Я буду вaм всeгдa улыбaться

Вадим Фадеев
Я вышел на сцену под гром тишины Достал из кармана бумагу Вот я здесь стою и смотрите вы Как на хромого бродягу Что мне сказать? Что мне вам спеть? Вы хоть убейте не знаю Я просто буду стоять и смотреть На удачу свою уповая Кто первый из вас просвистит? Сделает жест доброй воли Кто копье мне в сердце вонзит? Давайте быстрей чтобы не было боли Я вышел сюда чтобы вам улыбнуться Не надо кричать и ругаться Я очень боюсь оступиться, споткнуться Я очень боюсь ошибаться От табачного дыма и запаха водки Немного рядеет в глазах Так громко молчат берегут свои глотки Словно чувствуют страх Страх перед собственной волей и силой Страх что не хватит рывка Мне бы сейчас веревку и мыло Или хотя бы пивка Ну же давайте кричите сильней Кидайте в меня свои помидоры От этого я буду еще веселей Не ждите не сгину с позором Я буду вам всегда улыбаться Пусть скажут что на дурака похож Я буду вам в лицо смеяться Покуда вместо овоща не кинут нож.