Бред 9

Мария Чемоданова
Морозное зимнее утро...
Перед окном метель и ее голос пробирается мне под кожу. Укутавшись в плед, и держа кружку горячего кофе в руках, слушаю 30 Seconds To Mars...от них спокойнее... в перебивку с его песнями...
Соло гитары... закрадывается в душу...
Барабаны поддерживают меня на плаву сознания...
Бас напоминает о том, что есть не только эта музыка...
А я сижу и пью кофе...
Метель все сильнее, кажется что сейчас она выбьет стекло и эти режущие как ножи снежинки вопьются мне в кожу и будут пробираться к самому теплому что во мне еще осталось, к тому что греет кофе... они пробираться к моей душе и так же как и тело будут резать ее...
Телу не будет больно, за душу будет боязно...
но сейчас стекло на месте, я в пледе и с пустой кружкой в руках.
На дне ее осадок... наверное, как и у меня в голове...
Нужно выключать музыку и идти дальше не забывая о том, что было и будет... И нужно пожелать людям всего хорошего, ведь хорошо обязательно будет! Оно уже близко...
Только чуть-чуть подождать...