Любовь

Сюрреалист Сюрреалист
- Привет, я вешу 45 кг, как и хотела, а ты как?
- Я разжирел, видишь сама, - ответил  я. Она общалась весьма непринужденно, и даже  немного жалела меня, когда  у меня наворачивались слезы.

- Ты симпатичный, перестань отравлять себя.

А я сидел с бутылкой водки и не знал, что ответить. Умолять вернуться ? Внутри все переворачивалось, я совсем перестал себя уважать, да и она, уверен тоже, но явного вида не показывала.

Я пил уже пол года, и совершенно не знал как это закончить, пил, как правило, вечерами, когда становилось совсем невыносимо.

Каждый вечер я открывал окно, оттуда дул прохладный ветер, гудели машины, я смотрел на все это и хотел не то покончить с собой, не то выпить еще полторашку. Все сложилось по самому поганому сценарию. Она собиралась выйти замуж , а я выл в одиночестве, пил и катался по полу от безысходности.

Ну конечно, это ведь я предложил расстаться, я отказался , когда она предложила вернуться. Я знал, что со мной её ждет унылая жизнь, она достойна большего и вот она уже не моя.

Каждое утро даю себе слово больше не пить и каждый вечер сжимает так, что я бегу в магазин.

Я бродил по улицам, смотрел в прохожих и думал :" Боже, какие чужие лица, ведь никто ни кому не нужен".
Снова плакал, пил , плакал. Вспоминал год счастья, лишь год счастья,  пожалуй, этими воспоминаниями можно жить всю жизнь.

Каждую ночь я боролся с искушением, что бы ей не позвонить, я уже любил не её, а то представление, что сложилось во мне.

- Ну, что ты какой унылый, ты первый, останешься навсегда в моем сердце.

Я достал нож, сейчас мы умрем и все кончится.
Она улыбнулась.

- Убьешь? , - сказала она с грустной улыбкой

Я бросил нож и зарыдал. В ту ночь я напился совсем сильно. Все утро я рыдал в похмельном синдроме и даже думал вскрыться, но ничего не вышло.