И Сердце с Сердцем говорит

Катерина Кольцова-Фомина
С.Б - Сердце Больное
С.Ж - Сердце Живое
Акт 1
С.Б.  Как холодно, как страшно,одиноко,
        Померкло все,нет смысла в жизни,нет надежды,
        И почему судьба ко мне жестока?
        И пустота и безысходность вновь, как прежде?
        Не знаю,как бороться,где взять силы,
        Не знаю,что сказать,что предпринять,
        Быть может,скоро будешь плакать у могилы,
       Я все твои мечты наивные могу отнять.

С.Ж.  Смотри на мир иначе,видишь,Солнце светит,
         Наполнено любовью все,вокруг весна:
         И даже ведь незрячий чувствует,заметит,
         Что скоро все вокруг пробудится от сна.
        Смелей смотри вперед и верь в свою удачу,
        Но больно мне не делай: я не плачу.

С.Б.  Не вижу света я, не понимаю,
         Где видишь ты надежду и любовь,
         Смотри,как сильно я страдаю,
        Как больно мне,как одиноко вновь.
        И снова все объято тьмой,
        И словно я брожу в кошмарных снах,
        И больше мне не быть с тобой:
        Приковано, сижу в цепях.
        В цепях пороков собвственных и заблуждений,
        И я под стать нашло себе творений,
        Что бродят в темноте,но не страдают,
        Они меня жалеют, утешают...

С.Ж.  Зачем же падать в бездну,сокрушаться,
         И жаловаться, плакать и стонать.
         Зачем над чувствами моими ты хочешь надругаться?
         Ведь я могу любить,могу помочь,могу понять.
         Я руку протяну тебе из света,
        Бродить с тобой во мраке больше не по мне,
        Но знаю, ждешь другого ты ответа:
        Ты хочешь пребывать в своем кошмарном сне.
        Твой мир...он соткан из иллюзий,обещаний.
        Ты выдумало ту любовь под стать пороку,
       Само несчастно и ждешь моих страданий,
        И сколько ж ты отмерило им сроку?
       Ты хочешь ранить меня словом,делом,
      Ты хочешь растоптать меня,ты мстишь,
       Но эти действия присущи лишь незрелым
      И этим ты свои страданья не затмишь.

С.Б.  К чему твои слова,уж слишком поздно,
        Нашло я утешение во тьме и в  ночи,
       Чем ночь длинней, тем сны мои короче.
        Не в силах измениться, я проклято.. Навеки
        И вот порой в ночи мне голос некий
        Нашептывает,усыпляет, опъяняет,
        Дает надежду,манит,объясняет,
        Что можно жить во тьме и быть счастливым,
      Но только свет изжить необходимо,
       Что можно оставаться справедливым,
       Что только в свете я ранимо...
         Я утешение нашло, я в нем нуждаюсь

С.Ж.  Ну что ж, тогда я удаляюсь...