Леший

Папа Степлера
                "Волшебная сила навоза".
  Ещё в детстве я наблюдал за взрослыми, которые возились с навозом, разводили его настаивали, вносили, покупали за большие деньги и часто сетовали, что этой весной не удалось купить навоза. Тогда я не понимал его роль в земледелии. Мне казалось, что это такая "бяка" и удивлялся настойчивости и терпению взрослых, которые стоически выносили его запах.
  Героем нашего рассказа на сей раз будет простой водитель Володя по прозвищу "Леший". Я долго не мог понять почему ему дали такое прозвище.  А отгадка была в его прошлом, вернее в шоферских его подвигах. Самый первый подвиг Вовка Леший совершил в самом начале своей профессиональной карьеры. Он игнорировал знак "Стоп" и не пропустив транспорт двигавшийся по главной дороге, въехал под колеса огромного грузовика на маленьком пикапчике "ИЖ". Тогда пострадал директор металлопосудного завода, которого вез Володя. Лешему тогда  удалось каким то образом избежать уголовной ответственности, администрация завода не обиделась на то, что он сделал их директора инвалидом,  пикапчик списали, отчего старые шофера жалели эту новую железку больше, чем директора, времена тогда были такие - директоров хоть пруд пруди, а машины в дефиците,тем более новые.
  Но для Лешего это ДТП не прошло бесследно, у него развился комплекс водительской неполноценности и по телу пошли красные пятна, которые пугали не только коллег по работе, но и женщин с которыми Володя хотел познакомиться и "замутить" дружбу.


  А ещё Володя был немного косоват. Вот смотрит на тебя, разговаривает с тобой, а кажется, что он смотрит на того, кто стоит у тебя за спиной, ты инстинктивно поворачиваешься назад, а там никого нет. В общем второй Савелий Крамаров.  Да и странная привычка носить в рабочее время белую рубашку и галстук, наверно хотел подвести и очаровать всех женщин "голосующих" на обочине дорог. Да, чуть не забыл, он ещё подслеповат был, но тщательно это скрывал, потому что подносил гаечный ключ близко к глазам, рассматривая его номер и резко срывался под машину, сильно ударяясь головой о металлический бампер.  Любил Леший свою машину,  дело и без дела разбирал двигатель, устанавливая какие то новые поршня, которые сам покупал, причем разбирал и собирал двигатель в течении рабочей смены.
  После аварии Володя устроился на большой бортовой грузовик и считал ниже своего достоинства возить навоз, как самосвальщик. Казалось бы никак не пересекаются пути навоза и Лешего. Но не тут то было.
  Послали Володю в подшефный колхоз на заготовку сена. Работник из него был никакой, только языком щедро травил шоферские небылицы товарищам. Старушка у которой  на постое был Володя заметила его недуг и обещала его вылечить народными средствами. Он проникся её заботой и поверил ей. Избавительница сказала, что нужно смешать две части деревенской сметаны и одну часть свежего куриного помета и втирать этот волшебный эликсир в голову, где у Володи были красные пятна. Она дала товарищам банку со сметаной и велела им приготовить снадобье.  Но друзья Лешего, увидев такую "вкуснятину" не пожелали мешать её с пометом, в мгновение ока съели сметану, заменив её водой и мылом. А потом "заботливо" втирали в голову Володи снадобье, обмотав её старым полотенцем.
   Леший вышел и сел на завалинку у дома с обмотанной полотенцем головой. Его беспокоило жжение под повязкой. Старушка, не знавшая о замене ингредиентов, успокаивала его и приговаривала:
  -Терпи, Володя !!! Бог терпел и нам велел!!!
А его товарищи, слушая старушку, за углом хватались за животы и плакали от смеха.
Через несколько часов, когда жжение стало совершенно невыносимым, Володя сдернул повязку с головы и обман был раскрыт. До самого вечера он гонялся с огромным дрыном по всей деревне за своими товарищами, обещая им лютую смерть. Такого цирка местные жители не видели никогда. Вконец измотавшись, он упал почти замертво. 
  После этого случая в глазах Лешего появился какой то безумный блеск. Недуг он так и не вылечил, это было скорее всего психическое заболевание.  А с женщиной, он все же познакомился, пленив её своими красочными шоферскими небылицами.