Пикирующая кошка

Анна Ратомская
Несомненно, это был край света. За ним начинался Невозможный Простор, в котором тонула ее фантазия и терялось воображение. Тот самый Невозможный Простор, который Она не могла еще ни представить, ни ощутить.

Простор начинался сразу, без прелюдий. Он был естественен и узнаваем. Он не вызывал восторга, не подавлял, не навязывался, не сливался ни с чем. Он был Простор, и ей это, черт побери, нравилось.

Когда собираешься от всего уйти – начинается новый отсчет, новое измерение. Ты – вне закона. Вкус недозволенного. Ты, сдерживаемая сотнями привязей, вдруг сделала то, что хотела. Вы шокированы? А я – вне закона. Я выбрала, отказалась и ушла.

Полет.

Оказывается, на свете есть трава и есть дороги, ведущие к краю.

Конец света – это не судный день, это начало Простора. Это потеря привычек. Ты бросишь курить и бояться. И смотреть вперед будет естественно.

Она выбрала и – пришла. Направление ветра было верным.

Оказывается, вдоль дороги растет трава.

От рождения Она была копилкой. В ней поселился страх. Потеря интереса и интеллекта грозила одеревенелостью. Вдоволь наглядевшись на пачку лезвий, Она вспомнила детство и захотела спрятаться. Но как спрятаться от того, что внутри? Она решила разбить копилку и выпрыгнула из окна. Земля оказалась сырой и рыхлой. Пикирующая кошка мало похожа на копилку, но все равно еще было страшно.

Цепь превращений оказалась длинной. Вкус эволюции не всем по вкусу. Важно – не сбиться с пути.

Оказывается, есть трава, что растет у дороги.