Безответная любовь. Письмо 1

Ольга Наимова
                Здравствуй...
 ...
Здравствуй, милый!
При мимолетной встрече сказала,
Что напишу тебе письмо.
Ответил, что писать не надо.
А лучше позвонить.
Прости,
Но от волнения язык мой скован,
И я представить не могу,
Возможно ль при звонке
Мне рассказать о том,
Что чувствую.
Как выразить мне то,
Что я не в силах
Сдержать всё то,
Чем я наполнена сейчас?

Ведь невозможно даже на мгновение
Остановить, к примеру, водопад,
Или сиянье солнца,
Свет луны,
Остановить движенье звезд
Или кометы,
Стремительно летящей по вселенной...

И даже травке невозможно запретить
Пробиться к солнечному свету,
Когда земля прогреется
Под солнышком весенним.

Ведь это все равно, как запретить
Небесным птицам перелеты,
А рыбам возвращаться вновь туда,
Где жизнь их зарождалась...

Остановить текущие по небу облака...
Остановить живущий звон вселенной...
Восходы и закаты,
И всё живое...

Не запрещай, любимый,
Женщине любить,
Как она может,
Или как хочет.
Вреда от этого не будет никому.

           Как хочется сказать тебе:-"Любимый"

Как хочется сказать тебе:- "Любимый".
Как хочется сказать тебе:-"Люблю".
Как хочется дышать с тобою рядом.
И прикоснуться к телу твоему.
Вот только жаль, что не могу.

Теперь живу я ожиданием,
Когда смогу увидеть вновь тебя,
Когда смогу услышать
Голос твой приятный,
И заглянуть в твои глаза,
В которых утонуть уже успела,
Не разглядев их до конца.

При разговоре
Просили перейти на "Ты".
Но если по привычке
На "Вы" к вам обращаться буду,
Старайтесь просто этого не замечать.
Я-женщина Востока.
Так принято у нас
К мужчинам обращаться.

Так страстно вас люблю и безрассудно,
Что, в данный миг, мне кажется,
Согласна я на всё...
Любить так невозможно,
И так сложно...-
Когда вы рядом- от счастья задыхаюсь.
Когда без вас- несчастнее других.

Любимый,
Ты только помоги мне охладиться.
А если можешь, - подари рассвет.
Или своей руки тепло,
В котором я нуждаюсь,
Или дыхание своё,
Чтоб я могла дышать.

Огонь любви желать я не посмею,
И так горю, что хватит на двоих.
Как хочется любить тебя,
Но только так, чтобы без муки.
Но ведь для этого
Любимой надо быть...

Как хочется любить тебя!!!
Как хочется любить...

Любовь не помещается во мне,
Ей тесно...
Её сдержать в себе я не могу.
Ей нужен выход, даже такой,
Как на листке бумаги
Я выразить смогла.
Иль не смогла?...
Не важно.
Попыталась всё же.

Не запрещай, любимый, мне любить.
Быть может сам захочешь ты
Когда-нибудь погреться
В любви моей...
Она твоя...
Возьми, если захочешь,
Если сможешь...

Моё сердечко стонет от тоски...
Душа моя болит любовью.
Так подари же хоть на миг
Свои объятья.
Я утону в них, и быть может,
Поймешь ты
Как любовь моя сильна.
Как я люблю тебя!...
Как я люблю тебя!...
Как я люблю тебя,
Мой милый.

А если знаете наверняка,
Что мне взаимностью
Не можете ответить,
Тогда, скажите прямо мне в глаза.
Я всё приму, и всё пойму.

Но так не хочется мне в это верить...
Пока я не увижу вас,
Надежды лучик всё же согревает...
Но как дождаться вас ?!
Ведь вас мне не хватает!

Минута кажется мне днём.
А день прожить без вас-
Вот это мука!
Любовь...
Любовь...
И что это за "Штука"?

Со стороны узнав, что вы больны,
Себе поверить не могу,
Была обрадована этим.
Я успокоилась, притихла,
И наконец, немного поспала...
Кто скажет после этого,
Что я нормальна?
Ваше молчание связала с тем,
Что вы больны.
Так я пытаюсь удержать
Надежду? ...



P.S.- Продолжение - Письмо 2