Кошка

Васильевская-Цзари
Здравствуй, Кошка, как дела?
Не меня ли ты ждала?
Отчего же, Кошка, ты грустишь?
Почему всегда лежишь?

Отчего роняешь взгляд в окно?
Почему не все равно?
Не дождя случайно ль ждешь?
Что никак ты не поймешь?

Ты поспи - так будет легче...
Кофе пей немного крепче...
Не забудь про солнце наше
И про жизнь, что стала краше.

Не болей и не скучай;
Пей фруктовый вкусный чай.
Не бросай печальных взглядов,
Никому оно не надо...

Ну чего же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
Тебе грустно или плохо -
То не нужно скорбных вздохов.

Кошка милая моя,
То что было - все не зря;
Верь, не верь, а это правда -
За тебя всегда я рада.

За тебя одну молюсь,
Иногда немного злюсь.
Ты простишь - я это знаю,
Нет тебя, а я скучаю.

Приходи домой пораньше -
Мы разложим наше счастье.
Разберем его на нитки,
Вложим в старые открытки.

Спрячем  всюду мы его,
Не увидел чтоб никто.
Незаметно оно будет,
Но не капли не убудет.

Улыбнись же, Кошка, мне!
Что такого в тишине?
Что таит твое молчанье?
Слышишь ли ручьев журчанье?

То Весна к нам входит в гости,
Слышишь стук ее еловой трости?
Лето скоро к нам придет;
Всю тоску с собой возьмет.

Здравствуй, Кошка, как дела?
Наконец печаль ушла?
Очень рада - ты же знаешь;
Ты одна все понимаешь...