Страдания молодого автора

Левва
       Три дня в депрессии. Ни одна строчка не рождается в голове, а если и проклюнется, то тут же  хилеет в одиночестве.  Не спешат за ней  вереницы слов, сплетающихся  в ладный текст. Не звучат мелодии, не роятся в воображении идеи. Вдохновение покинуло меня, умчавшись к новым возлюбленным.

         Ах, так со мной? Тогда и я так: восемь раз в день  - шоколад с миндалём, онлайн - кофе, ночь напролёт - Голливуд. И пусть не вскрикивают в  ужасе адепты здорового образа жизни и не всплескивают руками  апологеты строгой диеты. Я освободилась от этого рабства, этого гнёта, этого ограничения во всём. Я найду, чему радоваться и без  пресловутого творчества! И нечего мне напоминать о том, что в человеке всё должно быть прекрасно, особенно - фигура! Прекрасны только полная  свобода в желаниях и поступках!

       Да что в самом деле? Чего ради целыми днями ходить сомнамбулой, прислушиваясь только к звучанию где-то в неопределённой части головы рваных, без начала и конца, но с некоторым смыслом строчек. Экстренно обрушиваться за стол, чтобы в пожарном порядке стенографировать внезапный прорыв текста, отбрасывая всякие побочные линии, просочившиеся нелегально, по принципу в огороде бузина, а в Киеве дядька. Текст должен быть содержательно чист, ну кроме небольших посторонних мотивчиков исключительно для красоты. Править, шлифовать, усекать и... порвать всё в клочья! Фигурально, конечно. 

       Ну ладно, допустим, получилось нечто, отдалённо похожее на желаемое. Сколько можно мучаться?  Потом поправлю, если что, а пока размещу и  отвлекусь ненадолго, переключусь на другое,  хоть поболтаю всласть по телефону. 

       Да? Как говаривала наша буфетчица: раскатала губищу-то!  Переключится она... Так-таки и неинтересно, кто пришёл почитать? Пришли верные друзья, есть такие, согрели душу. Ну-ка, загляну ещё, может быть новый народ подтянулся...  Хорошие знакомые  полюбопытствовали, но пока не все, подожду, попозже посмотрю на списочек.

        И пошла опять эта казнь египетская без начала и конца! И ведь не гонюсь ни за числом, ни за баллами. Но уже сложился определённый круг условно знакомых авторов, которых хочется видеть и, тем более, слышать всегда. А их пока пришло мало, особенно не хватает одного, которого хочется заполучить обязательно. Но нет...

       Что ли за новое сочинение взяться, так ведь  ничего в голову не приходит. И кому она  нужна, писанина моя, и что за блажь такая - писать! А-а, бросить всё к чёрту и жить без проблем, как все нормальные люди!

       ...Утром, после очередной ночи "в Голливуде" дежурно открываю свою страницу. А там, Боже мой, некто, пожелавший остаться неизвестным, почтил своим вниманием всё моё "собрание сочинений" подряд.  Спустя пару часов  второй  в маске отметился ещё на доброй половине моего перечня. Как это понимать? Не иначе, как высшие силы послали мне скорую помощь! Годится, дескать, нужна твоя писанина, "не надо печалиться"!

       Но главное, главное: отметились все долгожданные, любимые, уважаемые, в том числе и тот, один, не спрашивайте, кто.