Может быть мама его ищет?

Евгений Петров 5
14 июня, вечером ,я с Машей и Сашей пошел выгуливать Вебру. Пройдя по лесу метров 30, она вдруг остановилась в стойке и, обнюхав тщательно воздух ,завиляв хвостом направилась в сторону небольшого кустарника ,росшего справа от дорожки ,по которой мы каждое утро  и вечер ходим гулять. Добежав до кустарника ,она остановилась ,что-то понюхала в траве и вернулась к нам. Поведение собаки ,показалось мне необычным и я вернуся , вместе с Машей,  к тем кустам. «Ёжик ,ёжик закричала Маша, ёжик, ёжик –вторила Саша! Мы возьмем его домой, мы его покормим молоком….».Попытки взять ежа голыми руками не привели к успеху. И тогда, Маша сняла ветровку и завернув ежика в нее ,довольная понесла  домой в сопровождении Саши и Вебры .Я с трудом поспевал за ними. Когда я вошел на веранду, уже ёжик гулял по столу, вокруг которого все сидели и рассматривали его. Перед ним был фарш, жареная курица, окорок и блюдечко с молоком,подсолнечные семечки. Но он крутился по столу, поглядывая из подлобья.  Вскоре ,поняв, что ему никто не угрожает, он начал есть буженину. А потом набросился на курицу с кари с таком бешенным аппетитом он ее поедал, что бабушка не успевала подносить и разделять на кусочки .Поев ,он начал бегать по столу ,ища возможность свалить с неожиданной эстрады и неожиданного ужина ,к сожалению всех, упал со стола. Принесли Мурку и поставили на стол. Она была очень удивлена ,этим игольчатым чудовищем
  ,Она его обнюхивала со всех сторон и боялась приблизится. Неожиданно ёжик подошел к краю стола где сидел я. Я осторожно протянул руку в которую он ткнул своим носом, словно облизав ее. Я понял ,что он благодарит меня за ужин ,которым его угостили. Когда он ,после очередного круга по столу ,направился ко мне ,я протянул ему ладонь .Неожиданно он укусил меня за палец и так сильно, что у меня пошла кровь. Я на него не обиделся, но было досадно. За что?.
 На этом наш эксперимент по отношению ёжика к человеку был закончен.Потом мы решали ,что с ним делать .Можно было оставить и дома. Ведь живут же ёжики в домах. Но тут все наперебой стали представлять и сообщать о том ,что у него есть свой дом и свои дети и своя жена или муж, а может быть мама ,которая его ищет и решили все таки отнести его туда где мы его нашли. Маша очень хотела оставить ёжика до приезда папы, который возвращался ночью из командировки, но ее просьбу не удовлетворили.
Утром когда мы пошли гулять ,мы оставили в том месте где его нашли корм, но за целый день к корму никто не притронулся. Впереди лето и мы встретим его еще и снова его накормим.
  ,