Игра...

Ольга Высоцкая 2
      Это случилось в марте,когда только начало теплеть.Я влюбилась по уши в него ,когда он сказал я тебя люблю ,не знаю по чему но я в это поверила.Не жилая ждать долгое время,я  решила начать с ним отношения,вить я его знала  таки давно и с первого же дня мне он понравился не знаю по чему.В итоге мы встретились игра в карты и все случилось так   внезапно,он был без подобен.Потом мы пошли гулять в его компанию меня там приняли как
родную.Хотя мы и хотели скрыть наши отношения и сказали что мы брат и сестра но на долго меня не хватило и у меня из уст вырвалось"дай сигарету Зай".Не чего не заподозрив ребята верили пока мы не поцеловались и не сказали им правду.
       Но вот  месяц и началось.Мы решили проверить одного из наших друзей.Он попросил сыграть ради него влюбленную,так как я была готова ради него на все я согласилась.Ребята которые были в нашей компании знали об этой проверке и всячески подыгрывали нам.
        Целая неделя мучений и жестокой игры,но я не разу не спалилась.И тот для кого была создана игра верил во всю ту чуж которую я несла.
       Сейчас мы не вместе с моим любимым но мы снова начали игру,игру которая для меня по верьте настолько тяжела как не знаю что.Но я ее сыграю вить я его люблю хотя он и не любит меня.
            Долгое время я думала что будет дальше если в друг я ростанусь с ним и вот настало роставание .Но я не могу поверить как и почему это.Когда то я была ребенком естественно это не всем нравится вот и он не мог терпеть это долго .Все началось с упреков
мелких сор и обид.Теперь я не та которой была.Мама сказала что я сильная я справлюсь а он козел не знает что он теряет.А я вить люблю его и не знаю что делать.Интересно жудко кого он дальше захочет что бы я сыграла.