Планета раздора. 2 часть

Виктория Никто
Жером отряхнул пыль с одежды и сказал, смотря на самого главного инопланетянина:
- Так зачем вы нас сюда заманили? И что вы сделали с Джоном? - он ткнул пальцем в сторону останков товарища.  Разноцветный несколько раз моргнул, и после этого произнес:
- Мы-ы-ы узн-а-а-ли о ваше-е-е-м  паде-е-ени-и-и.  Лю-ю-ю-дям нельз-я-я-я ту-ут быть. Вы должн-ы-ы бы-ы-ть у короля-я-я.

- У какого еще короля? - удивился Каллисто. Цветастый инопланетянин грозно глянул на него, но переведя взгляд на Морана, подчеркнуто спокойно сказал:
-  У корол-я-я нашей плане-е-еты.  Пройде-е-емте.
 Развернув свое круглое тельце спиной к мужчинам, он начал двигаться вперед. Моран не понял, как пришелец двигался, ведь ног у него не имелось,  и он словно летел над полом.
Жером, Рене, Анри и Каллисто шли за одноглазым существом по тёмным коридорам.


***

  Джун медленно зашевелилась на железном столе, куда ее положили Берт с Альфом. Она чертовски замерзла, голова словно готова была разорваться на тысячу осколков, а шея ужасно затекла. Открыв глаза, Джун вскрикнула:
- Где я? – скользнув по комнате взглядом,  она приметила стоявших в углу братьев, наблюдавших за ней. Они еще помнили о Весте, которая  умерла из-за своей глупости, поэтому более коммуникабельный и взрослый Альф решил вести переговоры.
- Здравствуйте, - дружелюбно сказал он и взглянул на девушку. Она удивленно заморгала, но все же ответила:
- Привет. Зачем вы меня туда притащили?
- Понимаете, планета x-257 не такая простая, как кажется.
- Почему? А почему вы меня не убили?
Берт захохотал, но тут же успокоился.
- Вы, возможно, не заметили, но на этой планете живем не только мы.
- Не только вы? А кто еще? - голова у Джун пошла кругом. Разговаривать с киборгом, находясь на непонятной стеклянной планете - да, это странно.
- 2000 лет назад на этой планете жило много дивных существ - начал Альф, - все они были разных видов. Планета процветала, а создания со всех других планет  тоже стремились сюда. Каждый из них приносил в жизнь x-257, которая тогда называлась Майвином, что-то свое - дивные растения, волшебную жидкость, которая переливалась всеми цветами и потом взрывалась, оставляя после себя миллионы капелек, замирающих в воздухе, новейшие технологии во всех областях, прекраснейший народ, получавшийся после смешений разных видов... Это могло продолжаться еще очень долго,  пока королем Майвина не стал жестокий и  глупый Анфим, решивший убить всех жителей, кроме представителей своего вида. Их оставалось всего 15.  Анфим, правитель Майвина,  решил уничтожить всех в один момент, пока соседи будут беззащитны - и действительно жестоко убил представителей других рас, даже самых древнейших, первых жителей планеты, среди которых  была наша мама. Отец тоже находился в  опасности - король ненавидел железные сердца и души его народа, но все-таки оставил в живых  киборгов. Мы долго оказывали ему сопротивление,  и, в конце концов, он убежал в свой подземный замок. В небольшое пространство, которое  осталось островком прошлого Майвина, а все остальное поросло огромными глыбами стекла.  Анфиму казалось, что этим он изгонит нас отсюда, но он не учел того, что это волокно разработали мы сами.  Вернуться на нашу родную планету мы не можем, ее больше нет, а те киборги, которые остались, никогда не примут нас за своих, ведь мы на половину  майвинцы, - он показал на спине Берта прозрачное окошко с огоньками, - у древнейших майвинцев были такие, маленькие и красные пятнышки.  У тех, кто остался, пятна разрослись до невероятных размеров, они светятся и циркулируют по всему тельцу.
- Мы можем тебе показать изображение с нынешними оставшимися жителями x-257, - сказал  Берт, и в его окошке действительно появилась картинка. Майвинцы были ядовитово-салатового оттенка, с большими пятнами, цвета которых совпадали с цветом глаза, который имелся у оставшихся жителей лишь в одном экземпляре и держался на  толстой трубке, растущей из круглого туловища. Рук и ног у них не было, а зрачок был жидким.
- Ужасно, - сказала Джун.  Вид у инопланетян и правда был пугающий.
- Да, - согласился Берт, - но внешность это не главная их проблема. 
- А какая главная?- тихо уточнила Джун.
- Они ненавидят всех, кто от них отличается. Поэтому если ты бы попалась в их ловушки, расставленные по острову, то они бы тебя мучительно и долго убивали. А мы остались тут, чтобы защищать таких случайных существ от руки жесткого Анфима.
Тут она вспомнила  про остальных и решила спросить у Альфа кое-что еще.
-  Но здесь есть еще несколько человек, мы можем их найти?
Альф и Берт переглянулись.
- Там, где мы нашли тебя, больше  никого не было. Возможно, твои друзья в опасности. Ты знаешь, куда они пошли?
- Нет. Но думаю, что вперед по дороге, ведь идти назад не было бы смысла.  И где Веста?
- Веста? А... Она погибла.
Глаза Джун наполнились слезами. Ей стало невыносимо жалко Весту, ведь та была хорошей женщиной, и для Джун она была как мудрая старшая сестра.  Берт подошел к ней и положил свою холодную руку на ее плечо.
- Не расстраивайся. Смерть - всего лишь временное состояние.
Она утерла слезы рукавом и спросила:
- А вы можете умереть?
- Нет, - серьезно произнес Альф,- мы можем лишь отключиться, но мы обязательно восстановимся, и будем восстанавливаться вечно, пока чип в нашей голове будет защищен и цел.
- А если его сломать?
- Его нельзя сломать, - уверенно сказал он - Только если растворить в какой-то кислоте.

***
Коридор, по которому шли Моран и остальные, был словно нескончаемым. Они ужасно устали , а проводник, казалось, был готов пролететь так еще часа четыре. Наконец они подлетели к каким-то черным высоченным дверям и цветастый сказал: 
 - Будьте-е-е  ве-е-ежливы с королем Анфимом.

Двери распахнулись, и они прошли в огромный зал, убранство которого поражало великолепием. Все вокруг было сверкающе золотым,  тут и там росли огромные красивые цветы, но ярче всех выглядел царь Анфим, сидящий на большом золотистом троне. Он был невероятных размеров, особенно если сравнивать его с теми жителями, которых Жером, Анри, Рене и Каллисто видели, когда находились в плену. Его толстое тело было рыхлым и вместе с  цветными пятнами всех цветов радуги стекало на пол,  отростка, на котором держался глаз, почти не было видно, как и сам глаз, видневшийся лишь через небольшую щелку.  Он медленно повращал  глазным яблоком и посмотрел на своих посетителей. Весь вид его выражал усталость от существования на такой высокой должности.
- Поприве-е-етствуйте  короля, - сказал проводник и уплыл за дверь.
Рене испуганно поглядел на товарищей, но все же обратился к  Анфиму.
- Здравствуйте, король Анфим. Мы прибыли с Земли.
 И тут Каллисто испуганно закричал, потому что заметил, как живот у Анфима словно делится на две половинки, а по их краям торчат острые зубы, растущие в несколько рядов.
- Рот? У них есть рты? - удивился Анри.
- С Земли? - насмешливо и с одышкой произнес  король, - жалкие людишки. Слыхал я, что нет больше вашей дурацкой планеты. Так что вам надо здесь? Эта планета только наша. Такие как вы должны убираться отсюда или умирать.
-  Мы заблудились, пока летели за запасную планету, - уточнил Моран, - и мы обязательно уберемся, когда найдем помощи, и вы нас отпустите.
- Мы вас? Отпустим? - все его толстые салатовые складки заколыхались. Он смеялся над ними.
 - Да, отпустите, - Каллисто развернулся и пошел к двери. Король сверкнул заплывшим глазом и приоткрыл свою зубастую пасть. Оттуда вылетел язык и захватил парня, решившего уйти.
- Отвяжись, жаба! - закричал он и стал отбиваться. Анри всхлипнул и побежал к выходу, Жером оцепенел, а Рене кинулся помогать юноше. Он держал его за руки до тех пор, пока Анфим окончательно не разозлился и не рванул длинный язык с особой силой.   Каллисто потонул в его безразмерном теле. По коже Анфима заплавали красные пятна.

***

- Судя по всему, они дошли до островка старого Майвина, -  предположил Альф и тут его чуть не сбил с ног Анри. Сам он споткнулся об ногу Берта и упал.
- Анри, - вскрикнула Джун - ты где был? А где Жером, Рене и Каллисто?
Тот  поежился, и, вытирая слезы с глаз, рассказал о происшествии.
- Отвратительно, но в духе Анфима. Разве можно было ожидать от этого  чучела-обжоры чего-то иного?
- Нет. Нам придется идти туда.
- Я не вернусь к этим чудовищам, - сказал Анри - лучше отправлюсь в наш космолет и буду ждать вас там.
- Договорились.

Когда Берт, Джун и Альф подошли к грибу, Джун, наученная Анри, постучала по шляпке. Ее очень удивляло то, как разительно отличалась природа тут от природы на окраине Майвина.
 
Внутри никого не было. Все  те, кто наблюдал за пленными, переместились в тронный зал и ждали кульминации.
Беспрепятственно они дошли до огромных дверей и резко распахнули их.
Рене и Жером даже не заметили бы подмогу, если бы все инопланетяне, сбежавшиеся в зал за несколько минут, не повернули бы свои глаза в сторону входа.  Анфим тоже их заметил.
Лениво ворочая глазами и губами,  он промямлил нелепое приветствие.
 - О, и вы пожаловали, стальные братья Майвина.
- Угадал, - серьезно ответил Альф и громко заявил:
- Отпусти этих людей. Ты уже достаточно полакомился, толстопуз.
- Альфи-Альфи, ты совсем не изменился со времен своего мятежного детства. Все такой же наивный дурак, прямо как твой папаша, которого мне пришлось растворить в кислоте и глупая маманя. А ведь она была одной из древнейших представительниц жителей нашей планеты и так оплошала, родив вас.

Альф сжал руки в кулаки, Берт попытался успокоить брата:
- Не слушай его. Он нас провоцирует.
Но Альф вырвался из рук Берта и, подбежав прямо к подножию трона, закричал:
 - Ты жирный, эгоистичный ублюдок,  я и все твои оставшиеся слуги, которых ты оставил подле себя, ненавидят тебя и презирают. Король Анфим позор Майвина! Король Анфим позор Майвина!
- Я великий царь, ты, мерзкая железяка! - оскорбился Анфим.
- Король Анфим позор  Майвина! Король Анфим толстый и все его презирают!
 - Да как ты смеешь!
- Король Анфим позор всех планет! Король Анфим скоро потонет в своих бесконечных складках! Король Анфим позор всей вселенной!
Тут толстяк не выдержал, и резко высунув длинный тонкий язык, схватил ругающегося робота. Если бы он не злился так, то услышал бы, как Альф тихо произнес:
- Ребята, готово.
Он затащил его к себе в рот и ворчливо произнес:
- Тоже мне, будут всякие железяки трепаться. Никто не смеет молоть языком про великого короля Анфима.
И тут он громко отрыгнул.
- Прошу прощения.

Берт медленно подошел к замершим Рене и Жорему, и они стали  не спеша идти спиной к двери, ведь король был слишком занят своим оскорбленным величеством.
И он снова рыгнул.
- Простите, господа, - закашлялся смутившийся Анфим и снова поразил воздух раскатом вони.

Рене, Берт, Жорем и Джун были уже у двери, и  резко повернувшись, они побежали по коридору к выходу. Когда они оказались уже у гриба,  он взорвался, как и небольшое пространство вокруг. Раздавались вопли, шум, отвратительный замах и тут из подземной дыры вылетел круглый железный шар.  Джун спрятала его у себя в кармане джинсов, и они все побежали к <Cradle7063> , где уже находился Анри.  Он открыл двери:
 - Заходите, быстрее. Что произошло? Я слышал какие-то непонятные звуки.
 - Мы взорвали Анфима и его царство, - сказал Берт, - Альф пожертвовал своим телом, но чип его уцелел и скоро он восстановится.
 В кабину вошли все, кроме Берта.
- Что ты стоишь? Проходи, садись - сказала Джун.
- Но ведь это мой дом. Я не могу его бросить.

Звездолет <Cradle7063> летел, рассекая просторы космоса.

***
Прошло 300 лет.  Рене, Анри и Жером удачно долетели до нужной планеты. Там научились продлевать жизнь и их, человеческий век, теперь был длинною в 600 лет. Иногда они собирались вместе и  вспоминали пережитое, перебирая фотографии Джун, которая осталась на Майвине с Бертом. 
Когда все население погибло, они стали правителями этой планеты, и там снова воцарилась гармония - она стала такой, как и была изначально - сотканной из лоскутов, которые вносили  создания с разных планет.