Простота слова релиз

Рамиль Делишев
                МОЯ ПРОСТОТА СЛОВА....

 Рамиль Ринатович Делишев...  О новой весне, нирване и кроликах в рукавах... Я нахожу слова, валяющиеся на помойке и приручаю их....Я хочу придать им такой доступный и понятный вид, чтобы они разговаривали на языке простоты, а слова наложенные на обычную мелодику стают простыми в обращении, они стают несгораемыми, добрыми, вечными.... И я не знаю откуда это все берется, может быть даже и валяется под ногами - неприметным мусором ли ангельскою пылью... Нужно просто увидеть среди грязи - красоту......  Из сложного, таинственного - сделать простое и доступное,  ведь простота - язык понятный мнению их большинства.... И мой проэкт - это проводник между мной и чем то необьяснимым, сокрытым, тайным от простых людей... Это нить ко мне от людей, которую я часто порываю и в этом порыве и рождается моя сложная простота...

 В данном безбашенном и сумасшедшем обществе, где все куда-то бегут и суетятся, занимаясь зарабатыванием бешенных или шальных денег, где время стаёт на вес золота, ложась на весы, а жизнь превращается в быструю гонку за лёгкой наживой... Человек - остановись, задумайся - о тех делах, которые ты творишь, о глупых и грубых словах, что ты произносишь в том числе и хорошим людям, более достойным, чем ты сам...  Надо - следить за базаром - ведь словом можно убить, сломать жизнь и каждый воспринимает в меру своей силы - либо уязвимости.. Слово - не воробей, поэтому так много и безпорядочно их здесь летает.. Слова - это мысли, пожелания, проклятия.... Они могут ранить больно и в самое сердце....Но - это злые слова... Их мало и они быстро забываются...

 Мне ближе всего - слова добрые, ласкающие слух....КРАСОТА ЛЮБОВЬ ПРИРОДА ДОБРО ЗЕМЛЯ ПЕСОК СВЕТ ВОЗДУХ ОГОНЬ КОСТЁР МИР ЧЕЛОВЕК МУЗЫКА ДУША СЕРДЦЕ СЧАСТЬЕ РАДУГА ВЕТЕР СВОБОДА ДОЖДЬ БОГ СУМЕРКИ СНЕГ ПЕЧАЛЬ СОЛНЦЕ ДРУЖБА СИЛА ЧЕСТЬ ОТВАГА ПРОРОК ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОРОГА ВЕСНА МАМА НЕБО БРАТ НОЧЬ РАДОСТЬ ВОЛК УЛЫБКА ДЫМ ГРОМ ГРОЗА ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА СЕРЕБРО СТАЛЬ БУМАГА  ОТЕЦ ПАМЯТЬ ЖИЗНЬ РОК Н РОЛЛ АПРЕЛЬ и другие....  Слова, которые на прояжении всей нашей жизни радуют нас, являясь стимулами - к благим делам, красивым жестам, поступкам, достойным настоящих людей и, более всего из всех мирских слов - я люблю слово правды....