Синий-мой любимый

Элеонора Андриевская
Весь день помогала мужу собирать в саду беседку, хотя какая из меня помощница, только под ногами путаюсь да по сторонам глазею - сердится мой милый. Болтик какой подам, гаечку, отвёртку, там придержу, тут унесу...Беседка - дело конечно хорошее и нужное, да только как не глазеть, когда рядом с нами такая весёлая кутерьма, такой домострой скворцы затеяли, три семьи в этом году новоселье справляют. Унесутся куда-то, глянь, один только пёрышки в дом таскает, другой, что под клюв попадётся: фантики, травку, колосок даже где-то ухватил, а третий всё у нас над головой носился, мало не садился. Отлучилась я на минутку, а он уже возле моего цветочка синенького - расцвела примула, думала мушка ему какая приглянулась, нет, оказалось синий не только мой любимый цвет. Долго сидел на липке, милую свою поджидал, а как прилетела - юрк в скворечник: знай мол каков- не одними фантиками жить будем:)

Фото - автора.