Глава 1. Аромат секса

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 1.
Морозный воздух апреля был настолько свежим, что его аромат напоминал мне запах его тела. Лучи солнца ласково гладили моё мокрое от слёз лицо, скользили по губам, оставляя на них свои нежные поцелуи…

Утро было прекрасным. Волшебным. Но только если бы не тот случайный звонок.

- Евгения, здравствуйте… Это Андрей Дмитриевич, мы с Вами встречались на презентации…
- Откуда у Вас мой номер телефона?
- О, это было не так сложно. Всего пару звонков и номер понравившейся мне дамы у меня на руках.

Повисла неловкая пауза. Если честно, именно в этот момент хотелось послать его куда подальше.
- Женя, алло…
- Да-да, я слушаю…
- Я хотел бы встретиться с Вами.
- Боюсь, это невозможно, - сказала я и нажала на клавишу «Отбой».

Через пять минут телефон вновь завибрировал.
- Да пошёл ты! – в сердцах крикнула я в пустоту.

«Пошёл…».

Через десять минут бесполезного жужжания, телефон замолчал.

Я закрыла глаза. Не люблю, когда какой-то жалкий тип нарушает свой покой и сон да еще и так настойчиво лезет в твою жизнь. Когда он там совсем не нужный человек. Совсем никто. Ведь в моей жизни был только один человек: Саша.

Прошло уже много времени, как мы были знакомы с ним, и я знала о нём достаточно много.

У нас были отличные отношения. Я бы даже сказала идеальные… И об этом знали все. Даже не верили, что у нас с Сашей чисто дружеские отношения…
Были. До сегодняшней ночи.

Он ушёл утром. Совсем рано. Когда солнце только-только стало просыпаться… Он ушёл, оставив свои следы и нежные поцелуи… Ушёл, оставив свои часы, цепочку и свой фотоаппарат… Оставил он и свой блокнот с рисунками. Странно, как он будет защищать диплом завтра?

Я закрыла глаза. Всё ещё не могла отойти я от этих пылких поцелуев и его ласковых рук…

Но пора вставать. Пора начинать новый день.

Поток воды смывал с меня остатки той ночи, и запах его тела… Тот родной и любимый запах… Запах неба. Запах сладкого ванильного мороженого… И тот кислый вкус его губ…

Как я могла? Влюбиться в него после первой же ночи?... Ведь до этого у нас были только деловые и дружеские отношения. Как я могла?

Жужжание телефона я слышала ещё с ванной комнаты. Проклиная всё на свете, я накинула на себя махровый халат и вышла из ванной комнаты…

На дисплее высветилось его имя… «Саша».
- Привет! Я тебя не разбудил?
- Нет, я уже давно не сплю…
- Ты прости, что я так рано ушёл, сама знаешь, завтра диплом, и…
- …и ты оставил у меня свой фотоаппарат и блокнот. А ещё часы и цепочку…
- Да, но я не смогу забрать это всё сегодня…
- А как же диплом? Ты намекаешь, чтобы я тебе всё привезла?
- Я намекаю, чтобы ты помогла мне с дипломом. Просто допечатай то, что в блокноте и вышли мне на мой е-меил. А вечером я приеду за фотоаппаратом…
- Саша, но это же бред. Ты сам должен закончить диплом. Иначе ты завтра не будешь знать, о чем говорить…
- Женя, пойми… Я сейчас на важных переговорах и я…
- Саша, я ничего не хочу слышать. Приезжай, мы закончим диплом вместе…
- Женя… Ладно, я тебе перезвоню.


Наливаю в чайник воду. Включаю плиту. И ставлю чайник на огонь. Через минут десять, когда вода начинает кипеть, снимаю его с плиты… Заливаю чай кипятком. Аромат чая приятно щекочет ноздри. Саша знает, что я люблю… Он всегда угадывает мои желания… На этот раз он выбрал чай с апельсином и грейпфрутом. Наверное, намекает на то, что пора бы мне сесть на чайную диету. Он часто любуется моей фигурой, когда я одеваю платье, или когда принимаю душ и забываю закрыть за собой дверь… Он часто говорит, что я – именно та девушка, с которой он готов прожить всю жизнь…

Он может говорить всё, что угодно. Я не всегда верю в его слова… Потому что, когда я смотрю в его глаза, я тону в них, мне хочется раствориться в нем…
Вчера ночью, он впервые позволил мне раствориться в нем… Вся ночь – с любимым человеком… Мне даже не хотелось, чтобы он уходил. Я боялась, что по утру он уйдёт. Навсегда.

Он действительно ушёл. Но ушёл очень красиво. Оставив после себя след. И поцелуи…

Это надо уметь – красиво уходить. Красиво оставлять остатки своей нежности и любви… И тот самый аромат секса.