Про золотые парашюты

Анатолий Козин
ЗОЛОТЫЕ ПАРАШЮТЫ

        Россия, милая земля,
        Дома стоят в ней...из гнилья.
        За что-же наш простой народ,
        Сейчас ей славу воздаёт?

Сочинить хотел я песню,
Но пришлось писать стихи.
Забывает власть о людях,
Есть такие ведь грехи?

Кто-то бонусы имеет,
Иль другой какой доход,
Ну а как живётся людям?
Как живёт простой народ?
 
Не смотри ты в телевизор,
Там-ведь правды лишь на треть,
Надо ехать по России,
Самому всё посмотреть.

Когда будешь ты в глубинке,
Загляни в любой ты дом,
Денег там не заработать,
На местах, своим трудом.

Каждый третий - безработный,
Видно даже и ежу,
На их скромные доходы,
Со слезами я гляжу.

Ну а рядом,  возле хаты,
Есть конечно-же палаты.
Получил ведь кто-то тут,
Золотой свой парашют!

Ему денег не истратить,
А нам хлеба не купить,
Что скажите с этим делать?
Как с плевком нам этим жить?

Вот и тянется к Рублёвке,
Всей России глубина,
Ведь в Москве-то денег много,
А у нас здесь - ни хрена.

Про какие парашюты,
Нам в России говорить,
Если есть такие люди,
У которых негде жить?

Демонстрировать доходы,
Знаю, принято у нас,
Делайте всё это скрытно,
От родных народных масс.

Кто-то ходит в шоколаде,
Сверху мёд на голове,
А крестьянин или фермер,
Весь в навозе и в дерьме.

Разве слово "справедливость"
Уже кто-то отменял?
Тут народ наш власть родную,
Прямо скажем - не понял.

Не скажу я что нам делать,
Я-ведь человек простой,
В социальных-же вопросах,
Тут наметился застой.

С этим надо что-то делать,
Иль закон какой принять,
Чтобы россиян доходы,
Хоть слегка, но подравнять.

Не скажу я что во власти,
Курсом правят пацаны,
Если-б думали покрепче,
Им бы не было цены!
 
Заботу, нам, простому люду,
О ПРИБЛИЖЁННЫХ не понять.
Все золотые парашюты,
В России надо отменять!

    P.S. Прости мне бог мои грехи,
           Всё то, что люди говорят,
           Я просто перевёл в стихи...

* Золотой парашют - это бонус,
выплачиваемый при увольнении "генералитету"
 как в частных, так и  госкомпаниях.
Бывший гендиректор Норникеля В.Стрижалковский
после своей отставки получил моральную компенсацию
(Золотой парашют) 100 млн. долларов.Всю информацию
по этому вопросу можно получить набрав в интернете
запрос "Золотые парашюты"

Это стихотворение написано по
мотивам обсуждения отчёта
 премьера Д.А. Медведева депутатами
Государственной думы в апреле 2013г.