Восхождение. Часть 12. Глава 9

Натали Бизанс
   Держусь как могу, честно пытаясь избегать ловушек прошлого, которое влечёт и манит с необыкновенной силой. Новая грань, достигнутая в общении с сыном, помогает отвлечься.
   Взрослый диалог с моим учителем через детское тело не может быть долгим, приходится часто прерываться, чтобы не переутомить мозг малыша. Обычно это короткий, по нескольку минут, сеанс обмена информацией, после чего включается защитная реакция организма, и Даня вновь становится обычным ребёнком. Я берегу его как могу, и стараюсь сделать счастливым.

   "Дай мне время, я должен сформироваться, и тогда смогу помогать тебе, Эрик!" -  мысленно говорит мне мальчик трёх с половиной лет. Я б, наверное, никогда в это не поверил, если бы не мой собственный опыт перевоплощений.

   Как поведать об этом Наташе? Ей и без того хватает в жизни волнений и страхов.  Я старался убедить её, что всё хорошо, и наш мальчик заговорит, когда наступит время, но она не стала слушать, обратилась к специалистам. Теперь трижды в неделю с Даниилом работают детский психиатр и логопед. Нужно отдать должное, учитель с огромным терпением проходит все стадии обучения, мешающие ему контактировать с нами телепатически, и является примером послушания, ласков и внимателен к маме. О таком ребёнке можно только мечтать!
   Однажды он "сказал" мне, на первый взгляд, странную вещь. Во время прогулки споткнулся, упал, расшиб коленку, встал, потёр её и подумал:
   "Как бы не сломать моё дерево!"
   "Какое дерево?" - спросил я.
   "То, в котором я живу", - таков был ответ.
   Я вспомнил, что душа Гусара часто искала защиту внутри деревьев, чтобы укрыться от атаки низких эгрегоров*, от которых она могла пострадать. Чистые создания ни разу его не подвели. Сравнение телесной материи с древом можно объяснить этим. Он и теперь не теряет связи с зелёным миром, часто подбегает и обнимает ствол какой-нибудь берёзки или сосны, насколько хватает ручонок, а потом закрывает глаза и погружается во внутренний мир растения.
   Агнешка разговаривает с ним по-польски вслух и мысленно. Обожаю "подслушивать" их беседы, когда допускают. Много интересного открывается взгляду со стороны. Каждое слово Гусара оживляет воспоминания о наших многочасовых встречах в заброшенном графском парке и бесконечно дорого мне, ведь я знаю, скоро он без остатка растворится в этой жизни и станет уже другим: тем же, но иначе, по-новому проходя этапы взросления и становления. Даниил, сынок, кровиночка моя, единственная и неповторимая, подаренная мне Господом Богом! Другого ребёнка по крови мне уже не дано, если верить Марте. Я забрал на себя часть кармического долга Агнешки вместе с её способностями и дарованиями. А может быть, душа возлюбленной Юриса чего-то не договорила? Или есть что-то, до чего мы ещё просто не доросли?..
   Наташа спрашивала: почему мы не предохраняемся, а детей больше нет. Я ответил, что на всё воля Божья, и когда Господь решит, всё придёт. Её устроил ответ, больше мы об этом не говорили. Воля Божья всегда и во всём, но строим мы судьбу свою вместе.
   Время идёт. Дети растут. Паства расширяется. Некоторые семьи приезжают даже из других городов. Всё складывается удачно.
   Марик и Агнешка притёрлись друг к другу и стали, на мой взгляд, очень гармоничной парой: где муж чуток и внимателен, знает, как обойти острые углы, а жена, при всей своей огненной натуре, не обжигает благоверного, а греет. Мэтью стал для них связующим звеном, родным и неотъемлемым членом нашего большого семейства. Теперь три пары детских ног топают по лестнице и заставляют стены старого бретонского дома приходить в движение, наша древняя каменная "пещера" оживает. Уже два века как это строение служит людям, даря покой и уют. Многое помнят гранитные камни, из которых сложено наше жилище (этим оно и понравилось мне), запечатлеют они и нас, чтобы передать информацию будущим поколениям...
   В саду всё цветёт и благоухает, поют птицы, жизнь продолжается в тишине и гармонии, в атмосфере, которую создаём мы сами. 
   Но иногда меня целиком поглощает и уносит за собою прошлое. Без него я уже не мыслю себя: принимаю его скорби, радости и падения, словно проживаю вновь. Конечно, слоёв подсознания великое множество, пока для меня открылся лишь небольшой проход в несколько этапов. Это не значит, что всё ограничено ими. Возможно, когда-нибудь удастся целиком раскрыть всю необъятную картину, и осознать то, что должен.
   Любовь приоткрыла мне врата этой заповедной тайны.

* Эгрегор - душа вещи, «ментальный конденсат», порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие.(Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/)


Продолжение: http://www.proza.ru/2013/04/23/844