О В. И. Ленине

Наталья Соснова
Ко дню рождения Ленина

  (22 апреля 1870 г. - 21 января 1924 г.)

            
        О Ленине

«Появление Ленина примите как знак чуткости Космоса».


Фраза эта из третьей книги «Учения Живой Этики» – «Община» (1926), изданной в Урге, очень многозначительна. Из неё понятно, что земные дела находятся под пристальным наблюдением Космоса, и в необходимый момент может быть оказана необходимая помощь. Но мы помним, что помощь оказывается на пределе напряжения сил, что всё в земной жизни должно быть пройдено «ногами человеческими» и сделано «руками человеческими». Просто к земному процессу на определённом этапе подключается вся мощь Высших Сил, обладающих эволюционным сознанием. Естественно, такое происходит в исключительных случаях, когда из-за своих непродуманных действий человечество в очередной раз повисает над пропастью.

В 1914 году Россия оказалась в эпицентре событий Первой Мировой Войны. После февраля 1917 года она с головокружительной быстротой стала погружаться в хаос, а вслед за ней этот хаос распространился и на другие страны.

Февральская революция была следствием необходимости, первым шагом для возвращения России на путь эволюции.

Временное правительство сделало всё, чтобы продемонстрировать «разрушительную мощь» демократии, которую мы видим и сейчас. Разложение шло сверху, власть превратилась в безвластие. Стало признаком хорошего тона не подчиняться правительственным распоряжениям. А ведь шла война. Учредительное Собрание, олицетворявшее старые порядки и занимавшееся многословной риторикой, ничего не могло сделать.

Оставался единственный выход, который был предложен В.И.Лениным. По словам философа Бердяева, «Ленин заклял Россию над бездной». И только благодаря Ленину из хаоса было воссоздано Российское государство.

Это спасение оказалось достигнуто дорогой ценой. Ценой невероятных лишений и крови. Однако надо быть или во власти слепого предубеждения, или воинствующего невежества, чтобы эти трагические страницы истории списывать на какую-либо личность. В данном случае – на Ленина. Ведь личность государственного масштаба не существует сама по себе, она фокусирует психическую энергию масс, позитивный или негативный её заряд. Кроме того, есть совокупная карма народа, страны, т.е. сумма деяний, накопленная в течение веков, последствия которой предстоит изживать всему народу, а не только отдельным его представителям.

Тяжёлая ситуация, в которой оказалась Россия в октябре 1917 года, объясняется тем, что наша страна взяла на себя в это время всю карму человечества.

Какие же задачи стояли перед вождем трудового народа?

Для возвращения страны на путь эволюционного развития было необходимо освобождение трудящихся от гнёта экономического и социального, от эксплуатации человека человеком, уничтожение частной собственности, построение общины, всестороннее развитие личности, ликвидация неграмотности. «Учиться, учиться и еще раз учиться». И первыми указами нового правительства были указы « о Мире», « О земле», « О Советах рабочих и крестьян» Они открывали дорогу воплощению чаяний народа.

Ленин взял на себя огромное бремя власти. А ведь власть – жертва. И он жертвовал всем во имя спасения страны, во имя спасения народа.

Встаёт вопрос: «Мог ли Владимир Ильич ошибаться?»

Он не ошибался в главном, ставил перед собой и страной основную задачу: освобождение труда от эксплуатации, освобождение от чувства собственности и безграничное познавание мира.

У Владимира Ильича были простые и ясные цели, от которых он не отступал всю свою жизнь, но в некоторых частных вопросах они могли быть искажены от неправильной информации окружающих людей. У него не было истинных соратников его уровня сознания. По сути дела, он был одинок.

И это одиночество можно проследить на ряде событий. Так, его соратники перед началом революции проявили крайнюю нерешительность. И только появление Ленина перед ними и его слова: «Вчера было рано, а завтра будет поздно», дали ход эволюционному процессу.

Другой пример – заключение Брестского мира. Перед подписанием его один из членов делегации телеграфировал Ленину, что не может пойти на это мероприятие, так как у него нет фрака. На что Владимир Ильич ответил: «Идите хоть в исподнем». Мир в тот момент был крайне необходим для страны. Он был её спасением. А этого многие соратники Ленина не понимали.

И в период голода и разрухи в результате Гражданской войны и наступления стран Антанты, один Ленин понял, что Россию может спасти только «шаг назад». И Владимир Ильич подписывает указ «О новой экономической политике». Понимали ли его соратники, что этот шаг был продиктован необходимостью? Вряд ли.

Окружающие его люди были весьма несовершенны, что отмечалось Учителями. Было много ханжества и лицемерия. Черная иерархия стремилась проникнуть во все организации и дискредитировать их методы.

Так, построение общины вначале было чисто добровольным, затем стало применяться насилие, хотя оно не было таким явным, как при коллективизации.

Известный русский философ Н.А.Бердяев назвал Ленина духоборцем. Но был ли им Владимир Ильич?

Нет указов Ленина о разграблении и разрушении храмов. Это переусердствовали местные активисты. Ведь есть же русская пословица: «Заставь дурака богу молиться, он и лоб разобьёт». В период Гражданской войны храмы часто были центром белого движения, там устраивались штабы. Поэтому часто случалось, что бои велись и в храмах. После Гражданской войны, в период разрухи ценности храмов использовались для восстановления разрушенного хозяйства, для спасения России. Однако уже в первые годы Советской власти принимались указы об охране культурных ценностей, сохранении монастырей и храмов.

Ещё одно обвинение бросают в адрес Ленина всяческие антисоветчики. Говорят, что Ленин уничтожал интеллигенцию, что он ввёл террор. Но при этом полностью замалчиваются ленинские доказательства жестокой неизбежности террора в условиях революции и гражданской войны.

Вначале возник белый террор. Основным и главным поводом для него, переросшего затем в гражданскую войну, было яростное сопротивление сторонников старого мира, служителей «золотого тельца» и его священной коровы – частной собственности, которые яростно бросились защищать своё добро.

Мы уже говорили, что первыми декретами Советской власти были декреты о мире и о земле. Мы это хорошо знаем. Но мало кто вспоминает об отчаянных попытках Ленина и его правительства по организации управления страной.

На огромной территории России новую власть не все приняли не только в глубинке, но и в самой столице. Был и скрытый и явный саботаж чиновников. И если уж такие талантливые и умные интеллигенты, как Плеханов, Струве, Бердяев, Короленко не поняли идей Ленина и заняли резко непримиримую позицию, что можно говорить о мещанах и обывателях? Представителям интеллигенции было предложено сотрудничество, но многие из них отказались. Во время войны и послевоенной разрухи держать в тылу опасных идеологических врагов нельзя. Французская гильотина поглотила много прекрасных умов. В подобных случаях раньше людей расстреливали, а не высылали. В нашей стране расстреливали опасных врагов. Конечно, были случаи и несправедливых приговоров, но это отдельные случаи. Ленин придумал простой способ – посадить таких недовольных интеллигентов на пароход и спасти их от народного гнева.

Россия лишилась многих умов, но не всех философов и поэтов.

К расстрелу царской семьи Ленин был непричастен. В конце прошлого XX века была создана специальная комиссия, расследовавшая гибель царской семьи. Она сделала вывод, что это было самовольство на местах и что Ленин об этом не знал.

Труд Ленина будет оценен в будущем, когда весы космической справедливости качнутся снова и перевернутый мир встанет на ноги. И это время уже подходит. Россия вернется на путь эволюции.

Естественно, за духовным возрождением России стоит помощь Космоса, а это помощь Великих Учителей, Помощь Иерархии Света. Необходимо, чтобы изменилось сознание людей. Мы знаем, что для этой цели в мир посылалась Е.П.Блаватская. Мы знаем, что в Лондоне она встречалась с Великим Учителем. Подобные встречи происходили и с Марксом и Энгельсом. Впоследствии состоялась встреча с вождем русской революции. «Мы видели Ленина в Швейцарии, наш сотрудник беседовал с ним в Москве». («Община» Урга, 194)

И снова из «Общины» (Урга, 118).
«Уже говорил, что наши представители посетили Маркса в Лондоне и Ленина в Швейцарии. Явно было произнесено слово Шамбала. Разновременно, но одинаково оба вождя спросили: «Каковы признаки времени Шамбалы? Отвечено было: «Век истины и мировой общины». Оба вождя одинаково сказали: «Пусть скорее наступит Шамбала».

И снова из «Общины» (Урга, 186)
«Словами вождей измеряем наследников. Не можем включать в марксизм и ленинизм узость невежества. Если невежда дерзнёт называть себя марксистом или ленинистом, сурово скажем ему – явное предательство основ общины».

Собственно, в этой «узости невежества» и кроется причина разрушения Советского Союза.

Не было у Ленина учеников из-за этой «узости невежества».

Видимо, поэтому и не было в 1926 году принято послание Махатм. Вот что говорилось в этом послании:
«На Гималаях мы знаем совершенное Вами. Вы упразднили церковь, ставшую рассадником лжи и суеверий. Вы уничтожили мещанство, ставшее проводником предрассудков. Вы разрушили тюрьму воспитания. Вы уничтожили семью лицемерия. Вы сожгли войско рабов. Вы раздавили пауков наживы. Вы закрыли ворота ночных притонов. Вы избавили землю от предателей денежных. Вы признали, что религия есть учение всеобъемлемости материи. Вы признали ничтожность личной собственности. Вы угадали эволюцию общины. Вы указали на значение познания. Вы преклонились перед красотой. Вы принесли детям всю мощь Космоса. Вы открыли окна дворцов. Вы увидели неотложность построения домов Общего Блага»…

Вот такое послание Махатм Н.К.Рерих вручил наркому иностранных дел СССР Чичерину. И вместе с ним он вручил инкрустированный ларец. Сопроводительное письмо содержало всего одну фразу: «Посылаем землю на могилу брата нашего Махатмы Ленина».

Махатма – великая душа, «знак чуткости Космоса». Так оценивали Великие Учителя жизнь и деятельность В.И.Ленина.

Почему же сейчас идеи и дело его забыты?

Причина – всё та же «узость невежества», подогреваемая тёмными силами. Играть на низменных качествах людей, разжигая алчность, поклонение золотому тельцу – вот задача тьмы.

Надо чётко понять, почему высокие идеи Будды и Христа так трудно входят в сознание масс.

Сказано в книге «Община (Урга), что атеист Ленин помог делу Будды. Правда, помог «не по близости, а по справедливости». Т.е., не будучи буддистом, Ленин способствовал реализации высоких идеалов учения Будды. То же самое можно сказать и про истинное учение Христа.

Но не остановить эволюцию. Человечество только может задержать её. И посеянные В.И.Лениным зёрна всё равно прорастут.

Использованная литература:
1. Учение Живой Этики, «Община», изд. Урга.
2. Н.В.Макаренко. "Изменивший мир".