Долгое время...

Ольга Высоцкая 2
    Время идет,она ждет его с долгой поездки.Она не знала,как он там. По этому решила позвонить.
      Записная книга, "Милый",позвонить.Первый гудок,второй,он взял трубку:
-Привет Антон.Почему не звонишь?Где пропал?
-Малышка извини весь в роботе не когда даже и поесть сесть не то что позвонить.Ты там как, как себя чувствуешь?
-Я боли имение.Я хоть тебя не отвлекаю?
-Да нет я так тебя давно не слышал соскучился безумно.Жду не дождусь когда к тебе приеду увижу и смогу обнять.
-Я тоже этого жду с нетерпением.
-Милая моя осталось совсем не много.Месяц по терпеть и тогда я буду всегда рядом с тобой.
-Я знаю но этот месяц для меня длится вечность.
-Милая все хорошо .Малыш мне пора работать я вечером наберу ок?
-Хорошо милый буду ждать звонка.
      Положили трубки, она думала о нем ,не зная что осталось всего то ничего неделя и он приедет.Вить он готовил для нее сюрприз он хотел сделать ей предложение выйти за него замуж.
По этому не говорил ей ничего да и друзья молчали как рыбы .
      Вечер а точнее ночь его звонок она обрадовалась как никогда,взяла трубку:
-Милая я позвонил что бы пожелать тебе спокойной ночи,сладких снов.Я люблю тебя.
-Родной мой спокойной ночки и тебя я тоже очень сильно люблю тебя.
           На этом их разговор закончился а через несколько дней он приехал со цветами
прийшол к ней домой она не ожиданно открыла ему дверь запрыгнув на него обрадовалась и сказала:
-Теперь я тебя никогда никуда не отпущу.
-Я тебя тоже.(Улыбнувшись)Милая я долго хотел тебе это сказать но не мог найти времени
(Став на колено протянув перстень)Милая ты выйдешь за меня замуж?
Она стояла и смотрела на него в ступоре не зная что ответить обняла его и сказала:
-Конечно да и только да.
           Они поцеловались.На следующий день они подали в ЗАКС.
В итоге они поженились теперь в нашем мире на одну пару больше.
          ; ; Ребята любите не смотря ни на что даже на малейшие трудности,Вить любовь можно не всегда найти;;;..