Научись говорить нет

Рамиль Делишев
Импровизация....

Да, да, да, да, да, да, да, да.... Кивая гривой соглашаюсь со всем - даже авантюрным, прекрасно понимая, что это не самый выйгрышный вариант.... И что хочу этим себе и окружающим доказать - показать свою силу, но оказываюсь слабачком... Ведь только сильный человек - может сказать нет, выпасть из строя, плыть - против течения, а не по.... не согласившись - с мнением большинства. На мой взгляд и небольшое отклонение от нормы - это черта героев... Да - мы другие - странные, смешные - изгнанные обществом, сумасшедшие панки.. Мы видим смысл в том, что другим - кажется  безсмысленным и ценим то, что другие - не станут ценить.... Здесь - в избалованном и нахальном мире все привыкли соглашаться со всем и верить во всё, что им красочно греет уши... ведь наглее людей - здесь могут быть - только люди....

Мы привыкли говорить миру - да... Пойдём погуляем - айда... По пиву - давай.... Сигаретку...И  кто-то другой снова будет наживаться - на твоём здоровье... Я раньше, конечно и сам - баловался, но осознав сути большинства вещей - понял, что они неприятны - в них нет смысла... Я говорю нет - обыденной, размеренной жизни, алкоголю и никатину... помни одно - если ты куришь - то уже проиграл... а в синюю яму упасть гораздо проще, чем вылезти из неё... Это как с дерева - слезать всегда тяжелей.... От некрасивых и лживых слов - меня мутит, получается культура общения у нас только для избранных... С кем мне тогда общаться если я здесь совсем один, а школьники кроют меня 3х этажным матом... есть случаи конечно, когда хочется послать кого-нибудь теперь уже только в баню... Но я стараюсь - говорить нет... Хороший способ восстановить свою нервную систему это зайти поглубже в лес покричать, поорать песни Г.О. только сначала надо убедиться, что вокруг нет людей - могут не правильно понять, если охотники - ваще пристрелят...

Слово да - как много в этом звуке - произносить легко, вызывая улыбки на устах тех, к кому обращаешься... говорят добро и зло - возвращается вдвойне... Одолжишь денег - до зарплаты - конечно нет... Говоря слово да мы делаем людям - медвежью услугу - их сильные стороны обернув газеткой - топим их в долгах, собственных обещаниях... Ведь стоит только раз помочь человеку и он непременно оседлает твою шею, войдет в твою семью, пообщается с твоей женой, мужем... Я думаю добро быть должно безвозмездным, чтобы все нахалы - тонули в его массовости и избытке - словно в своих грехах... А слово да в перевёрнутом состоянии по-моему ад.... Я так то хреновый советчик и меньше всего хотел бы своими наставлениями лезть в чужие жизни и тем более - кому-нибудь в душу... не дай бог... Тем более - мнение моё пока не совсем авторитарно и авторитетно для вас, но всё же - оно легитивно... Авторитет - надо заслужить и уважение окружающих людей рождается из уважения - к себе, как познание природы  мира - есть познание своей собственной природы.....

Но,
всё-таки, давайте становиться мудрее, воспитаннее, честнее, в первую очередь -с самими собой, перед самими собой... Я обращаюсь к тебе - Человек... Научишься ли ты когда-либо говорить нет.
НЕТ _ СВОЕЙ СЛАБОСТИ И ЛЕНИ.... НЕТ _ ПРЕДАТЕЛЬСТВУ И РАВНОДУШИЮ, ЗАГАЗОВАННОСТИ И ЗАХЛАМЛЁННОСТИ СЕГО МИРА, ПРОДАЖНОСТИ _ ВСЕГО ПРОДАЮЩЕГОСЯ. БЮРОКРАТИИ, ВЫРУБКЕ ЛЕСОВ _ С ЦЕЛЬЮ ПОСТРОЕНИЯ ЗАВОДОВ ПЛАСТМАССЫ, УНИЧТОЖЕНИЮ ПРИРОДЫ... НЕТ НАРКОТИКАМ НЕТ ОРУЖИЮ НЕТ ВОЙНЕ.... НАУЧИСЬ ГОВОРИТЬ НЕТ _ МОЖЕТ БЫТЬ _ ЭТО СПАСЁТ ТВОЮ ЖИЗНЬ _ НУ ЕСЛИ НЕ СПАСЁТ _ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПРОДЛИТ_

                _ Я УЖЕ ДАВНО ОТ АД_ДА _ОТРЁКСЯ...