Чай вприкуску

Влади Востокова
Не пью чай с сахаром - приторно и однообразно. Люблю с чем - нибудь сладким вприкуску. Только моей фигуре это не нравится - она, протестуя, расползается от возмущения. Но я всё равно не сдаюсь - без сладкого как - то совсем скучно.

Эта конфронтация портит жизнь нам обеим - фигура страдает, а я переживаю, наблюдая за результатами страданий. Несмотря на докучливые протесты, её состояние мне далеко не безразлично. На днях я нашла, таки, решение для достижения компромисса!

Теперь пью чай, читая взаимные похваляшки постоянцев прозорейтинга. Чтобы не пересластить, ограничиваюсь тремя - четырьмя рецками на чашку. Даже при такой дозировке, лучше на всякий случай добавить пару долек лимона. Более десяти отзывов за раз, да ещё и каждый день - не советую, потому что происходит обратная реакция -  от однообразия начинает довольно ощутимо кислить.

В общем, рекомендую. Ваши фигура и зубы будут вам благодарны.
Приятного чая!