7. Книга Судеб, ч. 20

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 36. Настоящий Бог приходит к человеку не в церкви.

1. Бог говорит с человеком на том языке, на каком человек может понять сказанное. 

Видение: Я в качестве разбитного парняги, сам удивляюсь этому своему качеству, пытаюсь что-то рассказать людям.
Мысль: Такой вид нужен и такой язык нужен, чтобы люди поняли: рассказывать надо на языке, на каком люди могут понять. Таких 20 процентов, но и их надо охватить.
31.03.13: В 1996 я стараюсь блюсти нормы литературного языка, лишь иногда употребляя просторечные выражения. В этой книге замечаю, как жаргонные словечки всё чаще вырываются из меня. Понимая, что это жаргонизмы, не всем людям понятные, я либо расшифровываю их, либо ими расшифровываю сказанное на нормальном языке.
Видение предлагает мне понаблюдать, в какой мере мое физическое сознание самостоятельно излагает сообщаемое свыше. Четкую грань между сказанным мной и Духом прочертить трудно, но она есть. На рисунке 43 видны четыре четкие горизонтальные линии, отделяющие верх от низа. По вертикали Мироздания (человека) разделяющие горизонтальные линии тоже проходят, но они прерываются там, где базируются эфирные центры. В сексуальном (половом) эфирном центре (линии 2-3) видны такие черточки, которые указывают на прямое подключение верха к низу, как это делается обычно в приемниках штекером. Через сердечный центр проходит линия 1. Значит, в сердце  прямого штекерного соединения нет, но есть соединение абстрактное, которое иногда может быть таким сильным (кольнуло в сердце какой-то мыслью остро), что нехорошо человеку становится или, наоборот, хорошо.
Чётко видно, что внутреннее отделено от внешнего, вплоть до ниже нижнего эфирного центра двумя толстыми диагональными линиями. Физическое сознание человека находится снаружи, что значит, судит обо всем, с телом происходящим, по внешними признакам. Не думает человек вообще о своем теле, пока не заболит у него  что-нибудь. Знать не знает человек, что внутри у него есть эфирные центры, которые связаны с нервной системой, и через эти невидимые физическому глазу эфирные центры оказывается на него воздействие. Врачи знают что-то о нервной системе. Начали они её изучать, когда стали лечить болезни позвоночника и выяснилось, что тело испытывает невыносимые боли или обездвиживается, когда нерв защемляется позвоночными дисками.
Медицина точно может сказать, что если тазовые нервы нарушены, то ноги не будут ходить. Я же точно могу сказать, что при целых тазовых нервах, но если оборваны невидимые связи нервов с  чакрами, следствие будет таким же. На рисунке 20 хорошо видно, как нервные клетки взаимодействуют с чакрами. За состоянием этих связей следит сознание эфирного тела. Следит оно в меру тех возможностей, какие есть у эфирного тела. То есть если энергетика человека испорчена его греховными поступками, то связь может прерываться или нарушаться.
В жизни можно наблюдать, как старики ходят медленно или с палочками. Это значит, что их энергетическое тело либо испортилось из-за их греховных поступков, либо ослабло благодаря программе старения. Быстро им нельзя двигаться, потому что тут же в глазах потемнеет или сердце заколотится, или дышать станет трудно, или всё это вместе взятое с ними случится. Актеры, как правило, всех этих закономерных состояний организма не испытывают, потому что их души давно уже получили статус инструментов, которые работают по написанному для них сценарию в жизни. Статус инструмента, напомню, имеют женщины и те мужчины, которые утратили статус человека в свое время, когда выбрали зло. Достаточно посмотреть на Михаила Козакова, Збруева, которым за семьдесят пять лет, но они продолжают двигаться так, как будто им по двадцать. Именно это и спасает, говорит Збруев, что есть роли. Роли для него как загранкомандировка. В противном случае, либо спился бы, либо повесился бы, как Березовский. Депрессия, говорят, была у Березовского очень сильная.  Депрессия нормальное следствие плохой энергетики. Танцуй, пока молодой, поет Газманов. Физическое тело, пока молодое, сглаживает пороки энергетического тела, которое входит в физическое тело. Рождение в новом физическом теле это как закупоривание гнойных очагов испорченной в прошлых жизнях энергетики Души. Сергей Жуков рассказал об одной такой шишке с гноем, вышедшей у него наружу в молодости.
Вывод такой, что человек с его физическим сознанием планово был отделен от своего внутреннего устройства. Что внутри происходит и с какими мирами он связан, или, если точнее, к чему он привязан, человек не знает. Так собака жила бы себе, бегая по двору на привязи, если бы эта привязь была невидимой. Разница лишь в том, что человека держат на привязи его чувствами, мыслями, или не его чувствами и мыслями, о которых он не думает, если думает, что они не его. Выбравших Зло и ставших инструментами держат на строгой привязи, заставляя играть предписанные роли, остальные, пока не созреют до выбора, бегают на программной привязи. Выбравшие Добро от привязи Хозяина освобождаются, но попадают на время обучения в добрую школу, где есть своя программа.

2. Старая Система признана банкротом и назначен временный директор.

Видение: Лифтремонт. Я в качестве временного директора. Говорю двоим электромеханикам в возрасте о новых качествах, когда люди будут видеть и слышать, и потому лгать будет невозможно. Принимают с недоверчивой усмешкой. Но я им привожу примеры из их собственной жизни. Рассказываю о том графике работы, которого они, вроде бы, придерживаются.  Это показной график, на котором они отмечают, что работают, чтобы показать, что работают. Отметились и ладно. Радио там вовсю кричит.
01.04.13: В Интернете я с 2005 года говорю всем, что наступает новая эра в жизни человечества. Люди читают. Вначале (в Самиздате) некоторые агрессивно возражали мне, то есть не просто не хотели принимать сказанного, но и воинственно относились к новому представлению о мире. Так воинственно относились власти и служащие этой власти люди  к Галилео Галилею, Джордано Бруно. Джордано Бруно сожгли на костре, а Галилея заставили отречься от истины. Профессору математики Галилею пришлось заниматься шлифовкой стекол, чтобы изобрести линзу, через которую люди увидели бы, что и вокруг чего крутится в Космосе. Привычка верный друг консерватизма, который стоит на своем, хотя бы это и была самая последняя из последних глупость.
Еще раз вспомним махатму Ганди, который в жизнь воплощал Иисусову идею несопротивления злу насилием. Ганди говорил о четырех этапах вхождения нового в старое: вначале его не замечают, потом над ним смеются, потом с ним борются и четвертый этап – когда новое побеждает. Так было у него на Востоке. У нас на Западе это выглядит несколько иначе. Сразу со мной начали бороться в Самиздате, потом все дружно замолчали. Сейчас молчание, что касается выступлений против, продолжается, но появились на «Прозе.ру»  произведения, свидетельствующие о том, что новое начинает выражаться не только через меня. Авторы говорят правду о жизни в той мере, в какой они эту правду чувствуют. Раньше, напомню, было принято скрывать правду: чувствовали и переживали одно, а говорили другое. Самое лучшее, что прорывалось иногда наружу, было всего лишь намеком на правду.
В советские времена с правдой во всех направлениях было очень строго. Но вот минуло со времен начала Перестройки (1985) почти тридцать лет, выросло новое поколение. Молодые люди сейчас просто не знают, что такое скрывать свои чувства. Раньше скрывать требовалось всё правдивое. Иначе сразу бы публикацию окрестили антисоветчиной и спустили бы на автора всех собак. До публикации их не допустили бы, потому что надо было пройти для этого через цензуру, куда попасть тоже было непросто, поскольку поручители требовались. Правду чувств, которую сейчас выражают очень многие авторы на «Прозе,ру», была бы расценена в советское время  как аморальность, недостойная звания советского человека. Время явно изменилось, а я связываю изменения во времени с изменениями в энергетике, которая идет на мир. Энергия Инволюции сменилась на энергию Эволюции в 1878 году. Вот и пошли сразу изменения.
Заметны изменения во всех направлениях, в том числе даже таких, где сокрытие обязательное условие продолжения жизни: всегда нельзя было украсть и не спрятать. Если, предположим, всем рассказать о своем воровстве и уворованное не спрятать, то тут же найдутся охотники твой опыт повторить или твое уворованное у тебя украсть. Не рассказывал Березовский военным, как и где он свои миллиарды украл, но откровенно говорил, что он их всех купит. Однако деньги как вода: были и нет их. Не хватило Березовскому на всю оставшуюся жизнь его миллиардов. Об этом еще у Ильфа и Петрова в «Золотом теленке» сказано, что украденное как приходит, так и уходит: на границе Остапа Бендера с его миллионом пограничники распотрошили. Березовского распотрошили в Англии, а наших олигархов, которые спрятали свои миллиарды в оффшоре на Кипре, потрошат дельцы из ЕЭС. Только сейчас российский народ узнает, что в этом самом оффшоре прячут денежки не только наши олигархи, но и государственные структуры. Вопрос, от кого прячет государство деньги за границей?
В видении я играю роль временного директора. Временного директора назначают сейчас на предприятии, которое обанкротилось и подлежит ликвидации. В глобальном масштабе старая система как раз находится в таком состоянии, что надо признавать её банкротом и ликвидировать. На высшем уровне Система банкротом признана, а я всего лишь констатирую это как факт и рассказываю подробнее о деталях, что, зачем и почему. Верят люди или не верят мне, это их дело. От  них самих зависит, как они сейчас бегают в своих стенах и как будут бегать потом, когда надо будет, между штырями. Если правильно будут бегать, то успеют на отбывающий корабль в том или ином качестве. Неправильно – останутся на старом предприятии, которое скоро превратится в кладбище и сгорит в очистительном огне.
 
3. В новом мире всё будет, как минимум, наоборот.

Видение: Крупным планом лицом вверх Дева.
01.04.13: Старая Система обречена была стать старой по истечении своего срока. Так она специально устраивалась, чтобы Зло в ней получило преимущество и в конце само себя погубило. Гибель (смерть) неизбежна, поскольку состоит Зло из агрессивных постоянно воюющих друг с другом клеток. Поражаются эти клетки как от воинственных выпадов соседей, так и от внутренних пертурбаций. В таблице 3 представлено то, из чего состоит Зло. Все эти греховные качества находятся в постоянном движении, как змеи в клубке, трутся друг о друга, рождают грехи, которые, в свою очередь, рождают греховные качества. Так постоянно  взаимодействуют раковые или другие болезнетворные клетки, о чем человек узнает по болезням, которые наружу выходят, как правило, когда уже тотально поражен весь организм. Сейчас как раз хоронят Валерия Золотухина, у которого его болезнь (злокачественная опухоль в голове) обнаружилась в январе. Выше мы были свидетелями скоропостижной смерти Анны Самохиной, Янковского, Абдулова. Валерий Золотухин в последние годы своей жизни, чтобы поправить здоровье, даже йогой занялся, на голове стоял. Занятие полезное, но никакая йога не поможет, когда внутри агрессивные клетки носятся и множатся, как оголтелые.
Бумбарашем называли Золотухина в театре на Таганке за его роль Бумбараша в фильме. В этой роли прославился он на весь Союз. Смотрю я сейчас кадры из этого фильма. Рядом с Золотухиным точно так же играет придурка другой чернявый артист. Но этого чернявого артиста  никто не замечает, потому что лицо у него нормально серьезное. А Золотухина замечают, потому что лицо у него очень уж хорошо подходит под эту роль придурка. Когда лицо глупое, как у Никулина, в самый раз играть несерьезные роли. Сам Золотухин говорил, что он эксплуатировал свое крестьянское происхождение простого алтайского парня в своих первых ролях в кино. Простые крестьянские парни такие, как у Михаила Евдокимова в его миниатюре «морда красная с веслом». Эта морда красная после бани, как правило, пьяная, очень уж напоминает всем русским их природную бесшабашную русскую удаль. Смотрят зрители на беспородного Бумбараша, который, вроде бы, за красных, но так безыдеен в поступках своих, что, вроде бы, ни за кого он, и всем русским эта внутренняя свобода как-то очень уж по душе приходится. Ну прямо влюбляются зрители в Бумбараша неизвестно за что. Однако лицо артиста Валерия Золотухина, как и у Никулина, это всего лишь маска. Внутри в душе своей Золотухин это золото, которое, если всего лишь вторую и третью буквы поменять местами, это зло. Грубо говоря, золото это как инфекционная болезнь желтуха (народное название гепатита, болезни печени) или, если еще грубее, то это такое золото или говно, которое проникло в саму кровь. Считался лучшим другом Золотухин Высоцкому, просил его Высоцкий не соглашаться на роль Гамлета. И Золотухин на словах, вроде, сопротивлялся  этому своему назначению на роль, а на деле репетировал и всё-таки сыграл Гамлета. И на роль худрука театра на Таганке Золотухин, на словах, вроде, не соглашался, потому что это место Любимова, который вынужден был уйти из-за давления властей, но на деле стал им. Хотя до последних дней своих кабинет Любимова не занимал, а ютился в своей гримерке. Из чего следует, что Золотухин, по качествам своим, предатель. И жен своих, и любовниц он одну за другой предает, в пользу новых. Кто знает ближе Золотухина, те могли бы сказать о нем больше такого, что точно свидетельствовало бы о неслучайности его рака. ТВ рассказывает о ссоре королевы русского шансона Любы Успенской с её организаторшей концертов. Сама Люба на передачу не пожаловала. Зато близкие этих двух подруг рассказывают о них всё, что знают. И выясняется, что Люба, с одной стороны, такая жалельщица своих близких, что прямо-таки, жизнью своей жертвуя,  работает на них, с другой – она алкоголичка и безжалостный эксплуататор. Директриса же её оказывается тоже пьяницей, воровкой, возомнившей себя самой большой начальницей надо всеми.
Знать никто не знал раньше о настоящем лице своих кумиров. Другими словами, прятала лицо своих проводников старая Сила. Новая Сила переворачивает чуть не всех кумиров вверх лицом. Было такое выражение раньше « о мёртвых либо хорошо, либо ничего». «Кто старое помянет, тому глаз вон». В том смысле, что плохое следует забыть. Но вот, как видим, не работают больше  эти поговорки. Всё, что было, стараются обнародовать ведущие на ТВ, как хорошее, так и плохое. И не из любви к правде они свое дело делают, хотя и этот стимулятор остаётся в силе, а больше из любви к деньгам, которые им платят за скандалы на ТВ. За скандалы платят потому,  что они нужны, дабы привлечь зрителей, а зрители нужны, чтобы им рекламу между скандальными делами воткнуть.


4. Чтобы новая жизнь скорее началась, в этой жизни шакалы должны на порядок лучше поработать, чем работали.

Видение: Два шакала справа налево пробежали на переднем плане. На заднем плане, слева – ряд приземистых домиков: сарай с остроконечной крышей, как бы вросший в землю, видна только крыша. Изображение черно-белое, контрастное. Если бы это была фотография, назвал бы я её чуть передержанной.
02.04.13:  Шакалы, гиены известны своим паразитизмом. Живут стаями и, благодаря своим коллективным действиям, отбирают у больших зверей их добычу. Оставляет тигр добычу шакалам, потому что закусают они так, что потом слишком долго зализывать раны придется.
В принципе, все известные людям элитные знаменитости это, по природе своей, шакалы. Просто раньше не видно было их шакализма, потому что скрывалось от публики их настоящее лицо. Все они для публики обязательно имели маски добрых людей. У Любы Успенской на лице рот до ушей и глаза светятся жаждой всех облагодетельствовать.  А вот её директрису фотограф снял так, что весь шакализм прекрасно виден.
Вопрос, кто царь зверей, которого шакалы обворовывают? Царь природы это народ. В целом своём российский народ это как медведь, в частности – это каждый человек, являющийся составной частью единого целого. Почитал  я сейчас на «Прозе.ру» статьи бывшего ковровского журналиста Бориса Ляпахина о провинциальной бедности народа и еще более утвердился в мнении, что такой разрухи в экономике просто никогда ранее не было на Руси. Казалось бы, круглым дураком надо быть, чтобы создать совершенно безалаберную, мягко говоря, экономику, а грубо говоря, убивающую на корню любое производство экономику. В советские времена советский народ жил без народной экономики, потому что сознательно партия всем государственным устройством своим противостояла мировому империализму. Напомню, в каждом большом заводе был очень маленький цех, называвшийся Ширпотребом, где работали самые худшие работники. Во время Перестройки всю старую экономику разрушили, в том числе цеха товаров народного потребления, а новую экономику у нас стали строить такие прогрессивные экономисты своего времени как  Гайдар и Чубайс. Вначале строили правильно, поскольку ограничения на торговлю были введены, потом ограничения убрали. Зачем убрали? А чтобы цены на товары поднять до общемировых и таким образом догнать и перегнать Америку. Хотели как лучше, а получилось как всегда, скажет об этом после премьер Черномырдин. А как всегда это значит, что еще хуже для народа, чем было. Не стало цехов Ширпотреба, которые хоть что-то производили для народа, не стало и военного производства, на котором народ получал деньги за работу, чтобы покупать товары широкого потребления. Ничего не стало, кроме торговли, которая привезла товары из-за границы. Вот и ходил народ все девяностые годы вокруг ломившихся от зарубежных товаров полок и облизывался, потому что где деньги взять?! Но в Москве денежки были. В Москве всегда всё было. Сейчас из Москвы пожаловала во Владимир на должность губернатора назначенная президентом временно исполняющей  Светлана Орлова. ТВ показывает, как она выслушивает местных исполнителей.  Кругом одни дыры, а денег в местных бюджетах не то чтобы кот наплакал, а еще менее того: давно кончились слезы у кота, чтобы плакать. Шестьдесят тысяч на ремонт дорог в каком-то районе. По московским меркам этих денег на зарплату одному работнику с лопатой не хватит. А если еще с этой зарплаты и налоги заплатить, то не хватит и на одного шестьдесят тысяч.
В передаче о российском Бумбараше Золотухине между тем говорят о дележе наследства. В девяностые годы все артисты так плакались, что, вроде бы, о каком наследстве можно вести речь? Однако есть наследство у всех. У Ксении Собчак изымают из её сейфа миллионы. Ездят артисты по городам, весям, выступают, даже такие, как Дана Борисова, которая не поет, не танцует, тоже имеют директрису и выступления. Действительно, соображаю я, если от каждого по копейке отщипнуть, сто пятьдесят миллионов будет. Вот и шакалят сейчас вовсю «бедные» артисты по всей Руси: «с паршивой овцы хоть шерсти клок». 
Очевидно, что перестают быть «медведем», что значит, частью российского народа, те, которые выбирают шакализм. Гайдар и Чубайс тоже, вроде, были когда-то бедными экономистами, а отец Гайдара Аркадий такие тексты слагал о героическом Мальчише-Кибальчише и Тимуре с его командой, что только вперед и в бой! Однако сын у Аркаши Гайдар показал, чего стоят патриотические спичи его отца. Наверное, в душе своей понимал экономист Гайдар, что становится шакалом по отношению к российской экономике и, соответственно, народу, когда снимал ограничения на торговлю. Но понимать умом, который снаружи, это одно,  и совсем другое – угождать своим чувствам, которые требуют противоположного. Требования чувств – в крови. А когда они в крови, руки сами делают что требуется чувствам.
В одном аспекте чувства заставляют человека делать, абстрактно мотивируя делание, в другом – любому деланию требуется логическая стимуляция, которую обеспечивает подплановый ум чувств (рисунок 51, 2-3). В результате, деньги у Гайдара и Чубайса появились и у Гайдара вторые щеки выросли, за что наши ковровские строители  его хоромов в Подмосковье прозвали его поросенком. Деньги такая штука, что шакала обязательно обнаружат под любой маской. А большие деньги, которые скопом со всего народа собираются так, что до выворота карманов и рук, дабы ничего делать не могли рабочие руки, обнаруживают больших шакалов.

5. Старой лживой жизни очень долго учились, научились, теперь надо учиться правдивой новой жизни.

Понятие: В 4-м классе. Ушел опять учиться.
3.03.13: Как в анекдоте о Ленине, который поднялся от Москва-реки по Васильевскому спуску к Кремлю, посмотрел и сказав: «В подполье», – вернулся в подводную лодку, которая его привезла. Опять учиться надо. Чему? В конце девятнадцатого начале двадцатого века учились создавать революционную социал-демократическую рабочую партию. Создали. Революцию сделали. Сейчас точно можно сказать, что получилось, как всегда, хуже для народа.  Теперь надо учиться делать духовную революцию, поскольку узнали точно, что снаружи в мире Зла что ни делай хорошего, всё  перевернется вверх ногами.
И начинать надо учебу чуть ли не с самого начала: с последнего класса начальной школы. Получается, то, чему люди научились, укладывается всего лишь в три класса начальной школы. Учиться надо открытию внутреннего зрения, дабы увидеть переворачивающих всё доброе вверх ногами Духов, учиться надо борьбе с ними, учиться надо азам  правильного устройства человеческого и прочего бытия.

6. Обучение надо начинать с разделения всего материала на две половины.

Видение: В  лесу. Ездили на работы. Конец рабочего дня. Это район Осипово. Заработали вагон редьки да вагон еще чего-то, по 50 кг того и другого на каждого.
Лёня Желтухин собирается домой за машиной «Газ-53», чтобы везти груз отсюда. Хочу, чтобы и меня захватил: мы с ним живём на одной улице, старой.
Эпизод:  Стою рядом с вагоном, в котором редька. Смотрю вверх, а там торчат сверху над вагоном не редьки, а дыни, срезанные так, как обычно срезают при порче их. На что они нужны, думаю?
Мысль: Можно сок выдавить. Они сверху клонятся на меня и грозят завалиться вместе с вагоном.
Эпизод: Лёня лезет целоваться. Я, вроде, не против. Но от любовного поцелуя мне становится тошно. Говорю, нет, я не могу.
Люди, с которыми мы ездили на работу, смотрю, построили себе дома (срубы). Возглавляет их Саша Шмелев. Удивляюсь, что так быстро справились с работой, в течение одного дня. В действительности, не в течение одного дня, но они поддерживают во мне это моё заблуждение. Из леса мы еще вывезли вагон леса (сосны). И весь этот вагон леса они использовали на свои дома. Молодцы, думаю. Смысл в том, что, вроде бы, и наша с Леней доля должна быть в этом лесе.
Вот кто-то рядом построил себе избу. Специалисты фигурной резьбы украшают её узорами. У наших дома-срубы простые: лишь бы сложить в лапу да замок врезать.
Эпизод: Там же, на лесной поляне, только на другом плане. Подъезжаю на своих «Жигулях» к «Запорожцу» Гены Овчинникова. Разговариваем. Отхожу. А подъехал я к его машине очень близко, чуть не впритирку. Тут он начинает сдавать задом. И весь левый бок моей машины деформирует. Кричу, но он не слышит. На первый взгляд, деформация только внешняя, даже дверки обе открываются. Он свою вину признает. Удовлетворенный его признанием, иду к Шарапяну, рассказываю. И тут понимаю, что надо было хотя бы акт написать, простой, без ГАИ, потому что работы много: надо весь левый бок вытягивать. Да и внутри, конечно, может быть что-то деформированным оказаться. Что казалось минуту назад пустяком, теперь видится сложным. А Шарапян говорит, что надо было и ГАИ вызвать, потому что Овчинников откажется.
Эпизод: Журналист Борис Х. здесь же. Он какую-то работу делает. Я тоже журналист. Что-то складываю в трех экземплярах. Слева вверху очерченные квадратом  показываются две единицы. Производятся какие-то действия и в правом нижнем углу выводится цифровой результат: две единицы и далее много цифр.
Мысль: Понимаю относительность всего. Пока работаю журналистом и занимаюсь каким-то вопросом, понимаю его, потому что принимаю близко к сердцу. Но обо всём остальном не могу судить так же хорошо.
В 1996 это видение я истолковал так, как может истолковать его подневольный человек, знающий, что над ним есть Бог (Хозяин). Такое толкование сейчас я называю рабоче-крестьянским. Приведу несколько выражений из толкования того времени.
Земной период развития человека заканчивается. Пора подводить итоги. Ясно, что руководили процессом развития отрицательные силы во главе с Хозяином. Хозяина люди не видели так же, как не видят его заключенные в зоне, но как у заключенных 50% вычитается из их зарплаты, так у людей 50% всей заработанной ими энергии отчисляется в пользу Хозяина. Глубоко чувствующие люди ощущают в себе этот постоянный энергетический отсос. В теле чувств в это время чувствуется некая недостаточность: вот как будто из организма что-то утекает и остается некомфортная пустота. На ментальном плане еще хуже. Цитата из статьи Бориса Ляпахина: «В присно памятном 80-м году случилось со мною нечто такое, такой раздобар, что, право слово, жить расхотелось. Валяясь по нескольку суток без сна, в тяжкой депрессии, я и в самом деле обдумывал, как бы без шума и пыли покинуть сей мир благословенный». Кто много трудится, а глубоко чувствующие люди, как правило, все трудятся чуть не круглосуточно, на износ, те очень остро ощущают эту недостаточность, когда 50% энергии у них отходит. Жалко телу чувств той энергии, которую у него принудительно изымают. Актер французского кино Депардье вон как плохо себя почувствовал, когда налоги во Франции повысили на сверхдоходы, что даже решил сменить родину. Сейчас во Франции идет разговор о повышении налога на доходы футболистов до 75%. Это очень тяжело переживать человеку на любом уровне, когда у него отнимают заметную часть его заработка.
Однако все эти отчисления всего лишь детали процесса развития, мерилом которого является создание отдельной высокоинтеллектуальной личности. Кто развивается нормально (не превышает установленной нормы), те почти не чувствуют утечки энергии и, соответственно, не бывает у них состояний, когда очень хочется покинуть сей бренный мир. Сергей Жуков целый роман сочинил из миниатюр о необходимости жертвовать. Очевидно, что подаётся такая мысль в мир, что жертвовать и терпеть надо. «Христос терпел – и нам велел», – говорят христиане. «Терпи, казак, атаманом будешь», – говорят воякам.  И эта идея жертвы в старой системе бытия, с одной стороны, очень даже положительна, потому что, в конечном итоге, выросшее из ничего самодостаточное человеческое Эго должно пожертвовать всем, что выросло в нём, то есть всем своим Эго. Это очень существенный удар для Эго, когда человек встаёт на Путь и в какой-то момент начинает осознавать, что всё это, чем он дорожил до сей поры, не нужно, если не считать того, что этим нужно пожертвовать. С другой стороны, призывы к жертвенности это способ подчинения непокорных.
Всё относительно в мире искусственно созданных миражей. Любые самые важные дела, которыми занимается человек, не важны, по большому счёту, если взглянуть на них объективно. Занимаются ученые сейчас такими важными, вроде бы, вещами, которые нужны человеку ну прямо позарез. Есть такие животные, показывает ТВ каких-то подземных существ, у которых нет гена старения и они не болеют раком. Вот если удастся, говорят ученые, выделить этот неген и как-то вживить его в человеческие стволовые клетки, человек тоже перестанет стареть и не будет болеть раком.  Мечтать, есть выражение, никому не запретишь. Однако если бы ученые знали, что всё в созданной земной системе бытия взаимосвязано Творцом с определенной целью, то не стали бы мечтать об уничтожении средств, которые являются элементом развития. Грубо говоря, глупости всё это, чем занимаются медики, как глупость и создание колайдера. Это как если бы дырку от бублика человек изучал, полагая, что дырка это бублик и мечтая придать свойства бублика пустоте. Очевидно, что нет смысла изучать дырку от бублика (физический мир), которая всё равно скоро отойдет, чтобы уступить место бублику. Сергей Мавроди представил сейчас на «Прозе.ру» свой роман «Сын Люцифера», состоящий из ста пятидесяти новел. Начал читать я то, что там выставлено. Редакторское название этого романа «Искушение». Компьютер там подарили главному герою, который виртуально может воспроизводить любые жизненные ситуации как наяву. Иллюзия, но ощущение у героя, надевшего шлем на голову, полное, что это происходит в действительности. И саму реальную жизнь компьютер может представить так, что она тоже покажется иллюзией. Нравилась герою его жена, счастлив он был с ней, но в компьютере вдруг все прелести жены куда-то исчезли: обычной бабенкой она стала, каких тысячи вокруг. Об этой способности воздействия Духов на органы чувств человека я говорил выше, что «любовь зла, полюбишь и козла». И козел этот будет казаться писаным красавцем, если надо.
Интересно было главному герою жить со своей женой, пока не было этого фантастического компьютера (не знал, не бредил). Так зритель, если не является болельщиком какой-нибудь команды, не в состоянии понять, что за интерес смотреть на то, как 22 мужика гоняют по зеленому полю мяч. Хоттабыч, глядя на эту глупость, просто дал каждому по мячу.  Довольно глупыми выглядят болельщики, хватающиеся за сердце, умирающие на трибуне И совсем оголтелыми дураками смотрятся фанаты, дерущиеся с другими фанатами, если смотреть на них со стороны. Однако для болельщиков это такая жизнь, что всё остальное уже и не жизнь для них. Еще более глупым было бы изучать детали этой борьбы. Кстати, сообщает ТВ, сняли о фанатах фильм. Значит, достаточно интересной кажется умным режиссерам эта жизнь, если они начинают вникать в детали её.
В девяностые ТВ показывало предвыборную кампанию Борового. Какая-то частушечная фантасмагория. И сам Боровой как клоун во всём этом. Причиной тому, что серьезные люди, к собственному удивлению,  начинают клоунничать, энергия, на них спускающаяся. Поэтому и Ельцин придурковато пляшет вместе с артистами на сцене и отнимает у дирижера палочку в Германии, сам дирижирует. Всё игра, в том числе чеченская война, на которой гибнут люди. Серьезно воспринимающий эту игру петербургский журналист, показывающий ужасы войны в передаче «Шестьсот секунд», это просто фанат своего дела, и всё. Режиссер специально устраивает эти спектакли таким несправедливым образом, чтобы взволновали они людей. Всё блеф, который исчезнет, когда человек поймет то, что требуется понять.
Дочитал я «Искушение» Сергея Мавроди. Там по очереди для мужа и жены воссоздается ситуация измены. Компьютер всего лишь выясняет, насколько хватит того и другого. Жены хватает на неделю.  Компьютер успокаивает мужа, мол, это рекорд, других хватает всего на час, два, максимум, на пару дней. Жена, посмотрев мужа в деле, тут же подает на развод. Вот и вся любовь, которой люди живут, пока невидимый космический Компьютер поддерживает идею Любви. Как только невидимые ограничения снимаются, так сразу любовь превращается в секс, как у собак, направо и налево. Сразу сказал Пушкин, когда любовь начиналась,  «вам обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад». Рады люди жить в созданном обманами мире, что значит, рады жить во лжи.
Единственное, что оправдывает виртуальную жизнь людей в иллюзиях, это необходимость познания.
04.04.13: Начинаем учебу с понимания «что такое хорошо и что такое плохо» для Души человека в его делах, которыми человек занимался до настоящего времени. Дела все плохие, потому что всё делается вверх ногами. Но эти плохие дела  делятся пополам по тяжести их. Когда тяжести на Душе от дел набирается больше 50%, Душа переворачивается вверх ногами. Это как ванька-встанька, который,  если пригибать его к земле, будет пригибаться, а потом перевернется вверх ногами, потому что груз снизу перекатится наверх.
Вагон редьки в видении олицетворяет дела до 50%, которые так же просты, как проста изба, срубленная в лапу. Такие избы, без каких-либо излишеств, раньше строили  мужики. Поставил избу и живи себе. Однако потом, когда мужикам стало делать нечего в этих избах зимними вечерами, они стали искать, чем бы занять себя. И стали вырезать фигурные наличники из дерева. Один вырезал, другой. Сравнили. У кого лучше? Начали соревноваться. Очевидно, что пустое это дело – вырезать наличники на окнах – но занятие есть.
В другом аспекте, все дела человеческие, которые просты и ясны, это как русская горькая редька. Сладкой редька не бывает. Хрен редьки, говорят, не слаще. Всё это горькие продукты. Рады люди были раньше редьке и репе. Мечтали, судя по сказке о том, как бабка с дедкой репу тащили, о большой репе. Репа тоже не сладкая, но и не горькая. Позднее в наших северных холодных местах появилась дыня (стали привозить дыню с юга на продажу). Дыня сладкая, как и арбуз, и всё прочее, что на юге произрастает. Другими словами, есть много всяких сладких дел, которые, в принципе, не нужны, поскольку и без них можно прожить, но, дабы узнать, что и простые дела тоже пустые, сладости в жизнь вводятся.
Сладости эти имеют свои особенности. Дыни и груши, пока не поспеют, просто несъедобны. Ждать надо, когда поспеют. И нельзя упустить этот момент их зрелости, потому что поспев, они тут же начинают портиться. Особенно сладки дыни и груши бывают в момент их последней стадии созревания, когда вот-вот завтра они уже гнить начнут. Таковы все сладкие дела, что неизбежно гниль свою показывают в конце. Сравним дыню с редькой, которая вообще не гниет. От долгой лежки редька может горький вкус потерять, стать рыхлой, но гнилой не бывает. В принципе, можно и рыхлую редьку есть, если больше нечего. А вот гнилую дыню или грушу уже не съешь.
В переводе на сексуальные дела, простым сексом, как это делали раньше мужики в деревне темными зимними ночами иногда, заниматься можно так же, как есть редьку или репу. Душа от такого греха не переворачивается. Всё сексуальное, что появилось потом: секс при свете, разные позы, – это уже перебор от нечего делать. Совсем недавно, вспомним, женщины дико стеснялись оголенного плеча, щиколотки, сейчас пожалуйста – всё наружу, вплоть до показа матки через раскрытое настежь влагалище. И никакого стеснения. О скотоложестве, мужеложестве большинство людей узнавали, когда знакомились с уголовным кодексом. Сейчас гомосеки и прочие извращенцы не стесняются выходить на демонстрации с требованием признания их равноправия.
То же самое в делах этических. Раньше на слово можно было верить любому. До сих пор некоторые бабки открывают двери мошенникам, верят их посулам, а потом вдруг оказываются в заброшенной деревне у развалившихся домов. Мошенники и убийцы устранили населения в России в шакальные девяностые годы очень много. Санитарами леса они себя называли, мол, нужное дело делают. От Гайдара такая установка на уничтожение стариков была дана вполне официально. Какой это перебор, видно по подставам на дорогах в Москве, где люди верят мошенникам, что царапнули им их золотую машину и платят за эти царапины чистоганом.
Любое дело хорошо познается, если человек сам участвует в нем или, как журналист, изучает его досконально. Ученые изучают квантовую механику со времен открытия её Эйнштейном. Эйнштейн отказался от квантовой механики, потому что не вписывается она в общеприродные законы.  Другие ученые продолжили дело Эйнштейна, создали атомную бомбу, рискуя и жертвуя своими жизнями. Создали, но до сих пор  непонятно им, что и как будет вести себя, когда ящик Пандоры откроется. До сих пор ученые изучают квантовую механику и спустя почти целых сто лет приходят к выводу, что, может быть, электрон потому ведет себя не по правилам, что он существует одновременно в разных измерениях: то электрон движется по кругу нормально, то как волна. Волна это такая ипостась электрона, которую материально представить себе трудно. Это энергия, а не материя. Чем отличается материя от энергии, раньше ученые знали точно, до Эйнштейна. Но вот пришел Эйнштейн и сказал, что материя это энергия. Энергию электрона видно по волнам, а вот самого электрона, когда он эти волны производит, ученые не видят. Это противоречие, которое тем не менее объясняет ученым видимую ими пустоту Вселенной, в которой они обнаруживают всего 5% материи. Вычислили, что есть еще 23% темной материи. А всё остальное это энергия. Как они вычислили, нам неученым, трудно сказать, но представить можно, что так оно и есть. Особенно легко это представить человеку, который, как я, занимается этими вещами с помощью видения материй и энергий иных измерений.
Эзотерика дает представление о четвертом измерении, рассказывая о сердце, которое надо вращать вокруг центра на невидимой нити. Как в плоскости (двух измерениях) или в объеме (трех измерениях) изобразить это? А если вращать  колесо очень быстро, то его совсем не станет видно, если оно как спицы, а в отдельные моменты оно будет казаться вращающимся в обратную сторону. Ученые говорят о противозаконности, когда электрон то вращается, то волны испускает. Против законов это в физическом трехмерном представлении, но точно в соответствии с законами четырехмерного представления, которое тоже можно  разложить на ноли и единицы, но раскладывать их надо там, в четвертом измерении. Тогда всё получится. А в трехмерном измерении в таких местах математики обычно ставят знак бесконечности.

7. Каждый иной вид материи имеет свои циркули для измерений.

Видение: Пристраиваю циркуль: замеряю величину искривления травмированного бока.
05.04.13: Натурально в 1996 у меня заболел бок от воздействия на него во сне. Натурально Иисусу римский легионер сунул под ребро копье на кресте. Фома эту натуральность ощутил, когда сунул персты в бок явившемуся к ученикам после смерти на Кресте Иисусу. Все эти натуральности действительны для разных планов бытия.
Воспринять все эти натуральности как реальность нельзя, если продолжать жить во лжи. На ТВ ученая медичка говорит экстрасенсу, что у них есть таблетки на все те случаи психических отклонений, о которых рассказывают очевидцы иноматериальностей. Лжет медичка. Таблетки у них есть, но, как говорит о том практика жизни, вылечить они своими таблетками никого не могут. Выше в рассказе у Ляпахина мы наблюдали, как врач предлагала ему  амитриптилин от странной головной боли явно психического характера. А еще выше я рассказывал, как лечили молодого человека во Владимирской психбольнице совершенно безуспешно. Прекрасно знают практикующие врачи, что ничего они не знают, но продолжают говорить, что знают. У Пушкина прямо сказано, что алгеброй гармонию нельзя поверить.

8. Можно жить в дурдоме, если все в этом дурдоме натурально играют королей и придворных.

Видение: Лежу в 1-й горбольнице, в палате, где одни девы. Справа чуть не на одной со мной кровати лежит дева. Тамара Котухова сует мне в постель денежку (купюру скомканную) Лечат меня здесь какими-то лекарствами. Выхожу погулять на улицу и оказываюсь возле дома на старой улице под тремя вековыми тополями. Вижу, что очень резвый я. Здесь на мне какая-то серая одежонка спортивного покроя, являющаяся как бы продолжением моей резвости.
Эпизод: Хожу в больнице в трусах и вдруг замечаю, что они из тех, которые уже списал. Стыдно мне.
Эпизод: Лежу на каком-то ложе, которое вдруг оказывается поднятым ногами вверх.
Эпизод: Драчев лежит со мной в одной палате в левом углу, хочет позвонить врачу, который, вроде бы, сидит тут же, в палате, но никого почему-то прямо не слышит. Надо звонить ему. Врач женщина, тоже мне чем-то очень знакомая.
Эпизод: На другом плане, но в том же месте, где больница. И в то же время это шкаф в моей квартире. Открываю его – а там двух верхних полок нет. Мать вытащила. Положила внизу свой халат. Смотрю, куда она полки дела? Они лежат в стороне от шкафа, а на них сложена обувь и лежат мощные тиски.
6.04.13: Выше  мы говорили, что весь мир дурдом. Здесь добавляем, что это хитрый дурдом, который никому из своих больных не говорит, что он дурдом. Наоборот, больным врачи говорят, что те очень даже здоровые люди. Врачей, которые это говорят, не видно. Сообщаются людям все эти вещи опосредованно – через существующие в мире институты и проводников, которые своим примером возжигают в людях способность соревноваться и побеждать.  В видении натурально показано, что человек в больнице со всех сторон окружен девами (Силами, которые так или иначе воздействуют на него). Не остается человек ни на минуту не охваченным каким-либо воздействием. Одни Силы соблазняют человека разными прелестями, другие помогают находить удовлетворение. Не будь тех и других, человек жил бы себе спокойно, как кошка, которая дремлет себе, и всё. Вот этого, чтобы человек дремал, Силам не надо. Садовнику надо, чтобы растения в саду росли.  Растение хорошо растет, когда его обихаживают. Поэтому в девяностых перед человеком вдруг открывается множество разных соблазнов. Всё, что ранее запрещено было делать, разрешили. Все подпольные цеховики выползли из-под земли наружу. Женщины юбки сняли и обтянули соблазнительные места так, чтобы их всем стало видно. Ограничения сняли даже с торговли, которая как акула. Грабь направо и налево всех, насколько Силы хватит. Нигде ни в какой стране  раньше такого никто не видел, чтобы люди работали и им за их работу денег не платили бы.
Очевидно, что открывшейся свободой воспользовались, в первую очередь, люди, в ком чувства давно рвались наружу. Те, которые в момент открывшейся свободы были ближе к кормушке, быстро стали миллиардерами. Всё, что под руку им попадалось, они хватали, прятали и обставляли законами, которые помогали бы им хватать и прятать. Объективно это нужно было, чтобы выявить тех испорченных, которые уже как гниль и, соответственно, не годятся для новой жизни. Эти пусть дерутся между собой и уничтожают друг друга. Остаются у нас те, кого ободрали «новые русские», как липку. Среди них тоже много неизлечимых. Борис Л. вместе со всеми в начале девяностых влачил жалкое существование, но признаков испорченности у него столько, что окажись он в Москве у кормушки, резвости его чувств хватило бы, чтобы от других не отстать. Талантов у него достаточно. Просто его бывшее царское величество, может быть, не позволило бы ему прямо грабить народ: царские величества это высшая категория Душ, которая любит, чтобы кто-то создавал схемы грабежа и чтобы назывались эти схемы благородно, а цель их создания имела бы исключительно благие намерении, а потом подданные приносили бы им на блюдечке с голубой каемочкой  награбленное. И всё это называлось бы у них не воровством, не грабежом, а налогами, а награбленное именовалось бы казной. Борис Л. подробно описывает в своем рассказе «Ближняя провинция», как он работает журналистом без командировочных и ждет в гости друга из Владивостока. Он тоже, как все, живет впроголодь, стоит в очереди за спиртным, которое выдают по талонам, хотя сам не пьет. Для друга старается. А друг, когда приехал, выяснилось, что тоже  отпил своё. Вот такие бедные ребята, которые были алкоголиками, а алкоголизм у нас это тот же признак переразвития чувств. И еще один признак – это очень стыдятся они своего бедного положения. Некоторым так стыдно бывает, что они кончают жизнь самоубийством. В противовес им нормальный народ живет, просто не замечая своей бедности.
Трудно скрыть от внимательного знающего взгляда все признаки явной отрицательности Души. Напомню правило, благодаря которому у каждого есть возможность заметить признаки отрицательности Души: во всяком сокрытии обязательно должна быть прореха. Или другими словами, всякая чернота, надежно прикрытая белым покрывалом, должна из-под краешка одеяла  себя показывать. Выше, сообщая мне благую информацию, темная Сила, поскольку правила должны соблюдаться, правдиво показывает стены со штырями. В общую канву информации эти стены не укладываются, поэтому я просто опускаю их в 1996.
Борис Л. не замечает вообще ничего, что противоречит его представлению о себе. Так мир Зла устраивается, что бревно в собственном глазу, особенно если это большое бревно, не только не замечается, но и становится защитой от того, что может разрушить собственное представление. Бельмом оно становится на глазу, остро чувствующим любое прикосновение к себе любимому. Однако все великие Духи обязаны, повторю,  прокалываться. Например, Борис Л. довольно часто употребляет слово недоставало в значении не хватало. Допускает русский язык эту подмену. Но меня лично всегда коробило от неё, потому что глагол «доставать» по семантике отличается от глагола «хватать». «Я достаю из широких штанин…» у Маяковского. А вот я хватаю из широких штанин – это будет не по-русски, потому что значение другое у слова «хватать». Усматриваю я в этой подмене одного другим  явление сокрытия. Как бы по правилам моветона в доме больного нельзя говорить о болезни. Не хотят скрытые грабители произносить слово «хватать» ни в каком виде. Отсюда у них ошибки в русском языке, которых они не замечают. Цитата из «Ближней провинции»: «Вообще-то, если покупать все, о чем вдруг возмечталось, то денег моих и на два дни не достанет». В слове «недоставать» в значении  «не хватать» «не» пишется только вместе. Врозь получается чепуха, потому что у слова «достать» другое значение. Эти люди обычно занимают руководящие посты, в том числе они же пишут правила. Поэтому вполне официально вводится в обиход хитрое  слово «недоставать», которого вообще не должно быть, и это употребление его в значении «не хватать» узаконивается. Это слово становится одним из самых любимых у Бориса Л. Я его вообще не употребляю. Вот не нравится мне наводить тень на плетень, а Борису нравится, о чем можно судить по его любви к этому слову. Почему таким людям нравятся  подобные подмены, они сами едва ли скажут, поскольку это когда-то они были царями-хапугами, а сейчас они ничего, вроде бы, действительно, не хватают. Хотя некоторые из них, после искупительного воплощения,  воплощаются опять для великих дел. Сейчас некоторые из них опять занимают высокие должности, опять навязывают свои правила другим и с таким же старанием они сейчас отстаивают идею материализма, с каким в прошлых воплощениях стояли на страже религиозных идей.
Врачи, рвачи, грачи, драчи. Всё это однородные слова, которые с разных сторон обозначают одно и то же. Грач это просто черная птица, которая чернотой своей прямо обозначает свою отрицательность. Врач это человек, сознательно выбирающий себе профессию лечителя, то есть обслуги.  Рвач и драч это оборотная сторона обслуживающего персонала, который в каком-то воплощении выбрал зло и теперь сознательно или полусознательно, что значит, маскируя свой злой выбор благими мотивами, идет в обслугу, чтобы драть и рвать, как в прямом, так и в переносном смысле. Вспомним, что раньше учители розгами драли учеников. Все начальники это очень большие любители учить подчиненных. Не всегда это заметно, чему и как они учат, но любой их указ или приказ подразумевает какое-либо нравоучение. Это хорошо заметно у царей, которые, на вид,  прямо-таки спят и видят свой народ в благополучии и здравии, для чего вводят разные правила. Очень любил поучать Иван Грозный, а его сын Иван в следующем воплощении, будучи Петром Первым, так заучил всех, что жизни нормальной не стало людям от его учений.
Отрицательные Души очень большие любители  разных правил, дабы подчиненные соблюдали субординацию, а не абы как к ним обращались. В царские времена все уважаемые люди обязательно были какие-нибудь его высокоблагородие, его высочество, его преосвященство. В советские времена негласными правилами хорошего тона предписывается, прежде чем идти в гости, позвонить. У Бориса в его фельетоне «Между сушей и   морем» Гущин идет на вокзал встречать гостя из Владивостока, потому что есть такое правило встречать уважаемого человека. Встретить не удается, и это несколько выбивает Гущина из равновесия. Гость является к Гущину позднее, и это явление Гущина без встреч, без проводов сразу в двери тоже не по душе Гущину.
Такие, как Гущин и Борис Ляпахин, живут не умом, а чувствами. Всякие правила, манеры нужны чувствам, а не уму. Чувства не могут, как ум, объективно смотреть на происходящее. Чувства вначале обижаются, если что-то происходит не в соответствии с их восприятием, а потом думают, если вообще думают. И думают чувства обычно о нарушителе их спокойствия, которое зиждется на соблюдении привычных для чувств правил. Выше было у нас видение усекновенного на одну верхнюю треть молочного бидона с изгаженным молоком. Это как отсечь ум человеку или, чтоб нагляднее было, голову отрубить, что очень любили делать Иван Грозный и Петр Первый. Делали они это с людьми, как бы подравнивая их под себя. Натурально были они больны чувственным себялюбием.
Но – как раз такие больные люди нужны были для творения великих дел, без которых ускорение в развитии невозможно. Надо быть бесчувственным к боли других людей, чтобы пытать, истязать, казнить, посылать на смерть. «А по бокам-то всё косточки русские..» – напишет Некрасов. А «окно в Европу» добавлю я, на утопших в болоте плавает. А бесчувственными великих делает повышенная собственная чувствительность.

9. Из минуса плюс делается просто: достаточно еще одного минуса, повернутого набок.

Текст: Надо, чтобы было больше в Душе 50% +.
06.04.13: Душа состоит, в первую очередь, из чувств (рисунок 51,2). Чувствами живет человек. Что чувствам надо, то человек и творит открыто или скрыто.  Грубо говоря, нет чувств, нет и действий человека в этом мире. Чувства могут быть разными: высокими, низкими и такими, что можно сказать, нет у этого человека чувств. Маргарет Тетчер называли железной леди за её бесчувственную жесткость в политике. Глядя на ученого, который днем и ночью корпит над своими исследованиями, можно подумать, что он тоже только умом своим живет. Нет, если бы у всех этих кажущихся бесчувственными людей не было чувств, им было бы наплевать на любые дела. Если бы в человеке не было чувств, он сразу бы увидел, что все дела делаются ради чувств, а особо жестокие дела делаются ради очень высоких чувств, которые обычно скрываются.
С Плюсами в Душе, если объективно, очень большая проблема. Все чувства это минусы, поскольку побуждают на действия, а действия изначально отрицательны. Это должно быть понятно, так как сделать простой сруб тоже требуется топор, который будет рубить. Если цари рубят головы своим подданным и это носит явно отрицательный характер, поскольку убивать себе подобных Творец запретил, вплоть до проклятия убийцы (Каина), то рубить дерево Творец разрешил. Эзотерика прямо говорит о разрешении использовать низшие царства по собственному усмотрению, если уровень высшего  царства превышает низший на два порядка. То есть может человек использовать минералы на все сто процентов, растения – на одну треть и животных – на две трети. Убивать вообще плохо, но если очень уж надо, а надо потому, что мир создаётся для обучения, то приходится разрешить убийство.
Проще говоря, нужен материал для строительства, нужны побуждения к действию и, как следствие, нужны чувства. Все чувства отрицательны, но они сразу делятся на свои положительные и свои отрицательные.  Положительны простые чувства, до 50%. Однако такой человек построит себе дом и спокойно будет жить в своем доме. До сих пор люди жили бы хуторами каждый сам по себе, если бы не было агрессивных скандинавов, в древние времена бороздивших на своих фелюгах моря и океаны, если бы не было жадных испанцев, которые за золотом готовы были отправиться на край света, если бы не было очень обидчивых англичан, которые, обидевшись на несправедливость подчинения, не построили бы свой флот и не победили бы испанцев.
Все, кто так или иначе покушается на чужое, имеют в своей Душе больше Минусов, чем Плюсов. Однако, чтобы Минусовые думали о себе как о Плюсовых, представление о полярности переворачивается. Англия становится передовой, благодаря развитию науки и капитализма. Не посыпают голову пеплом англичане, что они лучшие в науке, а гордятся этим. Гордятся тем, что английский язык стал международным. Американцы гордятся своим долларом, который покорил весь мир. И всякий народ гордился бы всем этим. Вторым планом можно понимать, что покорять других нехорошо, но гордость за себя все равно возьмет свое. А вслед за гордостью за себя и сила проявится. Американцы, вопреки воле всего мира, захватили Югославию, Ирак, Ливию.
Надо, чтобы в Душе было больше Минусов, о которых человек думал бы, что это Плюсы, чтобы совершались великие дела. Историки пишут о великих делах Ивана Грозного и Петра Первого, как бы не замечая отрицательной стороны творения великих дел. Сейчас, поскольку все великие дела сотворены и настала пора посмотреть объективно на дела и на творцов, мы переворачиваем как надо стоящий вверх ногами дом.

10. Очень живым кажется снаружи человек с мёртвой душой.

Текст: Я мёртвый, он живой.
07.04.13: В 1996 ТВ показало Виссариона, которого я определил как будущего Антихриста. Не по своей воле я определил его в Антихристы, а потому что  разного рода видения меня побуждали это сделать. Сказали на ТВ, что он работал в милиции и лечился от алкоголизма. Это два признака, которых не должно быть у положительного человека. Скажу по себе, что как бы (ранее) я ни старался залить водкой последствия моих поисков любви, ничего из этого у меня не получилось. Не получилось потому, что положительная Душа защищена своим положительным покровом от Духа Алкоголя (зеленого Змия). Пока Душа человека находится в зоне  Добра, а в ней она находится, пока не выберет Зло, Змей не в состоянии овладеть Душой. На практике получается так, что хочу я напиться, например, чтобы забыться, а не получается. Не идет спиртное в горло, хоть насильно его вливай. И мозги не туманятся от выпитого. Плюс к этому ясной как день становится мысль, что уйти от проблем с помощью спиртного не получится, потому что забытье лишь на время отодвигает проблему.
Выбравший когда-то Зло в определенный тяжелый момент своей жизни напивается. Получается у него уйти на время от жизненных проблем. Потом, когда он проспится  и проблемы вернутся, он их опять отодвигает очередной дозой спиртного. И так без конца, пока единственной потребностью организма не станет алкоголь. У Бориса Л. в его статье о бывшем моряке Гущине алкоголизм присутствует, потому что куда же без него, если моряка, посвятившего свою жизнь морю, выучившемуся на штурмана, списывают на берег по состоянию здоровья. Прямой причиной списания может быть неуживчивость характера, с которой мы разбирались выше на примере токаря Гаршина, который даже там, где собираются самые неуживчивые, не в состоянии был ужиться. Тем более с таким царским характером никак не ужиться в качестве штурмана на корабле, где выше штурмана всего два-три тоже учёных человека. И списание на берег объективно будет выглядеть несправедливым, поскольку причиной списания будет что-нибудь другое.
Нечто подобное было с Торопом, который попал в милицию, где тоже своя Иерархия, которая не терпит неподчинения. Поэтому пьянка, алкоголизм и роль Христа, который создает свой корабль с единственным капитаном во главе. Только должность капитана устраивает Души, которые в прошлых воплощениях были первыми лицами. Организм этих Душ настолько пропитывается Духом Антихриста, что каждой клеткой своего существа терпеть он не может противоречия. Поэтому верю я женщине, которая уходит от Виссариона по причине фашистских порядков в деревне. Не кажется ей, а так оно и есть, что порядки устанавливаются фашистские. Лучше всего этот фашизм описал Даниил Андреев в «Розе Мира», где Антихрист становится иноматериальным существом, тело которого состоит из карроха (хор рака). Благодаря этой своей иноматериальности он покоряет весь мир, к чему через идею Коммунизма стремился Сталин и через идею национал-социализма – Гитлер.