Полный кавалер

Александр Костюшин
- Добрый вечер, дорогие телезрители! Сегодня у нас в гостях полный кавалер наград нашего времени господин Жора. Здравствуйте, Жора!

- Привет, привет! А выпить не найдётся?

- Найдётся, но мы сейчас в прямом эфире, и давайте поговорим о том, как вам удалось получить награды, которые украшают вашу полную грудь. Вот этот орден вы за что получили?

- Это не орден. Это – нагрудный знак «За безупречную пьянку».

- Как вы его заработали?

- Безупречно пил. Пока деньги были, это было легко, а как их не стало, пошёл на амбразуру кассы в полный рост и голыми руками взял ещё литр.

- Феноменально! А вот эту награду вы как заработали?

- Это – медаль «За мелкое хулиганство». Ничего особенного. Её может получить любой. А вот орден «За дебош» получить сложнее. Тут нужно было совершить тяжёлый проступок. У меня такой орден уже пяти степеней есть.

- Я вас поздравляю! Жора, сейчас в почёте награды «За сокрытие доходов», «За взятие беспроцентной ссуды», «За создание финансовой пирамиды», «За измену родине»  и тому подобное. У вас такие награды есть?

- Не надо путать закуску с выпивкой: это награды командного состава, а рядовым такие бляхи не светят. Зато у меня есть медаль «За измену жене», но это, сама понимаешь, гораздо меньше, чем измена родине

- А я бы и «За измену жене» носила с гордостью!

- Какие проблемы? Женись скорей и начинай изменять жене. И награда героиню найдёт. Возможно, посмертно.

- Я попробую. Если муж разрешит. Жора, а у вас уже все награды есть или что-то вами ещё не получено?

- Все награды получить невозможно. Я стремлюсь к этому, но на это не хватит жизни. Что касается желанной награды, то мне было бы приятно получить медаль «Герой выживания», но я пока о такой не слышал.

- Жора, а почему вас называют полным кавалером наград нашего времени, если не все награды у вас имеются?

- Ну, я не знаю. Может, потому, что пью много, и стал очень полным.

- Спасибо, Жора, за скромность! Спасибо за интервью! Надеюсь, что сейчас нас смотрят распределители наград, и скоро они учредят для Жоры и для миллионов наших телезрителей эту замечательную медаль! До новых встреч, дорогие друзья! До новых встреч, дорогие герои!