте в любви Моей»;
«нет больше той любви…»;
«вы — друзья Мои»

9Как возлюбил Меня Отец,
и Я возлюбил вас;
пребудьте в любви Моей.

10Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей,
как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.

11Сие сказал Я вам,
да радость Моя в вас пребудет
и радость ваша будет совершенна.

12Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.

13Нет больше той любви,
как если кто положит душу свою за друзей своих.

14Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.

15Я уже не называю вас рабами,
ибо раб не знает, что делает господин его;

но Я назвал вас друзьями,
потому что сказал вам все,
что слышал от Отца Моего.

16Не вы Меня избрали,
а Я вас избрал и поставил вас,
чтобы вы шли и приносили плод,
и чтобы плод ваш пребывал,

дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.

17Сие заповедаю вам, да любите друг друга.

18Если мир вас ненавидит, знайте,
что Меня прежде вас возненавидел.
19Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое;

а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира,
потому ненавидит вас мир.

3HAЧиТ><3-РФ-XbN
BCE><ИСУ
ПУТЕМ><GEN-TV

«Меня гнали, будут гнать и вас»

20Помните слово, которое Я сказал вам:
раб не больше господина своего.

Если Меня гнали, будут гнать и вас;
если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.

21Но все то сделают вам за имя Мое,
потому что не знают Пославшего Меня.

22Если бы Я не пришел и не говорил им,
то не имели бы греха;
а теперь не имеют извинения во грехе своем.

23Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего.

24Если бы Я не сотворил между ними дел,
каких никто другой не делал,
то не имели бы греха;

а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.

25Но да сбудется слово, написанное в законе их:
возненавидели Меня напрасно.

26Когда же приидет Утешитель,
Которого Я пошлю вам от Отца,
Дух истины, Который от Отца исходит,
Он будет свидетельствовать о Мне;

27а также и вы будете свидетельствовать,
потому что вы сначала со Мною.

ИEPEMИЯ><ИУ-РУ-ЬBZ

EXbN
10/08/746><18.17><666.8><17><8

8Все до одного они бессмысленны и глупы;
пустое учение - это дерево.

Паралл:
Исаия; 41:;29;:
Вот, все они ничто,
ничтожны и дела их;
ветер и пустота истуканы их.

;Аввакум; 2:;18;:
Что за польза от истукана, сделанного художником,
этого литаго лжеучителя,

хотя ваятель, делая немые кумиры,
полагается на свое произведение?

;Захария; 10:;2;:
Ибо терафимы говорят пустое,

Терафимы><N-thf-B-VS>Tepaфимы><Еузф-ABV-s

и вещуны видят ложное

Вещуны><D-to-eys>Beщуны><Иуoe-ys
 
и рассказывают сны лживые;

Cны><Cys>CHы><CРs

они утешают пустотою;
поэтому они бродят как овцы,
 
бедствуют,
потому что нет пастыря.

;Иеремия; 10:;21;:
ибо пастыри сделались бессмысленными и не искали Господа,
а потому они и поступали безрассудно,
и все стадо их рассеяно".

21ибо пастыри сделались бессмысленными и не искали Господа,
а потому они и поступали безрассудно, и все стадо их рассеяно".

Паралл:
Иеремия; 23:;1;:
Горе пастырям, которые губят и разгоняют овец паствы Моей!
говорит Господь.

;Иезекииль; 34:;2;:
сын человеческий!
изреки пророчество на пастырей Израилевых,
изреки пророчество и скажи им, пастырям:
 
так говорит Господь Бог:
горе пастырям Израилевым,
которые пасли себя самих!
не стадо ли должны пасти пастыри?

;Иеремия; 10:;8;:
Все до одного они бессмысленны и глупы;
пустое учение - это дерево.

;Иезекииль; 34:;5;-6;:
И рассеялись они без пастыря
и, рассеявшись, сделались пищею всякому зверю полевому.

Блуждают овцы Мои по всем горам и по всякому высокому холму,
и по всему лицу земли рассеялись овцы Мои,

и никто не разведывает о них,
и никто не ищет их.

7Ибо отцов ваших Я увещевал постоянно с того дня,
как вывел их из земли Египетской, до сего дня;

увещевал их с раннего утра,
говоря: "слушайтесь гласа Моего".

Паралл:
Иеремия; 7:;25;:
С того дня, как отцы ваши вышли из земли Египетской,
до сего дня Я посылал к вам всех рабов Моих
 - пророков, посылал всякий день с раннего утра;

;2 Паралипоменон; 36:;15;:
И посылал к ним Господь Бог отцов их,
посланников Своих от раннего утра,
потому что Он жалел Свой народ и Свое жилище.

;Иеремия; 11:;4;:
который Я заповедал отцам вашим,
когда вывел их из земли Египетской,
из железной печи,
 
Три><N-hb Tpи><Езb
0ТрPoка><ot^OT>W<ЩЕ ОТЧе><JN-Xt J0щ TveRDO><Ему-riveR-D0N><В0Т!
ТВерд0><ND<>0N-DoN-thl<>tveRD0 h^Че><Xt-J0щ

сказав:

"слушайтесь гласа Моего
и делайте все, что Я заповедаю вам,
- и будете Моим народом,
и Я буду вашим Богом,

ЗАП0BEDb><З-[P]Ф-G-J0щ-ИУ[D]и
ЛЮБ0Bb><K><J0щ-Ии

ZN^118.II><II.17.II><12><3><III

JNRh
25/25/763><777.9><21><3><III
25всех царей Зимврии, и всех царей Елама, и всех царей Мидии,

Паралл:
Исаия; 11:;11;:
И будет в тот день:

...это были дата и время по Da’ARbЯ:

Месяц: Эiлетъ - месяц Посева и Наречения
Число месяца: 4
Праздник: День Вечеслава Ирийского

BEЧЕСлаBb><ИУ-XT-Ckф-Ии
ИрPИICКиI><B-h^Че><Xt-З-B-ШС-RbШ

День недели: Неделя<>Hнneедdeлlя><Р-yт-Уt-LВ^Г0г-BeDe-tk-Z… tkckZ
6041><118.I><55.I><II
Время: 13 часов : 75 частей><II.12.II><7
ZN^II7><18><666><9><08/02/2006

Дата и время по Григорианскому Календарю: 
 


...я в натуре, запаздываю...

Господь снова прострет руку Свою,
чтобы возвратить Себе остаток народа Своего,
какой останется у Ассура,
и в Египте,
и в Патросе,
и у Хуса,
и у Елама,
и в Сеннааре,
и в Емафе,
и на островах моря.

;Иеремия; 49:;34;-39;:
Слово Господа, которое было к Иеремии пророку против Елама,
в начале царствования Седекии, царя Иудейского:

так говорит Господь Саваоф:
вот, Я сокрушу лук Елама, главную силу их.

И наведу на Елам четыре ветра от четырех краев неба
и развею их по всем этим ветрам,
и не будет народа,
к которому не пришли бы изгнанные Еламиты.
ЕлаM><[E]kфЬ

И поражу Еламитян страхом пред врагами их и пред ищущими души их;
и наведу на них бедствие,
гнев Мой, говорит Господь,

ГHEBb><UРУ-Ии

и пошлю вслед их меч, доколе не истреблю их.
MEЧ><ЬУX

И поставлю престол Мой в Еламе,

и истреблю там царя и князей, говорит Господь.
Но в последние дни возвращу плен Елама, говорит Господь.

EЕЛАM><УT-KФЬ

;4 Царств; 17:;6;:
В девятый год Осии взял царь Ассирийский Самарию,
и переселил Израильтян в Ассирию,
и поселил их в Халахе и в Хаворе,

XAЛLAX><ЧФ-KД-ФЧ
XAB0pP><ЧФ-И-J0щh-З
 
при реке Гозан,
г0зан><u0p-[A]H<>\Г/0H*L0H*Д0Р*Д0З*Д0Н
г0H*u0H*u0Р

и в городах Мидийских.
MиdИЯ><ЬbвB-Z
CКиX><C-Rb-Ч...Сергеич

26/09/763><17.7.9><15><555
9зачем ты пророчествуешь именем Господа и говоришь:
дом сей будет как Силом,
и город сей опустеет,
останется без жителей?"

И собрался весь народ против Иеремии в доме Господнем.

1001 пуд><GEL<^>GE0RГИI

Паралл:
Иеремия; 26:;6;:
то с домом сим Я сделаю то же, что с Силомом,
и город сей предам на проклятие всем народам земли.

...проблема при загрузке... ладно

;Иеремия; 4:;7;:
Выходит лев из своей чащи,
и выступает истребитель народов:

он выходит из своего места,
чтобы землю твою сделать пустынею;

города твои будут разорены,
останутся без жителей.

ZN^666><9

<b<KbZ

ЦEЛlИК0М><WT-K'Л-l'д-D'верь-B-Л0VЬ

ИEPEMИЯ><ИУ-РУ-ЬBZ
EXbN

10
1 Слушайте слово,
которое Господь говорит вам,
дом Израилев.

2 Так говорит Господь:
не учитесь путям язычников
и не страшитесь знамений небесных,
которых язычники страшатся.

3 Ибо уставы народов - пустота:
вырубают дерево в лесу,
обделывают его руками плотника при помощи топора,

4 покрывают серебром и золотом,
прикрепляют гвоздями и молотом,
чтобы не шаталось.

5 Они - как обточенный столп, и не говорят;
их носят, потому что ходить не могут.

Не бойтесь их, ибо они не могут причинить зла,
но и добра делать не в силах.

6 Нет подобного Тебе, Господи!
Ты велик, и имя Твое велико могуществом.

7 Кто не убоится Тебя, Царь народов?
ибо Тебе единому принадлежит это;

потому что между всеми мудрецами народов
и во всех царствах их нет подобного Тебе.

8 Все до одного они бессмысленны и глупы;
пустое учение - это дерево.

9 Разбитое в листы серебро привезено из Фарсиса,
ФAPCИС><A-ФЗ-СBC>AФР-C-ИС

золото - из Уфаза,

дело художника и рук плавильщика;
одежда на них - гиацинт и пурпур:

все это
- дело людей искусных.

10 А Господь Бог есть истина;
Он есть Бог живый и Царь вечный.

От гнева Его дрожит земля,
и народы не могут выдержать негодования Его.

11 Так говорите им:
боги, которые не сотворили неба и земли,
исчезнут с земли и из-под небес.

12 Он сотворил землю силою Своею,
утвердил вселенную мудростью Своею
и разумом Своим распростер небеса.

13 По гласу Его шумят воды на небесах,
и Он возводит облака от краев земли,
творит молнии среди дождя
и изводит ветер из хранилищ Своих.

14 Безумствует всякий человек в своем знании,
срамит себя всякий плавильщик истуканом своим,

ибо выплавленное им есть ложь,
и нет в нем духа.

15 Это совершенная пустота, дело заблуждения;
во время посещения их они исчезнут.

16 Не такова, как их, доля Иакова;
ибо Бог его есть Творец всего,
и Израиль есть жезл наследия Его;
имя Его - Господь Саваоф.

Г0СП0ДDb><U0C-G-J0щ-LВи
CABA0Ф><СФ-ИФ-J0щA

17 Убирай с земли имущество твое,
имеющая сидеть в осаде;

18 ибо так говорит Господь:
вот, Я выброшу жителей сей земли
на сей раз и загоню их в тесное место,
чтобы схватили их.

19 Горе мне в моем сокрушении;
мучительна рана моя,
но я говорю сам в себе:

"подлинно, это моя скорбь, и я буду нести ее;
20 шатер мой опустошен,
и все веревки мои порваны;

дети мои ушли от меня, и нет их:
некому уже раскинуть шатра моего
и развесить ковров моих,

21 ибо пастыри сделались бессмысленными
и не искали Господа,

а потому они и поступали безрассудно,
и все стадо их рассеяно ".

22 Несется слух: вот он идет,
и большой шум от страны северной,
 
чтобы города Иудеи сделать пустынею,
жилищем шакалов.

23 Знаю, Господи, что не в воле человека путь его,
что не во власти идущего давать направление стопам своим.

24 Наказывай меня, Господи, но по правде,
не во гневе Твоем, чтобы не умалить меня.

25 Излей ярость Твою на народы, которые не знают Тебя,
и на племена, которые не призывают имени Твоего;

ибо они съели Иакова,
пожрали его и истребили его,
и жилище его опустошили.

11

1 Слово, которое было к Иеремии от Господа:

2 слушайте слова завета сего и скажите мужам Иуды
и жителям Иерусалима;

3 и скажи им: так говорит Господь, Бог Израилев:
проклят человек, который не послушает слов завета сего,

4 который Я заповедал отцам вашим,
когда вывел их из земли Египетской,
из железной печи,
 
сказав:
"слушайтесь гласа Моего и делайте все,
что Я заповедаю вам,

- и будете Моим народом,
и Я буду вашим Богом,

5 чтобы исполнить клятву,
которою Я клялся отцам вашим
- дать им землю, текущую молоком и медом, как это ныне ".

И отвечал я, сказав: аминь, Господи!

6 И сказал мне Господь:
провозгласи все сии слова в городах Иуды
и на улицах Иерусалима
и скажи:

слушайте слова завета сего
и исполняйте их.

7 Ибо отцов ваших Я увещевал постоянно с того дня,
как вывел их из земли Египетской, до сего дня;

увещевал их с раннего утра, говоря:
"слушайтесь гласа Моего".

8 Но они не слушались и не приклоняли уха своего,
а ходили каждый по упорству злого сердца своего:
 
поэтому Я навел на них все сказанное в завете сем,
который Я заповедал им исполнять,
а они не исполняли.

9 И сказал мне Господь:
есть заговор между мужами Иуды и жителями Иерусалима:

10 они опять обратились к беззакониям праотцев своих,
которые отреклись слушаться слов Моих
и пошли вослед чужих богов, служа им.

Дом Израиля и дом Иуды нарушили завет Мой,
который Я заключил с отцами их.

11 Посему так говорит Господь:
вот, Я наведу на них бедствие,
 
от которого они не могут избавиться,
и когда воззовут ко Мне, не услышу их.

12 Тогда города Иуды и жители Иерусалима
пойдут и воззовут к богам, которым они кадят;

но они нисколько не помогут им во время бедствия их.

13 Ибо сколько у тебя городов, столько и богов у тебя, Иуда,
и сколько улиц в Иерусалиме,
 
столько вы наставили жертвенников постыдному,
жертвенников для каждения Ваалу.

14 Ты же не проси за этот народ
и не возноси за них молитвы и прошений;
ибо Я не услышу, когда они будут взывать ко Мне в бедствии своем.

15 Что возлюбленному Моему в доме Моем,
когда в нем совершаются многие непотребства?

и священные мяса не помогут тебе,
когда, делая зло, ты радуешься.

16 Зеленеющею маслиною,
красующеюся приятными плодами,
именовал тебя Господь.

А ныне, при шуме сильного смятения,
Он воспламенил огонь вокруг нее,
и сокрушились ветви ее.

17 Господь Саваоф, Который насадил тебя,
изрек на тебя злое за зло дома Израилева и дома Иудина,

которое они причинили себе тем,
что подвигли Меня на гнев каждением Ваалу.

18 Господь открыл мне, и я знаю;
Ты показал мне деяния их.

19 А я, как кроткий агнец, ведомый на заклание,
и не знал, что они составляют замыслы против меня,
говоря: "положим ядовитое дерево в пищу его
и отторгнем его от земли живых,
чтобы и имя его более не упоминалось ".

20 Но, Господи Саваоф, Судия праведный,
испытующий сердца и утробы!

дай увидеть мне мщение Твое над ними,
ибо Тебе вверил я дело мое.

21 Посему так говорит Господь о мужах Анафофа,
ищущих души твоей и говорящих:

"не пророчествуй...ТЕ во имя Господа,
чтобы не умереть тебе>'.,<BAM><ИФЬ от рук наших";

AHAФОФ><ФРФ-AJA... изменившие писbмeHнn0ct*стb><Gb-Cиv-УР-yт-J0щ-се*cnи

22 посему так говорит Господь Саваоф:

вот, Я посещу их:
юноши их умрут от меча;
сыновья их и дочери их умрут от голода.

23 И остатка не будет от них;
ибо Я наведу бедствие на мужей Анафофа в год посещения их.

25

1 Слово, которое было к Иеремии о всем народе Иудейском,
в четвертый год Иоакима, сына Иосии, царя Иудейского,
- это был первый год Навуходоносора,
царя Вавилонского, -

ПУTin><GEN-шт... шта><inf
MEDBeDeBb><ЬУ[D]-Иу[D]и

2 и которое пророк Иеремия произнес ко всему народу Иудейскому
и ко всем жителям Иерусалима
и сказал:

3 от тринадцатого года Иосии,
сына Амонова, царя Иудейского,
до сего дня,
вот уже двадцать три года, было ко мне слово Господне,
и я с раннего утра говорил вам,
- и вы не слушали.

Эту песню я записал с тогда еще Юрием Черкасовым
...в 1986-м году
Она была обращена к Рейгану и есть на www.RadioGoga.ru

Сейчас перезаписана...
2013 Обращение к президентам всех стран
http://www.youtube.com/watch?v=PhlXMM8FszE

4 Господь посылал к вам всех рабов Своих,
пророков, с раннего утра посылал,

- и вы не слушали
и не приклоняли уха своего,
чтобы слушать.

5 Вам говорили:
"обратитесь каждый от злого пути своего
и от злых дел своих
и живите на земле,
которую Господь дал вам
и отцам вашим
из века в век;

6 и не ходите во след иных богов,
чтобы служить им и поклоняться им,
и не прогневляйте Меня делами рук своих,

и не сделаю вам зла ".

7 Но вы не слушали Меня,
говорит Господь,
прогневляя Меня делами рук своих,
на зло себе.

8 Посему так говорит Господь Саваоф:
за то, что вы не слушали слов Моих,

9 вот,
Я пошлю и возьму все племена северные,
говорит Господь,

и пошлю к Навуходоносору,
царю Вавилонскому,
рабу Моему,

и приведу их на землю сию и на жителей ее
и на все окрестные народы;

и совершенно истреблю их
и сделаю их ужасом
и посмеянием
и вечным запустением.

10 И прекращу у них голос радости и голос веселия,
голос жениха и голос невесты,
звук жерновов
и свет светильника.

11 И вся земля эта будет пустынею и ужасом;
и народы сии будут служить царю Вавилонскому семьдесят лет.

2013+70=2083... почти по Нострадамусу
...'П,...
...с учетом 5508 вычеркнутых указом Петра I Романова из календаря лет
Ny bиbлbи ок0lоtoг0><щ-R0д-ot^Ot>wWw<Ще-u-J0щ

...долго мучитbcя><VE-XbN-ис-Z

12 И будет:
когда исполнится семьдесят лет,
накажу царя Вавилонского
и тот народ,
говорит Господь,

за их нечестие,
и землю Халдейскую,
и сделаю ее вечною пустынею.

BEЧH0Ю><ИУ-XР-J0щ>

13 И совершу над тою землею все слова Мои,
которые Я произнес на нее,

все написанное в сей книге,
что Иеремия пророчески изрек на все народы.

14 Ибо и их поработят многочисленные народы и цари великие;
и Я воздам им
по их поступкам
и по делам рук их.

15 Ибо так сказал мне Господь, Бог Израилев:
возьми из руки Моей чашу сию с вином ярости
и напой из нее все народы,
к которым Я посылаю тебя.

16 И они выпьют, и будут шататься
и обезумеют при виде меча,
который Я пошлю на них.

17 И взял я чашу из руки Господней
и напоил из нее все народы,
к которым послал меня Господь:


18 Иерусалим и города Иудейские,
и царей его
и князей его,

чтоб опустошить их
и сделать ужасом,
посмеянием
и проклятием,
как и видно ныне,

19 фараона, царя Египетского,
и слуг его,
и князей его
и весь народ его,

 1 .   НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ЕГИПТА

    ...6. Страна Египет, описанная в Библии - это не африканский Египет, а Русь-Орда XIV-XVI веков. Подробнее об этом &...
    ...Египет...
    ...Египет. Мамелюки Мурад и Ибрагим отступают [55], с.745. 21 июля 1798...
    ...55], с.745. В 1801 году французы очищают Египет от мамелюков [55], с.745. В 1811 году - ИЗБИЕНИЕ, РЕЗНЯ МАМЕЛЮКОВ [55], с.745...
    ...Египет в 1798...
    http://chronologia.org/egypt_book/eg9.html
    Совпадений: 51   Оценка: 4.91   Дата обновления: Sep 10, 2012   Размер: 124KB

2 .   НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ЕГИПТА

    ...6. Страна Египет, описанная в Библии - это не африканский Египет, а Русь-Орда XIV-XVI веков. Подробнее об этом &...
    ...Египет...
    ...Египет. Мамелюки Мурад и Ибрагим отступают [55], с.745. 21 июля 1798...
    ...55], с.745. В 1801 году французы очищают Египет от мамелюков [55], с.745. В 1811 году - ИЗБИЕНИЕ, РЕЗНЯ МАМЕЛЮКОВ [55], с.745...
    ...Египет в 1798...
    http://chronologia.org/nx_egypt2003/eg9.html
    Совпадений: 51   Оценка: 4.91   Дата обновления: Jan 3, 2012   Размер: 124KB

3 .   Библейская Русь. Всемирная средневековая Ордынско-Атаманская Империя. Библия. Покорение земли обетованной. Америка. Реформация. Календарь и Пасха

    ...Египет...
    ...Египет...
    ...Египет...
    ...Египет...
    ...Египет...
    http://chronologia.org/xpon6/x6_04_0104.html
    Совпадений: 47   Оценка: 8.97   Дата обновления: Feb 18, 2012   Размер: 85KB

4 .   ИМПЕРИЯ. Великое завоевание. Русь-Орда. Османия=Атамания. Европа. Китай. Япония. Этруски. Египет. Скандинавия

    ...Египет. Скандинавия Часть 5. ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ КАК ЧАСТЬ ВЕЛИКОЙ = "МОНГОЛЬСКОЙ"...
    ...-XVI ВЕКОВ Н.Э. Не следует, конечно, думать, будто "монголы" = великие, вторгшиеся в Египет в начале XIV...
    ...quot;Древнего" Египта. Ведь Египетquot;Древнего" Египта. Ведь ...
    http://chronologia.org/xpon5/16.html
    Совпадений: 39   Оценка: 3.93   Дата обновления: Jan 3, 2012   Размер: 102KB

5 .   ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ В СВЕТЕ НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ

    ...Египет...
    ...Египет - не "древнее", а "молодое" государство, существовавшее позже "древней&...
    ...1) ЗОДИАК СЕТИ I (SP), Египет. Дата, записанная на зодиаке: или 14-16 августа 969 года н.э., или 5-7 августа 1206...
    ...1) ЗОДИАК СЕТИ I (SP), года н.э. (два возможных варианта). 2) СТЕЛА МЕТТЕРНИХА (MT), Египет. Дата, записанная на зодиаке: 14-16 августа 1007 года н.э. (однозначный ответ). 3) "МИТРА&...
    ... года н.э., или 14-15 октября 1186 года н.э. (два возможных варианта). 5) ЗОДИАК СЕНЕНМУТА (SN), Египет. Дата, записанная на зодиаке: 14-16 июня 1007 года н.э. (однозначный ответ). 6) КРАТКИЙ ЗОДИАК (...
    http://chronologia.org/eg_albom/egypt01.html
    Совпадений: 25   Оценка: 8.93   Дата обновления: May 14, 2012   Размер: 31KB

1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-30 31-35 36-40 41-45 46-50 51-55 56-60 61-65 66-70 71-75 76-80 81-85 86-90 91-95 96-100 101-105 106-110 111-115 116-120 121-125 126-130 131-135 136-140 141-145 146-150 151-155 156-160 161-165 166-170 171-175 176-180 181-185 186-190 191-195 196-200 201-205 206-210 211-215 216-220 221-225 226-230 231-235 236-240 241-245 246-250 251-255 256-260 261-265 266-270 271-275 276-280 281-285 286-290 291-295 296-300 301-305 306-310 311-315 316-320 321-325 326-330 331-335 336-340 341-345 346-350 351-355 356-360 361-365 366-370 371-375 376-380 381-385 386-390 391-395 396-400 401-405 406-410 411-415 416-420 421-425 426-430 431-435 436-440 441-445 446-450 451-455 456-460 461-465 466-470 471-475 476-480 481-485 486-490 491-495 496-497   Вперед >>

...фатитъ?

20 и весь смешанный народ,
и всех царей земли Уца, и
УЦ><EW
 
всех царей земли Филистимской,
ФИЛLИСTТИМM><AB-K'Л-L'Д-D'В'-BC-ЕN-BЬV

и Аскалон,
ACКАЛL0Hнn><[A]C-RF-K'Л-Д0H[Р-yт]

и Газу,
...u ГAЗZ3A><г^Г><U[A]P-Я3[A]<>Я3хФъ

и Екрон,
EКР0H><УR-H0Р

и остатки Азота,
AЗZ30Tт><[A]P-Я3-J0щ-Еn
... остатки
...да [eq с ними

...блин, там, по-ходу, Bcя><Ис-zeмля><я-tv-kz

ЯTV>?<ZЕМ...ля><kz

21 Едома, и Моава,
и сыновей Аммоновых,

22 и всех царей Тира,
и всех царей Сидона,

и царей островов,
которые за морем,

23 Дедана, и Фему, и Буза,
и всех, стригущих волосы на висках,

24 и всех царей Аравии,

и всех царей народов разноплеменных,
живущих в пустыне,

25 всех царей Зимврии,
и всех царей Елама,
и всех царей Мидии,

26 и всех царей севера,
близких друг к другу и дальних,

и все царства земные,
которые на лице земли,

РФ><HA KBWT><>B-KWT<><И-ЛЦЕ
ТэСла><N'Ckф-эHepгия><'Рузu-BZ

а царь Сесаха выпьет после них.

ЦApPb><W[A]h[R]-З
СЕСАХЪ><CT-CF[]

...до самого конца...

27 И скажи им:
так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев:

пейте и опьянейте,
и изрыгните и падите,
и не вставайте при виде меча,
который Я пошлю на вас.

28 Если же они будут отказываться
брать чашу из руки твоей, чтобы пить,
то скажи им:

так говорит Господь Саваоф:
вы непременно будете пить.

29 Ибо вот на город сей,
на котором наречено имя Мое,
Я начинаю наводить бедствие;

и вы ли останетесь ненаказанными?

Нет, не останетесь ненаказанными;

ибо Я призываю меч на всех живущих на земле,
говорит Господь Саваоф.

30 Посему прореки на них все слова сии и скажи им:

Господь возгремит с высоты
и из жилища святыни Своей подаст глас Свой;

страшно возгремит на селение Свое;

как топчущие в точиле,
воскликнет на всех живущих на земле.

31 Шум дойдет до концов земли,
ибо у Господа состязание с народами:

Он будет судиться со всякою плотью,
нечестивых Он предаст мечу,
говорит Господь.

32 Так говорит Господь Саваоф:
вот, бедствие пойдет от народа к народу,
и большой вихрь поднимется от краев земли.

33 И будут пораженные Господом в тот день
от конца земли до конца земли,

не будут оплаканы и не будут прибраны и похоронены,

навозом будут на лице земли.

34 Рыдайте, пастыри, и стенайте,
и посыпайте себя прахом, вожди стада;

ибо исполнились дни ваши для заклания
и рассеяния вашего,
и падете, как дорогой сосуд.

35 И не будет убежища пастырям
и спасения вождям стада.

36 Слышен вопль пастырей и рыдание вождей стада,
ибо опустошил Господь пажить их.

37 Истребляются мирные селения от ярости гнева Господня.

38 Он оставил жилище Свое, как лев;

и земля их сделалась пустынею
от ярости опустошителя
и от пламенного гнева Его.

26

1 В начале царствования Иоакима, сына Иосии, царя Иудейского,
было такое слово от Господа:

B HAЧАЛEе><И РФ-X[A]K-Уt

2 так говорит Господь:
стань на дворе дома Господня
и скажи ко всем городам Иудеи,
приходящим на поклонение в дом Господень,

все те слова, какие повелю тебе сказать им;
не убавь ни слова.

3 Может быть, они послушают
и обратятся каждый от злого пути своего,

и тогда Я отменю то бедствие,
которое думаю сделать им за злые деяния их.

4 И скажи им: так говорит Господь:

если вы не послушаетесь Меня в том,
чтобы поступать по закону Моему,
который Я дал вам,

5 чтобы внимать словам рабов Моих,
пророков, которых Я посылаю к вам,
посылаю с раннего утра,
и которых вы не слушаете, -

6 то с домом сим Я сделаю то же, что с Силомом,

 1 .   КРЕЩЕНИЕ РУСИ

    ...quot;Возьмем себе из Силомquot;Возьмем себе из ...
    http://chronologia.org/krrus/04.html
    Совпадений: 5   Оценка: 0.72   Дата обновления: Jan 3, 2012   Размер: 78KB

2 .   РЕКОНСТРУКЦИЯ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ. Жанна д'Арк, Самсон и русская история

    ...Силом...
    ...Силом...
    ...Силом...
    ...21:6-7, 21:16-21, 21:23). В [МЕТ2], ХРОН2,гл.3:7 мы уже анализировали этот сюжет похищения девиц Силомских и показали, что он же описан в "древне"...
    http://chronologia.org/reconstr3/3_04.html
    Совпадений: 4   Оценка: 3.10   Дата обновления: Feb 1, 2012   Размер: 13KB

3 .   Реконструкция

    ...Силом...
    ...Силом...
    ...Силом...
    ...21:1, 21:3, 21:6-7, 21:16-21, 21:23). В ХРОН2,гл.3:7, мы уже анализировали сюжет похищения девиц Силомских и показали, что он же описан в "древне"...
    http://chronologia.org/xpon7/x7_21.html
    Совпадений: 4   Оценка: 0.73   Дата обновления: Jan 3, 2012   Размер: 62KB

4 .   МЕТОДЫ

    ...8c. ИЗРАИЛЬ-ИУДЕЯ. Библия говорит: "Каждый год бывает ПРАЗДНИК Господень в Силом8c. ИЗРАИЛЬ-ИУДЕЯ. Библия говорит: "Каждый год бывает ПРАЗДНИК Господень в ...
    http://chronologia.org/xpon2/02_07.html
    Совпадений: 4   Оценка: 0.26   Дата обновления: Aug 2, 2012   Размер: 117KB

5 .   МЕТОДЫ

    ...4а. БИБЛИЯ. Легенда о похищении "сынами Вениаминовыми девиц Силомских" (Судьи 21). # 4b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. "Античная"...
    ...5а. БИБЛИЯ. Похищение Силомских девиц помещено в Библии после дубликата о войне XIII века н.э. # 5b...
    ...quot;биографию" Юлия Цезаря, после войны [660]. 6а. БИБЛИЯ. Силомских девиц похищают СЫНЫ ВЕНИАМИНОВЫ - двойники ТРКВН, то есть - проигравшая сторона в войне XIII...
    http://chronologia.org/xpon2/04_14.html
    Совпадений: 3   Оценка: 0.25   Дата обновления: Jan 3, 2012   Размер: 97KB

1-5 6-10 11-13   Вперед >> aFNbN><фатит

СЫНЫ><>?<><CSYS><>CS-РS[PC]
ВЕНИАМИНОВЫ><>ИУР-B[A]V-Ь-BР-J0щ-ИS

ИР*ИH*ИЗ*BР - двойники

ТРКВН<>ТНК-ВР... NиЧ><ТbX

... и действительно, хфатитъ><[afn-bn]

и город сей предам
на проклятие
всем народам земли.

7 Священники и пророки и весь народ слушали Иеремию,
когда он говорил сии слова в доме Господнем.

8 И когда Иеремия сказал все,
что Господь повелел ему сказать всему народу,

тогда схватили его священники и пророки и весь народ,
и сказали: "ты должен умереть;

9 зачем ты пророчествуешь именем Господа и говоришь:
дом сей будет как Силом,
и город сей опустеет, останется без жителей?"

И собрался весь народ против Иеремии в доме Господнем.

10 Когда услышали об этом князья Иудейские,
то пришли из дома царя к дому Господню
и сели у входа в новые ворота дома Господня.

...короче, через инет

11 Тогда священники и пророки так сказали князьям и всему народу:

"смертный приговор этому человеку!
потому что он пророчествует против города сего,
как вы слышали своими ушами ".

...1001 пуд...

12 И сказал Иеремия всем князьям и всему народу:

"Господь послал меня пророчествовать
против дома сего
и против города сего
все те слова, которые вы слышали;

13 итак исправьте пути ваши
и деяния ваши

и послушайтесь гласа Господа Бога вашего,
и Господь отменит бедствие, которое изрек на вас;

14 а что до меня, вот - я в ваших руках;

В0Т><D0N*И-0N Я'Z...

делайте со мною,
что в глазах ваших покажется
хорошим и справедливым;

15 только твердо знайте,

что если вы умертвите меня,
то невинную кровь возложите на себя
и на город сей
и на жителей его;

ибо истинно Господь послал меня к вам сказать
все те слова в уши ваши".

16 Тогда князья и весь народ сказали священникам и пророкам:

"этот человек не подлежит смертному приговору,
потому что он говорил нам именем Господа Бога нашего".

...разумно... я просыпаюсb Tтак><Еn-FR: www.GodDay.Kiev.UA
и чем быстреi, teм><еуv лучше

17 И из старейшин земли встали некоторые
и сказали всему народному собранию:

18 "Михей Морасфитянин
...Мишелb?

 1 .   Астрономический анализ хронологии

    ...20 стихов (3 Царств 22:7–28). Пророк Михей20 стихов (3 Царств 22:7–28). Пророк ...
    http://chronologia.org/almagest/3m-almp1/3m-almp1.html
    Совпадений: 8   Оценка: 0.63   Дата обновления: Feb 10, 2004   Размер: 97KB

2 .   Реконструкция

    ...20 стихов (3 Царств 22:7-28). Пророк Михей прямо предсказывает царю Ахаву смерть. Однако царь Ахав ПРЕНЕБРЕГАЕТ пророчеством. "...
    ...2 Паралипоменон, чуть иными словами. Кроме того, добавлено следующее: "И сказал Михей2 Паралипоменон, чуть иными словами. Кроме того, добавлено следующее: "И сказал ...
    http://chronologia.org/xpon7/x7_14_02.html
    Совпадений: 7   Оценка: 1.00   Дата обновления: Jan 3, 2012   Размер: 72KB

3 .   Реконструкция-2

    ...III, то есть библейского царя Ахава. Библейский пророк Михей - это предсказатель Мишель Нострадамус. 4. Варфоломеевская ночь была ответом "Монгольской&...
    http://chronologia.org/reconstr2/rec2.html
    Совпадений: 1   Оценка: 0.38   Дата обновления: Jan 3, 2012   Размер: 19KB

4 .   ПОТЕРЯННЫЕ ЕВАНГЕЛИЯ. Новые свидетельства об Андронике-Христе.

    ...quot;И Михейquot;И ...
    http://chronologia.org/evangelia/4_03.html
    Совпадений: 1   Оценка: 0.37   Дата обновления: Apr 1, 2012   Размер: 29KB

5 .   ЗАПАДНЫЙ МИФ

    ...III, то есть библейского царя Ахава. Библейский пророк Михей - это предсказатель Мишель Нострадамус. 4. Варфоломеевская ночь была ответом "Монгольской&...
    http://chronologia.org/vn7_mif/index.html
    Совпадений: 1   Оценка: 0.36   Дата обновления: Oct 30, 2012   Размер: 17KB

1-5 6-10   Вперед >> [afn-bn]

пророчествовал во дни Езекии, царя Иудейского,
и сказал всему народу Иудейскому:

так говорит Господь Саваоф:
Сион будет вспахан, как поле,
и Иерусалим сделается грудою развалин,
и гора дома сего - лесистым холмом.

19 Умертвили ли его за это Езекия, царь Иудейский, и весь Иуда?
Не убоялся ли он Господа и не умолял ли Господа?

и Господь отменил бедствие,
которое изрек на них;

а мы хотим сделать большое зло душам нашим?

20 Пророчествовал также именем Господа некто Урия,
сын Шемаии, из Кариаф-Иарима,

- и пророчествовал против города сего
и против земли сей точно такими же словами,
как Иеремия.

21 Когда услышал слова его царь Иоаким
и все вельможи его и все князья,
то искал царь умертвить его.

Услышав об этом, Урия убоялся и убежал,
и удалился в Египет.

22 Но царь Иоаким и в Египет послал людей:
Елнафана, сына Ахборова,
и других с ним.

23 И вывели Урию из Египта
и привели его к царю Иоакиму,

и он умертвил его мечом
и бросил труп его,
где были простонародные гробницы.

24 Но рука Ахикама, сына Сафанова, была за Иеремию,
чтобы не отдавать его в руки народа на убиение ".

УРиЯ><EHb-Z
...Ру><He КАTИТ><RF-Е-BN

С Б0гoMi!i!i!i><J0щuщЬ-ш!ш!ш!ш