Ничто ни к чему

Экатерина Данильченко
Мои губы – нежные, сладкие…
Их искривили мысли – злые, гадкие.
Ты никогда не попробуешь мои губы на вкус. Ни к чему. Теперь уже поздно.
Мои глаза – черные, горящие…
Их сузила жажда мести.
Ты больше никогда не увидишь в моих глазах любовь. Ни к чему. Теперь уже поздно.
Мои слова – красивые, добрые.
Их испоганило отчаянье. Ты никогда не услышишь от меня честных признаний. Ни к чему. Теперь уже поздно.
Мои руки – теплые, ласковые…
Их обескровила печаль. Ты никогда не ощутишь прикосновений моих рук к твоему телу. Ни к чему. Теперь уже поздно.
Мое сердце – жаркое, трепетное…
Его остудило твое равнодушие.
Никогда мое сердце не будет биться в такт с твоим. Ни к чему. Теперь уже поздно.
Мои чувства – настоящие, первые…
Их искоренило твое презрение.
Мы никогда не будем вместе. Ни к чему. Теперь уже поздно.
Мое уважение…когда-то было…
Его сломали простые истины: все проходит; любовь не вечна; счастье не может быть постоянным.
Я никогда тебя не пойму, не прощу. Никто ни для кого. Ничто ни к чему.
Губы, газа, слова, руки, сердце, любовь и уважение – все было для тебя. Все осталось мне. Зачем?..