ЛюДи и КоШкИ

Эртни Эр
      Люди  и  кошки.




           Есть у меня один из представителей кошачьих, который очень похож на людей, вернее его кошачья суть похожа на суть людей. Сейчас, я дам вам в этом убедиться!
           Моя мама, отдала мне маленького, месячного котёнка. Этот котёнок помесь помеси персидской рыжей кошки(мамы) и помесь чистокровного персидского кота(папы). Если вы разбираетесь в кошках, то должны понимать что полученные результаты подобных слияний, это ядерные смеси. Так вот, мой котёнок по имени “Боня”, женский род, который дорос до четырёх месячного возраста и только тогда, я поняла, что это не кошка, а кот. До этого момента, кошка была агрессивной и даже неадекватной, совершенно не хотела идти на руки, но после признания в кошке кота, в тот же самый день, он стал и ласковым и шёл на руки и вообще стал вести себя даже больше чем соответственно. Вот и получается, что признание полового соответствия способно творить чудеса. И всё же, даже сейчас, у меня осталось одно напоминание об этом инциденте, остался обычный ошейник с гламурным, розовым цветом.
           Немного о самом коте: сам по себе, “Боня” белый с небольшой рыженой на мордочке, кончиках лапок и хвосте, вероятно, это от мамы; его шею, украшает розовый  ошейник; белые, длинные усы и своенравный, уже взрослый характер. Ещё, хотелось бы добавить то, что его прищуренный и гипнотический взгляд настолько просветлённого сознания, что создаётся впечатление, что перед вами сидит умудрённый опытом, очень умный человек. Если говорить о  глазах “Бони”, то если я обнаружу подобные черты хотя бы у одного представителя мужской расы, то, наверное, обязательно влюблюсь в него. В любом случаи, что-то  будет…
           Но в самом начале, этого печатного разговора, я хотела поговорить о характере котика, поэтому вышесказанное, можно определить как прелюдию…  Теперь сама суть, которая заключается в следующем: этот кот, если верить в переселение душ или реинкарнацию, был точно человеком, возможно даже каким-то Казановым! Сейчас, я расскажу суть моих наблюдений. Когда он ложится мне на грудь, а  голова Боника примыкает к боковой части моей головы, его дыхание напоминает дыхание любовника, который очень долго отсутствовал; продолжая лежать на моей груди, “Боник” пытается настроится на мои мысли, включая эротические мысли; его белые, длинные усы и приятная шёрстка, заходя в мою ушную раковину, при повороте головы, пытаются через своеобразные “штекеры-антены”, подключиться в моё сознание, добавляя своё присутствие… Мне это нравится, и у меня в голове начинает возникать образ этого Казанова. Конечно, всё это, возможно моё воображение, но уж слишком люди и кошки похожи…