Маскарад

Данте Аудиторе
Все, господа, маскарад окончен! Срывайте маски лжи, пока этого не сделала Я, ибо мне противно смотреть на блестящие перья, что наклеены на Ваши лица. Мне больно смотреть на улыбки, что нарисованы бесчувственной кистью, чтобы понравится Мне.
Дамы, будьте любезны, подберите свои подола и уходите прочь из моей головы! Уважаемые джентльмены, наденьте на лысые головы цилиндры и идите прямо за дамами.
Вам, дорогие мои, Меня не сломать, не согнуть и не разорвать! Меня закалили Ваши презрения, предательства, насмешки, ложь за спиной.
Мне совершенно плевать на Ваши заботы, как и Вам плевать на Мои. Мне не нужны именно Ваши помощь и сострадание. Вы уже сделали все, что могли. И Я говорю Вам - Спасибо! И пошли вон! По пути закройте дверь за собой, а то холодный ветер дует Мне в спину, принося с собой Ваше мнение, по поводу Моей персоны.