Hello to myself. Chapter four

Кристина Меженная
Мои отношения с парнями – отдельная тема для разговора. Еще с юности я запрограммировала себя, что мои мужчины находятся по ту сторону телеэкрана: солидные, сильные, состоявшиеся личности, которых интересно слушать, с «правильным» жизненным опытом. Я знала, что придет время, и я выйду замуж за такого мужчину, который занимается политикой, наукой, серьезным бизнесом.

Вокруг меня было большое количество парней, но все они были 100% дружбаны. Поскольку я была очень эмоциональной и увлекающейся натурой, то во время научных дискуссий, в спортзале или на дискотеке я испытывала настолько мощный энергетический кач, что эта волна накрывала всех вокруг с головой. И я, сама не замечая и не желая того, «разбивала» сердца. Я, конечно, старалась сохранять субординацию и в основном «культурно съезжала», но было пару счастливчиков, которым я позволила приоткрыть дверь в мой мир.

Так оказалось, что оба они были между собой похожи: по внешности и даже знаку зодиака, были серьезными, достаточно успешными в карьере. Имея опыт общения с одним, второго я уже читала между строк, хотя интервал между отношениями составлял года три. Что один, что второй – сплошное моральное садо-мазо, мощный вынос мозгов! Что-то постоянно передумывают, додумывают, анализируют под каким-то непонятным углом. Я думала, что происходит какое-то дежавю. Сама я по жизни очень легкий человек без всяких заморочек и стереотипов. Каждый раз, чтобы ни происходило со мной в прошлом, я живу с чистого листа, а в будущее переношу с собой лишь позитивный опыт.

В отношениях я была искренней нормальной девчонкой, была самой собой, конечно, может, не хватало опыта, но я ведь молода – исправлюсь! Я же не могу 24 часа в сутки метать икру и танцевать польку-бабочку, мне хотелось нормальных человеческих отношений. Они же, наверное, хотели каждый раз во мне видеть ту попрыгунью-стрекозу и строптивую интеллектуалку, в которую влюбились. Они, наивные, думали, что смогли бы выжить, если б я устроила «фейерверк»!; Ну, в итоге, как гласит классика жанра, мужчины имеют тенденцию расслабляться и садиться на голову. В первом случае мой молодой человек после полгода отношений не додумался, что пора уже делать предложение руки и сердца. «Хорошо устроился!» - подумала я, и озвучила вслух свои претензии. У него был полный срыв крыши, ему было так стыдно, он просил прощения, так хотел исправить свою ошибку. Но такой возможности я ему не предоставила – на будущее будет уроком!

На второй раз все произошло еще более экстравагантно. Тогда я была уже взрослее, в большей степени дорожила своей свободой, и не отнимала ее у другого человека. В общем, наши отношения изначально мы не возвели в ранг «любовь-морковь». Теперь я осознаю, что это была моя ошибка. Просто мне казалось само собой разумеющимся, что если люди вместе, то их несомненно связывает чувство. Ох, уж эта абстрактность мышления, когда всех судишь по себе! Как-то летним вечером я шла по центральной улице, и навстречу мне – «мой» молодой человек под руку с девушкой. Я подумала: «Ну, мало ли? Какая-то знакомая или родственница?» Когда они подошли, я, наивная, поздоровалась, а он небрежно кивнул головой, и как ни в чем, ни бывало, пошел дальше. Я, конечно же, поняла в чем дело. Теперь срыв крыши был у меня.

Я никогда не могла подумать, что со мной такое может случиться. Я была уверена, что ко мне нельзя иначе относиться, как только серьезно. Я берегла себя и не растрачивала. Меня воспитали так, что должен быть только один и на всю жизнь. И я искренне верила, что так и будет. Мне казалось, что в будущем у нас обязательно будет семья Просто мы должны до этого решения созреть морально, без спешки, мы ведь современные и образованные... Я думала, что это написано у меня на лбу. И все вокруг это понимали, уважали меня, оберегали. Пальцем никто не тронул! Сказать, что в тот момент я была раздавлена – ничего не сказать!

Но как там ни есть я наделена достаточной силой характера, могу собраться и проявить невозмутимость не только внешне, но и внутренне. Я не позволяю себе долго распускать слюни, а все сложившиеся обстоятельства рассматриваю как урок на будущее, знак сверху, что не нужно залипать в этой паутине, а двигаться дальше, перевернуть страницу. Ведь завтра меня ждет масса всего замечательного, фееричного. С этими мыслями я чувствовала, что освобождаюсь, что могу теперь дышать полной грудью, как будто камень с души спал. Бесконечное облегчение переполняло мою душу: не нужно больше идти на компромиссы, искать какие-то точки соприкосновения, под кого-то подстраиваться. Я словно вырвалась из клетки, и снова могла дышать.

Уже через 5 минут после нашего расставания мой телефон разрывали бесконечные звонки и SMS. Естественно оправдалки и извинения мне были не интересны. Телефон жужжал всю ночь. Я, конечно, была беспощадна: «Адьес, большому короблю – большое плаванье!»

Сейчас я понимаю, что мои мужчины – это отражение меня самой. Если я тогда не понимала и находилась в постоянном поиске себя самой, я хотела найти свой стержень, себя истинную. Я не знала, что требовать от себя, естественно, как я могла понять, что мне нужно от мужчины. Был стандартный среднестатистический райдер, все пункты которого они добросовестно выполняли. Мы вместе – и хорошо, есть возможность приятного время провождения. В XXI веке мы разучились строить нормальные отношения, ведь семейная жизнь базируется на здоровой взаимной любви, которая включает в себя уважение и доверие, а самое главное – нужно дорожить друг другом. А сейчас так: ну, симпатия, ну отношения, ну и до свидания!.. Понятие любви к этому не относится, оно у нас абстрактно-идеальное и бывает двух видов: маниакально-эгоистичное и болезненно-жертвенное. В своей любви мы больше всего любим себя.

Все в этом мире все существует объективно от нашего сознания, и каждому на роду написано пережить свое для познания истины. Но из всего этого я вынесла главный урок: если у человека в голове порядок, а не ползают беспорядочно тараканы, он четко осознает себя в этом мире: чего хочет и зачем, то и события в жизни происходят последовательно и в соответствии со здравым смыслом. В противном случае нужно взять мелок «Машенька» и потравить всех вредных насекомых, иначе со временем будет хуже.