Осколки моей души. Часть 1

Галечка Касицына
*****
Постепенно подходил к концу 8 месяц моей депрессии. Нет, не так стоит об этом писать. 8 месяц полного отчаяния, который, как мне казалось, врос в мою кожу и хорошенько там обосновался. Период чертовского нежелания выползать куда-то из своей уютной коморки, встречаться с друзьями, ходить на тусовки. Да даже танцевать не хотелось, о чем уж тогда говорить. Моя душа пребывала в спячке долгие 8 месяцев, отказываясь даже дышать. Я не утрирую, поверьте мне на слово, именно так оно и было. До того, как я не встретила его.
*****
Мы списались в контакте 6 апреля. Абсолютно несимволичная дата. Спустя 4 года необщения, он вдруг объявился и решил поделиться новостью, которая, как ему казалось, должна была меня обрадовать. А мне было все равно. Клянусь каждой клеточкой почти умершего тела.
-Галь, я в Москву приехал, давай встретимся?
-Ну, хорошо, давай как-нибудь, когда у меня будет настроение.
-Что? Я здесь всего на пару дней и в моей памяти ты осталась очень интересной и необычной девушкой. Хотелось бы с тобой пообщаться.
Перекинувшись с ним ещё парочкой фраз, меня начало лихорадить. Я знала точно, что если сейчас, прям в эту самую минуту не вылезу из своей скорлупы, то это пассивно-меланхоличное течение затянет меня навсегда. Признаться, я боюсь глубины, плаваю плохо.
*****
Мы договорились встретиться на Киевской около 8 часов вечера. Небо было затянуто тучами, дождь начинал накрапывать,погода явно портилась. Люди спешили под козырек Европейского, а я топталась на одном месте и неловко вглядывалась в толпу. Интересно, а какой ты стал? В моей памяти ты остался очень улыбчивым, веселым, общительным парнем. В день знакомства мне казалось, что я знаю тебя всю жизнь. Наконец,телефон неуклюже брякнул в кармане,и я услышала бодрое "мы приехали" в трубке. Как выяснилось, они ждали меня на противоположной стороне.
*****
Мы подошли к машине, он с какой-то наигранной галантностью открыл мне дверь. Но признаюсь, мне этот клоунский жест понравился. Отвыкла я от внимания к себе. Он предложил в кафе, я как-то не нашлась в словах, поэтому согласилась. В голове крутилось:" Ну молодец, подруга, тебе столько всего к универу готовить, а ты релакснуть решила. Не время, дорогуша, не время." С каждой минутой я понимала, что зря в это все ввязалась. Сидела бы себе дома, делала уроки, попивала чаёк с малиной и болтала бы ночью с народом по сети. Но нас почему-то потянуло на Арбат.
*****
Если честно, то я люблю вечернюю Москву. Мне кажется, именно в это время суток она по-настоящему оживает. Неторопливые прохожие глазеют на магазинные витрины, держа в одной руке горячий кофе, а в другой-своего спутника или спутницу. Художники рисуют пейзажи, портреты, а талантливые ребята играют на различных инструментах, танцуют, поют, живут. Зажигаются фонари, и мое сердце начинает чувствовать какую-то волшебную атмосферу теплоты, гармонии. Я бы хотела, чтобы такие моменты длились вечно.
*****
Суши-бар. Мы проболтали с ним часа 4. Неужели так быстро летит время? Я столько всего хотела бы у него спросить. Предоставит ли мне судьба ещё один шанс, или все закончится здесь и сейчас, на Новом Арбате? Столько вопросов и ни одного ответа.