Shame

Анна Ратомская
Я  - наркоманка. Тяжелая эмоциональная зависимость. Я предвкушаю и – сбегаю. Я, как ненасытный монстр, пожираю начальную вибрацию трепета. Своего и вашего. Я дрожу от восторга, когда слышу первые аккорды учащенного пульса. Начало любви, начало смерти, начало дня. Я подглядываю за собой и за вами. Дыхание касается кожи, прикосновение еще только в воздухе – а кровь уже бешено бьется в хрупкие стенки сосудов. Вы только подумали о любви – а я уже насладилась ее волнующей песней.


Удовлетворение от жизни. Удовлетворение от смерти. От любви. От умело скроенной правды. Удовлетворение – это пережаренное мясо, жесткое и сухое. Только предвкушение! Я истощаюсь каждодневно. Мне мало. Мало ваших поцелуев. Мало ваших оргий за тонкой дверью. Мало ваших полетов вверх и вниз. Стреляйте мне в лицо. Столкните со скалы. Может только тогда мне хватит первого и единственного глотка предвкушения чего-то большего, чем я сама. Может, заливаясь собственной кровью, я распробую вкус покоя.


Но вы не стреляете. Вы толерантны и учтивы. Вы хотите мяса и громкой музыки. У вас хорошее пищеварение и обмен веществ. Вы даже можете любить. И вы перевариваете мясо, газеты, машины, друг друга.  И снова включаете громкую музыку. И уже на второй день вашей жизни вы не чувствуете вкуса. Важно только время  приема и количество пищи. Первый глоток, первый кусок – куда там! – залпом и целиком. Без предвкушения. Поглотители субстанций. Меня вырвет от вас. Вы любите меня?! Лучше поглотите. Целиком. Мне нестерпимо плохо. Мне мало первых поцелуев, мало полетов. Стреляйте мне в лицо! Или я  - сбегу.