Я нарисую

Ольга Ваша
Я нарисую счастье полутоном,
Прозрачным небом глаз голубых,
Дорожной пылью, призрачным фантомом,
Забытых нами лучей золотых.

Я нарисую грусть осенними дождями,
Стихами на исписанном клочке,
Пустой квартирой, не первыми слезами,
Той горестью, что отражается в зрачке.

Я нарисую боль с бессонными ночами,
Сверкнувшей в сердце растоптанной мечтой,
Безмолвным криком, сильными плечами,
Своей нелепой серой простотой.

Я нарисую одиночесто тревогой,
Остывшим чаем и брошенной судьбой,
Морским прибоем, железною дорогой,
И тусклым фонарем забытой мостовой.

Я нарисую проигрыш пиковою дамой,
И сильным громом, ударом по стеклу,
Сорвавшейся вуалью и любящею мамой,
И искренней мечтою, погибшей на лету.

Я нарисую радость первыми дождями,
Простой улыбкой на замученном лице,
Ударом жизни, печальными глазами,
И серой лужей на моем крыльце.

Я нарисую наш портрет тихим променадом,
Золотыми куполами на площади Победы,
Зеркальным озером, скамейкою у храма,
И тихим шепетом ночной беседы.

Я нарисую слабость потускневшим взором,
И голосом потерянным, и чертовой весной,
Пустынной площадью, последним разговором,
Закатом тусклым, потерянной душой.

Я нарисую жизнь гуденьем самолетов,
И суетой с рассвета до зари,
Дыханьем смога и вечным перелетом.

Я нарисую.
А ты потом сотри.