***

Юлия Туманова
Почему?Вот почему все так?
я не могу отпустить мысли...мне не дает покоя это все.
Я просто уже схожу с ума,лишь от того что думаю о тебе.Забыть?
Ты сказала мне забыть?Как?Ты забыла бы того о ком ни минуты не можешь не думать?Хотя,знаешь...ты так относишься к этому фиолетово,я не могу забыть или же забить на тебя...это все уже.Конец....
Я могу тебя сказать что все,мол я забуду давай пока...Но это будет самая большая моя ложь за всю мою жизнь.Хочешь верь хочешь нет...Но это так.
И к стати ты хочешь игнорировать меня?К чему?Я все равно не забуду о тех самый моментах во сне,о тех мыслях.Это нереально...когда же ты поймешь?
Сложно,очень сложно когда человек которого ты так искренне и всем сердцем любишь и не замечаешь ничего и никого,так просто пишет слова "забудь меня"...Сейчас мне более чем тяжело.Выразить все свои эмоции я не смогу,это будет слишком.У меня нет уже просто сил,терять людей которые зацепили,а потом резко уходят...просто нет сил.