Туман над Караби

Мила Пархоменко
весенние записки
из старого дневника

Густой туман над Караби
Четвертый день подряд...
Я снова на себе ловлю
Твой сероглазый взгляд.
Мы шли с тобой в руке рука-
Игра, прогулка, бред,
Кусочек сала разделив
На завтрак и обед.

В камине ярком и большом
Уже дрова горят,
А я опять боюсь поймать
Смутивший душу взгляд.
Я начинаю замечать,
Хоть это ни к чему,
Улыбку, плечи и волос
Примятую волну.

Мне было страшно и смешно,
Накрывшись с головой,
Средь ночи ветренной и злой
Услышать голос твой.
И был пожар, и кровь была...
Но это все была игра,
Обычный детский бред.
Меж нами нет различий, но
Подумать страшно и смешно!,
Меж нами жизнь -
Длиной в пятнадцать лет!

И, лежа на чужом плече,
Сказала я тогда:
Все это детский бред, игра,
Бывает часто так, и вот,
Все это быстро и пройдет,
Растает без следа!
И в сердце,
Словно жизнь назад,
Как сон над Караби,
Расстает утром без следа,
Расстает, как кусочек льда,
Меня смутивший взгляд.
О, Боже, помоги!