Странности нашего расставания

Валерий Стеценко
Это – тридцать девятая статья в рассылке «Мои взаимоотношения с клиентами».

Странности нашего расставания

Как только вы начнете получать от общения со мной пользу и прибыль, вы начнете стремиться к продолжению моей помощи.

Я же заранее предупреждаю вас, что я буду стремиться расстаться с вами как можно быстрее и вас буду учить расстаться со мной как можно быстрее, перейдя от меня за помощью к Богу.

Если я передам вас Богу, я могу еще рассчитывать оставаться Его учеником. Если я буду продолжать помогать вам моими собственными силами и способностями, я стану магом и буду отвергнут Богом.

В идеале я готовлю вас к тому, чтобы вы преобразились и безвозвратно повернулись к Богу уже в первые минуты нашего общения с вами. Это приводит вас к такому озарению сознания, к таким даже инстинктивным действиям тела, подсознания и сознания, что ваши проблемы уже решены не только в представлении, но и в реальности.

Дальнейшие наши консультационные контакты могут привести к взаимопривязанностям, и поэтому лучше свести их к минимуму, зарезервировать на случай крайней необходимости. Нас с вами больше устроит, если вы познакомитесь с моими произведениями и начнете действовать самостоятельно.

Если же вам понравится стиль моей жизни и мои предложении об участии в созидании Царства Бога здесь, на Земле, тогда мы можем продолжать общаться как друзья и соратники.

Стеценко Валерий Витальевич

valeriistetsenko@gmail.com
www.way-success.com

21.04.13