Умница

Половинкина Лиза Афина
Обыкновенное понедельное утро. С ног валюсь. Чашка крепкого кофе не в состоянии вернуть утраченные силы за эту ночь. Дома пустынно. Лишь изредка за окном слышится счастливый смех и лепет. Как же раздражает ихние радостные улыбки! Все как обычно: подойду к зеркалу расчешу длинные пепельные волосы. Переоденусь во что нибудь вызывающе-деловое, замазывая синяки под глазами корректором. Штучка, что ещё скажешь. 24 года, я в рассвете сил! Что за паршивый образ!

Вот я выхожу на улицу, иду на работу стуча каблучками. Прохожу,замечая мимолетные взгляды прохожих, слыша вскоре, то как они обсуждают мои ноги. Привыкла уже как то. Так хочется, что бы все было как обычно, но запах весны пропитывал все, заставляя насладиться им. Ну а мне не хотелось. Работа и карьера на первом месте, нельзя отвлекаться!

Но я не выдержала. Сдала. Я не сумела не остановиться около цветущего абрикоса. На меня нахлынули старые детские воспоминания. Мне безумно захотелось пообрывать пару цветочков и позасовывать их в прическу. На лице появилась нежеланная улыбка. Прогнав воспоминания прочь, я стараясь не оглядываться по сторонам знакомого города, устремилась в офис.

Хоть там все как всегда. Злой начальник, орущий на все всех подряд, компьютер с незаконченным графиком и работа на которой должно быть сосредоточено все внимание и которую я ненавижу. Мой кабинет пропах свежераспечатанной бумагой и сломанными надеждами на счастливое будущие, которое никогда не настанет.

Закончив работу к семи вечера, я отправилась в кафе, за очередной чашкой кофе. Зал был забит людьми. Отыскав свободный столик, я уселась за него. От шума раскалывалась голова. Странно, но я ощутила потребность в поддержке, в то, в ком никогда не нуждалась. В мужчине. Я стала оглядываться, но вокруг не было ни одного парня кто бы мне понравился. Нет, были конечно красивые парни, но что то конкретно меня убеждало, что мне не подойдет не один из них.  Подошел официант:
– Что закажите? – спросил он, держа ручку и бумажку на поготове. Я осмотрела его с ног до головы: смуглое лицо, немного тощее тело и лысая голову. Неа, не вариант.
– Кофе и по крепче. – поддерживая рукой голову ответила я. Официант записал на бумажке мой заказ и скрылся. Вскоре принес мой кофе. Его запах вбил мне в голову, что я не должна отвлекаться от работы на мужчин. Сделав глоток, я подняла голову и увидела парня лет 27. Голубые глаза, тёмные волосы и в меру мускулистое тело. Намного лучше.
– Можно сесть? – спросил он, улыбаясь. Хоть меня и тянуло что то к нему я холодно ответила:
– Нет. – но парень проигнорировав мой ответ сел напротив.
– Проблемы?
– Нет! — возмутилась я. – С чего ты взял?
– Крепкий кофе и скрытые синяки под глазами.– невозмутимо ответил он, скрестив в замок руки и положив на них подбородок.
– В любом случае, это не твое дело! – сказав, я скрестила руки на груди.
– У-у-у, как все запущенно! Вижу, тебе одиноко.
– А вот и не угадал, мистер Всезнайка! Ничего мне не одиноко.
– А ну-ка встань. – сказал он поднявшись со стула.
– Ещё чего! И не подумаю!
– Ладно. – он так это произнес, что я подумала, что он собирается поднять меня силой, но нет. Он только взял мою чашку кофе.
– Эй! Ты что это вытворяешь?! Поставь чашку на место! – наехала на него я, поднявшись со своего места, от злости. Он странно улыбнулся и отпустил чашку. Упав она разбилась и весь кофе разлетелся по сторонам, запачкав заодно и меня. Не успела я и накричать на него, как он подошел ко мне и обнял. Сердце запрыгало. От шока я не могла пошевелиться. Просто стояла как столб. Все взгляды обернулись на нас. По моим щекам потекли ручейки слез. Не знаю почему просто потекли, и взяв себя чуточку в руки мне захотелось обнять его в ответ и я это сделала. Простояв так немного он отпустил меня. Парень поцеловал меня в лоб.
– Умница.