Добро пожаловать

Азаллия
- Ты, мелкий еб*ивый сукин сын! - визгливо возвещала Таня, носясь по квартире.- Как ты посмел? Как ты посмел изменить мне? И с кем? С моим собственным братом! С этим малолетним уродом!

Я закурил и преспокойно стал слушать ее дальше прихлебывая пиво. Откровенно говоря мне плевать что она там говорит. Сама не ангелочек. Хотя и выглядит эдаким херувимчиком с копной кудрявых высветленных волос, голубыми глазами и полными губками. Вот только характер - чисто ведьма. Вот ее братишка,Мишка, это реально ангелочек. Такой весь нежненький, тихий скромный и, до недавнего времени, девственный. Сейчас бедолага, забился в самую дальнюю комнату моей квартиры и трясется от ужаса. Да уж Танька кого хочешь напугает. Ну кроме меня.

Кстати пора мне их выдворить ибо скоро придет одна особа которая тоже претендует на мою верность. Не думаю что Алиса очень обрадуеться найдя в моем жилище своих деток. А ведь я до последнего не знал, что подтянутая красивая высокая шатенка -  мать двоих почти совершеннолетних детей (Мише - 17). Спасибо Танечке открыла глаза. Точнее притащилась ко мне два месяца назад и потребовала чтоб я бросил Алису и встречался с ней. Мол она моложе и более достойна дорогих подарков. Видимо, узнала, кто подарил матери те золотые с изумрудами серьги. Лучше б послал ее тогда. Но я повелся на ее "Не разрушай нашу семью". Ох и стервозина же она. Наглая как таракан. Вчера притащила ко мне Мишку и сбежала на танцульки. Мол родители укатали в отпуск а мелкого с ней оставили. А ей некогда у нее подруги. Прежде чем я ответил ее и след простыл.

 Не ну, а чего она ждала? Оставила меня наедине с этим невинным созданием с огромными серыми глазами стройным телом,и хотела, чтоб я слюной давился, но не трогал? Щаззз! Тем более паренек и сам двумя руками за был. Пожирал меня своими глазищами на протяжение всего ужина. А утром пришла Таня и нашла нас в постельке.

Я допил пиво.

- Замолкни уже.- сказал я когда она пробегала мимо меня в очередной раз. - Если помнишь я тебе в вечной любви и верности не клялся. Ты сама на меня повешалась. Парня тоже ты притащила. А ведь ты знала что я не безразличен к смазливым моськам. И вообще ты мне уже поперек горла стоишь. Так что собирай монатки, братишку  бери и гуляй-ка ты на все четыре стороны, дорогая.

-ЧТО??? - децибелы едва не вынесли  стеклопакеты. - Ты меня бросаешь? Ты мне изменил и бросаешь?

- А на что ты расчитывала? Что после твоей истерики я попрошу прощения и преподнесу-таки тебе в зубах ключики от той "мазды", на которую ты слюной уже изошла? Облезни Танюша. Ты столько не стоишь. Вот твоя мамочка, это да.

- Заткнись!!! - взвизгнула она и хотела броситься на меня, видимо, чтоб покоцать мой фейс своим маникюром. Не получилось.

- Таня???

Ооо. Я этот голос везде узнаю. Первая любовь как никак. В дверях стоял невысокий, стройный мужчина и смотрел на нас в ужасе

- Папа???

А вот этого я не знал.(Честное-пречестное!)

- Рооомааа?

- Привет, Кир. Алиса ты тоже проходи, чего уж там.

Мда. С приглашением я поторопился. Алиса вошла бледная, как смерть. Рассмотрев всех кто был в коридоре, был она не говоря ни слова, полезла в сумочку и вытащила на божий свет небольшой такой аккуратненький пистолетик и направила его мне в лоб. 

- Зачем, Рома? - спросила она тихим голосом.

- Что именно, Алиса? - криво улыбнулся я. Никогда не любил разборок.

- Зачем ты соблазнил мою дочь?

- Я соблазнил? - шикнул. - Танюша, если хочешь знать шантажом заставила меня с собой трахаться, а потом подстелила под меня Мишеньку. Очень уж ей тачку хотелось.

- Что???

- Кирилл, рот закрой. Я не знал что ты тоже входишь в эту семейку. Забавно. А знаешь, твой сын...

Эх, договорить мне не дали. Алиса всегда была взрывной. Вот и не выдержала и пальнула.  Это она конечно зря. Да и Киру, тоже зря. Я поднялся духом и с удивлением увидел рядом с собой Киру. Тоже бестелесного. Алиса и Таня боролись на полу за пистолет а рядом стоял и плакал бедный Мишка. Мда. Вот что значит связаться не с теми людьми. Они все выбрали не того. То бишь меня.

Кирилл постоял, постоял да и разревелся. Я подошел и задвинул ему оплеуху.

- Поздно слезы лить Кира.

Я взял его за руку и повел к прихожей. И тут грохнул еще один выстрел. Мы обернулись. Вот ведь стервы. Они прибили Мишу. Теперь стоят и смотрят на устроенное побоище и ревут.

 Миша стоит духом в прострации. Его тело оседает на пол.

Я вздыхаю и иду за ним. Через секунду мы подошли к Кире. Я взял его руки, подхватил Мишу под локоть и прыгнул.

Не очень мне хотелось вступать в разборки с местными стражами, поэтому я перетащил парней в свой мир. Давненько я тут не бывал. С того раза, как  меня повесили вроде бы. Или  с того как в лесу зарезали. Точно не помню. Впрочем не важно.

Привет тебе, родина, я вернулся!

- Ну и тебе привет, хозяин,- саркастично ответили мне. - Где шлялся?

- Обед тебе притащил,- буркнул я. - Вот.

И ткнул пальцем в две душа, которых притащил.

- Нуууу вот! - ответили мне. - Опять! Слышь хозяин, я ж у тебя так скоро с голоду подохну. Мечтаешь стать бомжом? Сколько раз говорить: НЕ ПОДХОДЯТ МНЕ НЕВИННЫЕ ДУШИ!

Нет вы представляете? Меня отчитывает собственный дом!!!

- И нечего так возмущаться! Во-первых, я твои мысли слышу. А во-вторых ты действительно в этот раз невинных притащил! В-третьих, светлые альты съехали. Оплату я  в кассе оставил. Приходили заселяться гарпии, но я повесил табличку "Мест нет". Короче, харэ шлаться по мирам! Займись уже мной! Я же действительно скоро развалюсь!

- Ладно-ладно.

- Не ладно! Овеществляйся и вперед!

- Угу.

Я недовольно поморщился и вышел из своего кабинета. Я собирался в подвал чтоб создать себе новое тело. Ну вообще-то его дом создаст, я только заселю.

- Хозяин, ну-ка, груз с собой взял!

- Э?

- Не экай.

Дверь в кабинет хлопнула, выкинув ко мне души Кирилла и Мишы.

- Но .

- Сделай из них помощников,- невозмутимо сказал дом. - А то я не гостиница, а черти что. Ни хозяина, ни персонала.

- Ты думаешь?

- А почему бы и нет? Им всяко лучше, чем  развоплотиться.

- Ну ладно.- пожал я плечами и потянул души за собой.