Не разделённая любовь

Сергей Липкарт
***
1
Здравствуй, любимая! Как поживаешь?
Жаль что меня, ты, не замечаешь…
Может судьба нас сблизит не много,
Вместе с тобой мы пойдём по дороге…
Вместе с тобой окунёмся мы в лето,
В запахи трав и весёлого ветра.
В этот дождливый, но радостный вечер…
Будем мы вместе каждую встречу!!!!

Пр-в.
Ты - для меня, я – для тебя
Созданы были, мы не забыли, как целовались с тобою, любя.
Ты - для меня, я – для тебя
Созданы были, мы не забыли, как целовались с тобою, любя.

2
Ты, вдруг, посмотришь взором туманным
И поцелуешь нежно и страстно…
Тихо вздохнёшь, задрожишь и застонешь,
Мне, отдаваясь, в любовном дурмане…
Я обниму твои нежные плечи,
Весь, загораясь любовным пожаром…
Будем с тобою мы вместе весь вечер,
Будем с тобою как поле и ветер…

Пр-в
Ты - для меня, я – для тебя
Созданы были, мы не забыли, как целовались с тобою любя.
Ты - для меня, я – для тебя
Созданы были, мы не забыли, как целовались с тобою любя.

1996 г. 20-й век н.э.