Открытое письмо премьер-министру Украины

Анатолий Искаков -Дервиш Керчь
Дети войны перенесли рахит, цингу, туберкуллез, голодомор. С двенадцати лет стояли у станков целую смену и, выполняли другие работы, работая на оборону страны. Учитывая все это, вынесли закон, о 30% надбавке к нищенской пенсии. Кое кому, вначале, сделали надбавку, но затем отказали. Люди пошли в суды и, судьи пошли на сторону народа и закона. Большое им спасибо. Я тоже обратился в Керченский городской суд с просьбой дать 30% надбавку к жалкой, унизительной пенсии, имея два диплома с/х вуза и, вредный стаж в 10 лет. Суд утсвердил мою просьбу, судья Григоревская И.В. 06.05.2011 г. обязала пенсионный отдел выплачивать 30% надбавку и, выплатить ту же надбавку с листопада 2010 года по квитень 2011 года. Но игнорируя закон державы, подписанный Верховной радой и президентом, решением городского суда гор. Керчь, Пенсионный фонд «оскарживает» решение, судьи, Григоревской И.В., в Севастопольском Административном суду А.Р. Крым.
Закон страны, принятый всеми высшими инстанциями страны игнорируется пенсионным фондом. Я спросил, «почему»? Мне ответили «Указивка» Н.Я. Азарова.
Он пустил деньги на праздник футбола, израсходовав 30 миллиародов Евро. Тогда как Польша (за все тоже самое, заплатила 10 миллиардов евро). Тройка Севастопольского апелляционного административного суда, в составе коллегии судей:
М.В. Кутки,
О.Е. Сланской,
Г.П. Илюхиной
08.01.13 вынесла решение, узаконить решение судьи Григоревской И.В., Справа №2а-0108/2453/11. Я понес решение суда г. Севастополь в Пенсионный фонд. Работница фонда г. Керчь сообщает мне, что может быть, вам добавят пенсию в 30% и, может быть выплатят за 6 месяцев по решению двух судов. Я спросил. Решение оскарживалось с 06.05.2011 по 08.01.13 г., а сегодня 19.05.2013 г. Мне оплатят за два года 30% что вы мне не доплатили, т.е. 7200 гривень на 1 мая 2013 года!? Она ответила, нет, нет и нет. Н.Я. Азаров, вы напоминаете мне наперсточников 90 годов прошлого столетия. Я не садился с вами играть, но видно вас «крышуют» власть, партия и алигархи. Вы выиграли у меня гдето ококло 10 тыс. гривен и я еще так и не увидел 30% надбавки к пенсии. Н.Я. Азаров, на передаче Шустер Лайф ваш сокурсник по институту сказал. У вас диплом историка или археолога, но не экономиста и, даже не инженера или с/х работника. Вы на всю страну задаете вопрос, где и как пополнить казну?! Я, с/х работник с двумя дипломами говорю вам. Вся Европа платит в национальный доход страны 40%, а Голландцы 50%, а у нас алигархи платят только 20%. Почему!? Вы говорите, что мы переплачиваем покупаем дорогой газ. Не так уж много мы по сравнению со всеми европейскими странами, государствами. Украина добывает 20 миллиардов газа, а вы покупаете у России 35 миллиардов газа. Что вы давно занимаетесь спекуляцией Российского и Азиатского газа, знают все. А сколько добывается угля, почему он не используется!? Шахтеры гибнут, наверное самый высокий показатель в мире, Сколько покойников на количество добываемого угля!?
У них очень низка язарплата. Вы и с ними играете в наперстки.
Электроэнергия, электростанции создавались народом, использовался труд зеков, а теперь!? Вы продаете электроенергию за бугор, свой завод в Запорожье задавили высокими тарифами, пришлось сокращать и увольнять рабочих. Попили вы их крови как вампир, пока задачу развязал лично В.Ф. Янукович. Так вот вам, вопрос на засыпку, только не вешайте лапшу на уши народу. Почему Вы не снимаете налог с алигархов в 40% в национальный доход страны, а малому и среднему бизнесу оставить 20%!?
А, вы, еще пугаете народ тем, что хотите понизить налог алигархам до 13% как в России. Мы давно поняли что вы наперсточник, но в пользу алигархов. Если они не захотят платить 40%, обязать, вернуть заводы народу. Приватизация шла с нарушениями, да еще и грубейшими. Народ сидел на купонах, без еды, увеличивалась смертность. Народ узнает правду, поверьте мне на слово. Вы всегда ставите в пример Китай, скачек в производстве. В Китае существует смертная казнь к коррупционерам, взяточникам, ворам особо крупного размера, убийц, шпионов. Да плюс Гонконгские банки что оставила Англия после сдачи Гонконга. А что в Украине? Алигархи уводят свой капитал за рубеж. А вы Н.Я. просите кредиты у МБФ, т. е. попросту говоря тихо продаете страну, наверное по плану Маршалла или по плану правительства на всеми правительствами Европы.
Оказывается такое существует и это не миф. Один вопрос к вам. Сколько раз Германия брала кредит у Америки и, в какие годы, а также и другие Европейские страны. А теперь, сколько раз берет Украина и, мы топчимся на месте. Смертность превалирует над рождаемостью. Хотя вы манипулируете статистикой. Вы очень хитрый человек, слуга алигархов, но мы вас знаем, изучили. Далее. Все кто переправил миллиарды за рубеж, они находятся под контролем Ц.Р.У. и их всегда можно заставить работать на Америку, т.е. это потенциальные шпионы. Хотя о чем говорить, когда Л.Д. Кучьма сам лично заводил Американских конгрессменов и разведчиков в самый секретный цех страны, на заводе Ю.М.З. в гор. Днепропетровске. Где изготавливалась ракета СС – сатана. Это был Украинский Броз Тито. Я не говорю о том, что он, однажды сказал, когда был в одном городе. Ваш завод, как курочка, несет золотые яички, зачем его продавать. А через неделю он его продал. Я не говорю о том, что сказал подсудимый, генерал Пукач, о том, какая трагедия произошла на реке Днепр и ее прикрыли. (Читайте рассказ «Один шаг от смерти» на proza.ru). Он очень скрытный человек и, такие как он, находятся поза законом Украины. Они депутаты, у них индульгенция, неприкасаемые. Н.Я. Азаров, я могу писать очень много. Как вы обещали на 30% сделать дешевле лекарства, как обещали сделать достойную зарплату шахтерам, бюджетникам и многое, многое другое.
Н.Я. вам и вашему правительству нужно уйти в отставку. Нам нужен не наперсточник, а болеющий за Украину лидер. В вашей партии найдутся многие, кто будет вам говорить, что совесть это ничто. Что она существует только у дворян, интеллигенции и, у продвинутых людей. А сейчас период капиталистической, уж очень сомнительной демократии и, совесть не нужна.
Н.Я. вы очень хитрый человек, обманувший меня, нищего человека, да и других , но у вас всетаки где то должна быть совесть. Уйдите в отставку.
Анатолий А. Искаков. г. Керчь.
Пенсионер живущей в проголодь. Имеющий 10 лет вредного стажа работы, два с/х диплома, с катарактой на правом глазу и кучей болезней.
20.04.2013 г.
P.S.: Ребята, кто прочитает открытое письмо, написанное мною. Пожалуйста отошлите на сайты Верховной рады Украины, Совета министров и, президенту Украины.
Я не могу этого сделать.
С уважением ко всем кто может это сделать. Лучше умереть стоя, чем жить на коленях, ожидая что завтра, пойдешь кушать на помойку.