Разговор

Леля Волхова
-Мне нравится это город, я вернулась сюда, жить вдали от него не смогла.
-Конечно, это же рай на земле!
-Правда?
-А ты не знала?! Разве я бы мог жить в другом месте?
-А ты кто?
-Я почти бог!
-Так не бывет!!
-Почему? Я ведь уже очень старенький. Ты ведь не знаешь, как долго я живу.. И это место я выбрал не зря. Тихое, спокойное, литературное, Здесь пишется хорошо. Вот оно и на тебя так подействовало! Я бы мог жить в сказочном Стамбуле, в блестящем Париже, в туманном Лондоне. Но я живу тут! Значит, точно, рай!
-Значит, я приятно провожу летние вечера в компании с полубогом?
-И за что же мне такое счастье?
-Нуууу, я не знаю, наверно, в прошлой жизни ты совершила добрый поступок.
Я улыбнулась и посмотрела ему в глаза.
Он сидел рядом со мной, довольный прогулкой, находился в приятном расположении духа. Его голос завораживал, успокаивал меня, мягко окутывая своим протяжным звучанием.