Как я заполнял анкету по аудиту

Андрей Южный
Здравствуйте Александр.
Даже и не знаю что Вам ответить...и можно ли тут чем помочь...мне или Вам....
Начнем с того что сумма балов однозначно меньше 10....
Начинал я с полкового оформителя, затем параллельно учился на зоотехника в РУДН и работал вечерами художником в ДК. Разных. Делал плакаты богатым арабам и неграм... Рисовал в стол. С 1999 -2000 занялся наружкой....Зашел на кузнецком в оптику, там им понадобилась маленькая надпись contact  linses на внешней витрине...Клеил я ее полдня под комменты торгашей с книжных развалов... В итоге утром буквы "с" не оказалось. Я обозвал торгашей имбецилами и еще много плохого чего сказал. Они сильно обиделись... Все-таки мне заплатили 600 рублей. Прибыль была 550р.  По тем временам это было ого-го! И я возвратился к оформительству. Поскольку денег не было, как и связей, как и помощи откуда-то ни было я напечатал какие-то черно-белые клочки с указанием услуг и стал впихивать их по рынкам и точкам. Так у меня и сложилась база. Меня воспринимали как дешевого рекламщика с улицы...Так и говорили. Говорила грузинка Рита...Сейчас она стала вдовой, мужа убили недавно ножом... Рита принадлежит(она недавно мне звонила) к азербайджанской цветочной мафии и это была моя самая крупная заказчица... Я взял ее, въехавшей в малюсенький магазинчик на Киевском, с которого съехали колбасники. За 10 лет  Рита разбогатела: машина, квартира, родилась дочь...магазин вырос в роскошный салон... Но все кончается когда-то. Магазин отняли армяне-хозяева и сделали свою роскошную рекламу, но Бог все-таки существует... через год армяне полностью облажались...Клиент ушел, магазин разбили на 6-7 мелких точек, шикарную евровывеску демонтировали и нацепили местами черкизонские банера. А Рита переместилась на угол здания. Но в силу харизматичности ее клиент и там ее нахогдит. То есть приходим к пункту номер 1: Все зависит от личной харизматичности. А она возникает под воздействием кармических факторов...То есть успех-неуспех жестко предопределен. Кажущаяся возможность "ща ка-а-ак развернуться " иллюзорна...Все предельно фаталистично. Мы на жестких рельсах...и целью жизни абсолютно всех людей является сдвиг на этих рельсах на сантиметры причем посредством ментальной трансформации, которая мгновенно изменяет столб энергии, исходящий из живота, который и называется воля (Кастанеда). Например у Христа это произошло в Гефсиманском саду, когда Он мог принять чашу , но мог и не принять. Интернетовский инсайдер отмечал, что Иисуса поправляли дважды или трижды. Штейнер говорит о двух мальчиках Иисусах. То есть мы приходим к пунктам два и три : Инфа в мире дублируется...и существует организация курирования. Я это отметил в своей поэзе http://www.stihi.ru/2008/03/23/1898.То есть выпасть из обоймы фактически невозможно...но возможность должна оставаться, ради нее и живем. Речь о гумилевской пассионарности. Итак, клиентура моя стала складываться из, главным образом, кавказского элемента, в этом виде она и существует поныне.Из русских неплохо заказывают некие товарищи некогда спортивного вида, держащие один комплекс... Выровнялся и таджик, - сухофруктчики оформились в постоянный ручеек. Кидалово  же увы распространено среди славянских торгашек. Именно славяне нажимали и на 20 и на 30 и на 40 %. Это прискорбно.За все время нагло отжал один ара, который очевидно плохо кончит и один азер(его рекламу я арестовал). Это говорит о том , что в Москву насосался человеческий мусор со всего мира. Его притянула энергия денег. Это логично. Зло притягивает зло. Подобное срастворяется с подобным. Поэтому приходим к пункту 4: ведение бизнеса в москве неминуемо понизит ваш уровень духовных энергий. То есть попав в столицу надо быть готовым к тому, что произойдет скурвливание, моральное, физическое, духовное. Этому могут противостоять заслоны от эгрегоров, - родового, национального, планетарного, если персоналия несет космомиссию. Но окончательное решение , это евангельское"Не обольщайтесь, дурное общество развращает добрые нравы". То есть для абсолютного большинства рабов , наполняющих эту клоаку под названием москва правильным является формирование вектора, направленного на выброс в природу. Обратный вектор свойственнен только извращенцам, гомосекам, педофилам, маньякам и пр. Поскольку большое скопление масс народов позволяет успешно замаскироваться здесь, создает иллюзию безнаказанности. Таким образом, мы приходим к исторической концепции Стерглигова, которая обусловила его выброс из современной цивилизации и мы приходим к теории о неполноценных расах. Здесь мы должны вспомнить Мулдашева, который тонко наблюдал, как индейцы на Амазонке утром выходили из хижины помочиться в речку. Помочившись они возвращались за чйником и тут же из этого места набирали воду. Я сам случайно наблюдал, как латин на общей кухне, посмотрев, что вроде никого нет, нассал в ведро с мусором около раковины, где все мыли посуду... или как один подвыпивший африканский принц, 48 лет от роду, свободно владеющий 3 языками и успешно реализующий себя в России в качестве журналиста, мочился за колонну в хорошо освещенном проходе одного ТК... в то время как я  прибегал к туалету ресторана по причине позднего времени... Ему хватило наглости чуть позже предлагать при свидетелях белой девушке купить ее... Чтоб было, если бы таковое произошло в Чечне с чеченцами? Да...видимо перестали мы любить себя, русские...Some are born for sweet delight...some are born for endless night... То есть векторы народов предопределены: одни деградируют, другие созидают. Конечно в этих эгрегорах есть и противотоки, но изменить кардинально векторы невозможно. Москва, как воронка зла втягивает и привлекает в себя именно деградантов: воров, пьянь и наркоманов, властолюбцев, ростовщиков, имитаторов разных мастей и , конечно, буйный цвет шарлатанов... Буквально намедне я оклеивал холодильник , который азербайджанцы украли  у соседей узбеков - фастфудеров. Хозяин - респектный мужчина лет 60... Было забавно наблюдать, как его племянники лихорадочно сдирали номер внутри агрегата.
Деградантов в мегаполисе привлекает возможность малыми затратами получить максимум денег. Деньги тратятся на гедонизм.  На вопрос "Зачем вы сюда приехали?" хохлушка-шаурвумен лет 43 ответила "За красивой жизнью"... То есть не для самореализации, а для развлечения... и этого мусора становится все больше... Я дважды наблюдал, как вполне приличные девушки в метро сидя на сиденьи внезапно блевали. Обе сидели прямо напротив. К сожалению у меня не было ни платка ни салфетки, кстати последний раз от несчастной в спешке отсела молодая пара, скривившись от отвращения. То есть мы наблюдаем две вещи, назовем их пунктами 5 и 6: молодые женщины в москве внутри нездоровы и главный герой в общественном настроении есть равнодушие и жестокосердность.
В принципе каждый день я вижу в метро блевоты, это связано с суррогатным алкоголем, который присутствует тотально во всем спиртном, делающимся из дешевого китайского спирта, который в свою очередь делается там из человеческих фекалий. Алкоголь вымывает, с другой стороны, глисты из рыбной продукции, например, химию из мяса, ботокс из всех фруктов и нитраты вероятно...Вал дерьма который скармливается москвичам растет, зло рождает еще большее зло. Нездоровая женщина родит нездоровое потомство, которое  в итоге даст мутантов без морали. Здесь правильно видеть уже бизнес в мегаполисе в свете левашовской концепции, где эгрегоры наций рассматриваются как инспирированные паразитами и непаразитами в макропланетарном масштабе. Здесь можно говорить о продуктивности изучения Капитала , Майн Кампф и Лицевого Свода, который раздает всем Стерлигоф.
Штейнер отмечает, что и Маркс и Ленин были инициированы восточными посвященными, один в Лондоне, другой кажется в Германии... Начинаешь по другому понимать и живопись Рерихов, славших восторженные телеграммы махатме Ленину... Словом Москва, как столица Азии является особым местом для ведения бизнеса.... Прибыль откатывается на второе место, к тому же смысл ее увеличения предельно форматирован. Здесь все заточено под ментальные впрыски, способные изменить ментальное пространство будущей евразийской цивиллизации, зародыш которой формируется сейчас в москве. И здесь мы приходим во всей своей широте к миру Фреско, ибо альтернативу ему нет и быть не может. Будущее за миром без денег. http://www.proza.ru/2012/08/31/67

Словом, Александр как-то так...а так прибыль стабильно вертится вокруг 70-80 штук(при цене на приличную колбасу - 0, 5 штуки за кг)... при том что работаешь по 10-12 часов  и практически без выходных( и это еще фонтан, вот позавчера оператор туалета на Коньково с легким удивлением осознала, что работает в день за стакан вина, - 400р.). Простоев нет, но и нет крупных клиентов...но мне и не нужен гемор, вот  вчера ради интереса зарядил одну хохлушку из ровно 36 лет. Она уже 6 лет фрилансит... Выставила мне 260 баксов за 5-6 коллажей для рыбников на площадь в 10 квадратов. Я честно говоря афигел... такую поклейку больше чем 1800 за квадрат не продашь..и что останется мне, когда я отдам таджикам пять, Тане - 8 и за пленку 3??? Вот у Тани из Ровно даже не 25 а все сто баллов по вашей анкетке... Разговорились с ней... Она очень душевно расрыла мне все, как надо начинать...ну за стихи конечно... говорит, что отказывается часто от заказов...вот так и никакого выноса мозга по поводу монтажей.
Мое мнение - отдать весь рынок рекламы китайцам, они меня уже задолбали своими предложениями.  И здесь их "Золотой мост" так всех задолбал, что года 2 назад их цех полностью сожгли... Лучше не бороться...глупо ити против паровоза. Москву надо отдать желтым и черным и чем быстрее тем лучше, белый же бизнес плюс лучшее отовсюду нужно перенести как и столицу трех гос-в славян в Киев. Вторым шагом выделить зону под мир Фреско и перестать кормить всех кроме своего народа. Стерлигова - в президенты. Жирика - в президенты  азиатской Московии.  Пусть разрастаются, как трава,
          пусть процветают творящие зло, –
     это к погибели навсегда;(Пс. 91/92)
п.с. http://www.picture-russia.ru/picture/33708- однако, самое мое посещаемое пр-е, заходили около300 раз из более чем 15 стран. Пока никто не купил. Александр, такой шанс ...Упустить преступно....