Даже во сне о тебе...

Игорь Радионов 4
                Даже     во     сне…

+++++++++++++++++++++++++++++++

Я     во    сне    с    Ней    назвал    твоё     Имя,
Значит     люблю     тебя…            Непоправимо,
                Милая,   я   ведь   с    другою    был,
Она    садила    мне     помидоры,
 А    я    и   во   сне   тебя    нежно     любил...
                Как    матадора...
   
Поделом    мне,    Та    меня    бросила,
          Забрав  мои  деньги,   вся     скукожилась…
Будь    совсем   не   такою,   ты   стань    другою,
         Некрасивою,  не    такою     всем    нужною,
Не  причёсывайся   и     не     умывайся…
Всё    равно    будешь   сниться      мне
                и    повторяться!

Как   ни   старайся,  когда   ночь   наступает,
 Луна   светит   нам    на    огромном    Небе, 
           И    я    засыпая,  во    сне    повторяя, 
Твоё   имя    такое…         Милое,  мне    и   
                Родное!


Без     тебя    о   тебе    мечтая,    давно    знаю,
         ведь   даже   в   тепле,    во   сне 
                без  тебя   замерзаю...

Как    ты    умываешься,  за   тридевять   земель,
Как   просыпаешься    там,   у   себя   в    постели,
Не   зная,  что   есть    кто-то   мечтая   о   тебе,
 Если    даже   с    другою,  ему    тесно, 
                А     на    Душе   метели...



Живу   и    во    сне,    любуясь,    тобою!
  И   не   таюсь   и   ни   от   кого   это    не    скрою!
И   теперь   все   меня,    конечно,     бросят, 
                Ведь   хочу    лишь   тебя, 
    А   когда   потом    снова   наступит   ночень,
                То  очень,  очень   и   очень…



Миром    правит,   теперь     Я      знаю, 
                тишина   и   Любовь   -   без   края,
Не  по  правилам,   а   правил    и    нету
В    Любви   её     быть     и    не     может,
           если   даже    во   сне   твоё   имя
                меня    всего   лелея,    тревожит…



   Вот   и    ночью,  имя    твоё   мне    светится,
То  прости  меня  Боже, 
                не   уйти    мне   с   этого   Свету,
А   Миром   правит   нечто,
                в   тишине   над   Вечностью,
Даже   когда   ночью,  мечтая    о    тебе,   
                Торочусь   я,
   Думаю,   а    как     ты     без    меня     неприкрытая,
Ты   только   спи,  не   просыпайся,  любимая!
                Я    с    тобою     также     ворочуюсь…   

 
         

Вот   только   накину   на   тебя   одеяло
                из    нежных    роз,
И  прижмусь  к   тебе    снова,
                лишь   на   секунду   взглянув   на
   
   Твою   и    мою    Звезду    в    Небе....   
                В     свой     телескоп,
  И  опять     любить    тебя    всю    всегда    и
                Видеть    без     всяких    правил

        И   без   ненужных    нам    теперь   твоих   очков...


   Моя    Королева,     я    тебя    -

              Теперь    уже    навсегда    Навеки    оставил...

           А    можно    я     завтра

             К   тебе   приеду,  моя    Любимая...    Снова!

И  только,  лишь,  к  тебе  прикоснусь,  чтобы

               Быть  твоим,  а  ты  моей, 
               
                моя,  Зазноба!   



++++++++++++++++++++++++++++++++++++



23   апреля   2013 г.    Юрий  Романов    г. КОПЕЙСК.