Для Вас. 2 выпуск

Алексей Досков
   Время любви делает свое дело. Все чаще можно встретить парочки влюбленных и просто обнимающихся учеников (все обнимаются, и им хочется) не только в уголках коридоров, в гардеробе и во дворе, но и ... напротив мужского туалета. Совсем недавно можно было наблюдать выход прятавшихся учениц одиннадцатых классов из под узкой лестницы, где они успели навести изрядный шорох. Шестиклашки, испуганно оглядываясь, наскоро застегивая брюки, выбегали из туалета. А старшеклассницы, презрительно поглядывая на них, задорно смеялись. Они только что успели побывать в объятиях своих любимых, а тут эта малышня...

   Вот мимо проходит милая барышня из 11-3. Некоторые называют ее святой за мягкость общения, улыбку и за то, что она всегда выслушивает людей, поддерживая советами. Она безвозмездно одарит любого теплом красивой души и чистой совестью, что в последнее время стало редкостью. Они ходят все время вместе: Альбина и Настя. Хороших людей видно издалека. У одной робкая улыбка, у другой плутоватая. Лучше не пытаться узнать о чем они думают, нарезая круги по лицею во время перемен. У них своя реальность и видимость мира...

   Этих двух людей в последнее время можно чаще увидеть вместе. Интересная пара. Она: эмоциональна, с огоньком в глазах, красивой улыбкой и страстными движениями. Он: внешне холоден и равнодушен, но всегда исключительно почтителен и заботлив с ней. Пряди золотистых волос на лбу, гитара в руке или пианино.... Он всегда зачарует ее своей игрой, внимательным взглядом и нежностью прикосновений. Она тает при виде его, и всегда пристально смотрит мне в глаза, словно желает сказать: "Ну, что скажете? Как вам кажется, что это между нами?". Хорошая девушка...

   ... Время пролетает настолько быстро, что порой поражаешься: вот этот паренек вроде только что пришел в восьмой класс. И все дразнили его за большие уши, громкий смех и за то, что его в школу приводила бабушка за ручку. Год пролетает, другой.... И вот он уже плюет тебе под ноги, цедит матерщину и цинично смеется. А уж о том, чтобы просто поздороваться - вообще речи быть не может. Ведь он мачо! Все девушки его.... Но вот наступает последний выпускной год.... Что происходит с ним? Он улыбается тебе при входе в лицей и громко здоровается. А на переменах подходит и расспрашивает сколько я здесь работаю, почему меня называют Хранителем лицея, и распахивает свою душу. И оказывается, что после того, как его родители разошлись, мать перестала понимать его. Некому выговориться, пожаловаться, никто не гордился его заслугами в школе.... И он связался не с теми людьми. Пиво, рок, компашки на даче у крутого одноклассника.... Веселье и разгул. Но душа-то живая! И страдала она, сотрясаясь от поступков и мечтаний. И вот только сейчас вдруг понял, что я не просто какой-то там толстый странный вахтер. Что я тот, кто выслушает, даст совет, согреет рассказом и улыбкой. Что я человек.... И вот уже скоро его выпуск. "Как жаль, что я раньше с вами не общался!!!...". Как часто такое слышишь от учеников! Пока они по-своему счастливы, пока чувствуют силу и уверенность в своих силах, они могут унижать меня, называя самыми последними словами. Но я все равно приму их..., если подойдут. Каждый имеет право на второй шанс и на прощение. Это мое жизненное кредо... 

   Этот девятиклассник, поблескивая очками, любит передразнивать меня. Если я прошу его поскорее одеваться и выходить из гардероба, он обязательно рассмеется мне в лицо и, нарочито гнусавя, повышая голос, повторит мою просьбу. Когда он идет на физкультуру, то всегда, ослепительно улыбаясь, оставляет у меня на столе свои очки. То есть, пока я ему нужен, он будет улыбаться. Но стоит только влиться в компанию, как пиши пропало! Неприятно слышать от еще мелких учеников неуважение.... Поглядим..., быть может к одиннадцатому классу что-то изменится...

   Настю привозят прямо к воротам лицея, и вот уже она вальяжным шагом идет к лицею. Выражение лица серьезное, романическое и мечтательное. Видеть ее исключительно приятно. Сразу вспоминаются эпизоды из жизни, когда я для нее делал нарезку с камер слежения, где она подпрыгивала и пританцовывала. Как делал видео с поздравлением ее лучшей подруге.... Очень хорошая девушка! Как жаль, что скоро прозвенит Последний звонок, и детки разлетятся кто куда!!! Для них - счастье. Для меня - грусть. Но я буду ждать их возвращения в родные пенаты хоть один раз в году на День Выпускника (первая суббота февраля). А кто будет приходить чаще, тому всегда искренне буду рад...

   Один день.... Всего один день, а люди зашевелились - просят выпускать газету чаще. Для кого-то все закончится через месяц, у других все впереди.... Я пока что ничего не обещаю, но постараюсь выпускать в этом учебном году свою газету чаще, чем раз в неделю. Посмотрим. Все в руках наших лицеистов. Будет материал - будет номер. А пока... всем радости, счастья и любви! Без нее никак...

   С уважением и любовью ко всем, ваш Алексей Досков Хранитель лицея

                20 апреля 2013 г.