Безысходность

Максим Кочнев
 Все случившееся произошло со мной в ночь с 6.04.13 на 7.04.13. Я не собираюсь обращаться в полицию с заявлением по ряду причин, которые Вы поймете, дочитав рассказ.

   Заехав в эту квартиру, я оказался перед мучительным выбором: кому позвонить первым? В  Гринпис или в клининговую компанию. Поводом для такого рода размышлений стали ужасный бардак и жалкого вида котенок, которые мне достались от предыдущих жильцов. Животных я очень люблю и поэтому мне непонятно, как можно так относиться к кошкам. От него в буквальном смысле остались одни кости. Наложив ему целую миску еды, я набрал номер риэлтора и приготовился высказать ему все, что я думаю о жестоком обращении к животным в целом и о недобросовестных агентах по недвижимости в частности. Но тот опередил меня, и в телефоне, вместо привычных гудков, я услышал "телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети".

   Оказаться кинутым - не очень приятное ощущение. Тут есть два пути. Сидеть и ныть о том, какой ты неудачник, почему это все произошло именно со мной и т.д. Или взять себя в руки и начать действовать. То есть - заняться уборкой. О третьем пути, который заключается в том, чтобы разыскать подлого риэлтора и вытрясти из него душу, я умолчу, так как это слишком проблематично и требует сил. А они мне сегодня еще пригодятся.

   Закончив мыть, протирать и раскладывать все по местам в комнате, я повалился на кресло. Нет, все же уборка - это не мое. Ненавижу прибираться с детства. Как по мне, небольшой беспорядок даже полезен. Он доказывает, что ты свободная, самодостаточная личность и не связан никакими обязательствами ни перед кем. Хотя это все бред конечно, и мне просто лень. Размышляя об этом, я не заметил, как ко мне на колени запрыгнул котенок и благодарно замурлыкал. В такие моменты понимаешь, какой силой обладают позитивные эмоции. Непроизвольная улыбка на лице подтвердила этот факт. Я заглянул на кухню и мысленно поблагодарил бывших жильцов, так как там на удивление оказалось довольно чисто. Открывая холодильник, никак не ожидал увидеть там полуторалитровую нетронутую бутылку колы. В другой раз я ни за что не стал бы пить из нее, но в тот вечер усталость и жара сделали свое дело. 

   Перед тем как ложиться спать, я вышел на балкон, чтобы еще раз насладиться видом места, где мне теперь предстояло жить. Довольно неплохо, надо сказать. Типичный спальный район со своими достоинствами и недостатками. К первым можно отнести тишину и более свежий воздух. Ну так, по крайней мере, сказал мне риэлтор, будь он проклят. А из минусов - отдаленность от центра, а следовательно от работы, и безопасность. Да, в центре города, с его многонаселенностью куда безопаснее. Еще вчера я убедился в этом, когда искал свой новый дом. Население, а именно молодежь, здесь, видимо, интересует только алкоголь, в виде дешевого коктейля в пластиковых бутылках, и как следствие, гоп-стоп наезды на прохожих. Разбираться в моральных причинах этих проблем или винить государство я не хочу,  скажу лишь, что меня это расстраивает. Это я к тому, что в спальном районе с его тишиной и чистым воздухом совсем не сложно получить заточкой в бок, всего лишь поздно возвращаясь домой. Но со мной, к счастью, этого не случилось. Я только услышал пару ласковых слов в свой адрес, из раздела "понаехали".

   На новом месте всегда плохо спится, и даже я, после тяжелого дня, долго не мог заснуть. К тому же с улицы доносились чьи-то громкие голоса. Казалось кто-то спорил. Пришлось встать и закрыть форточку, пожертвовав прохладной свежестью. Часа два я ворочался с боку на бок, но затем мне удалось все-таки погрузиться в некрепкий тревожный сон.  Сначала мне снилась какая-то бредовая смесь из отдельных воспоминаний. Но потом очертания сновидений стали выравниваться и приобретать определенный смысл. Трое каких-то людей в масках врываются в квартиру, самый здоровый из них сбивает меня с ног, двое берут
за руки и тащат в спальню. Затем видение прерывается. Сквозь темноту до меня долетают обрывки фраз "...Третий, привязывай его к батарее...поторопись!...где диск?...Второй, неси телевизор из гостиной...".

   У вас бывают такие моменты, когда, просыпаясь после жутко реалистичного кошмара, вы благодарите бога за то, что это был лишь сон? У меня довольно часто. Вот только тогда это был не тот случай.

   Первым, что я почувствовал, открыв глаза, была дикая головная боль. А потом я оказался в замешательстве. Перед моими глазами не было ничего. То есть действительно ничего, полная темнота. Я с детства страдаю близорукостью, и страх слепоты преследует меня всю жизнь, поэтому тогда страшно испугался. Но спустя мгновение страх усилился еще больше, ведь я не смог пошевелить руками, которые почему-то были вывернуты назад и сильно затекли. Ноги, к счастью, сохранили подвижность, но это не особо успокаивало. Я потряс головой и тут же сжал зубы от приступа сильной боли в голове. Мысли путались, но рассудок
позволил привести их в порядок. Так, сейчас мне нужно успокоиться. Я нахожусь на полу, прижатый спиной к теплой ребристой поверхности, явно напоминающей батарею. Кисти рук связаны между собой и батареей. Это плохо, очень плохо. Хотя в данной ситуации можно поблагодарить ЖКХ, ведь батареи в начале апреля должны быть горячими. И если бы они добросовестно выполняли свои обязанности, я мучился бы гораздо сильнее.

   Да, такими мыслями явно себе не поможешь. Что вообще произошло? Где я нахожусь и почему, черт подери, привязан к батарее?! Черная ткань на моей голове, видимо являющаяся каким-то чулком, слишком плотная, чтобы разглядеть хоть что-нибудь. Где-то в глубине меня опять зарождается страх. Он цикличен и подобен нарастающей волне. Чем позже ты попытаешься остановить его, тем сложнее будет сделать это. Достигнув вершины он превращается в панику. Она куда опаснее в моем положении, поэтому я снова пытаюсь взять себя в руки. А они, к слову, затекли окончательно и перестали подавать признаков жизни. Я стараюсь сесть поудобнее и вспомнить вчерашний день. Вроде никаких зацепок. Ни с кем не общался, кроме риэлтора. А ему нет смысла похищать меня, ведь он сам обманул и скрылся. А почему, кстати, похищение? Может я у себя в квартире, а это всего лишь ограбление? Может я вообще сплю еще, и это просто продолжение того сна, где ко мне врываются трое громил?

   Мои рассуждения нарушили шаги, судя по звукам, направляющиеся ко мне. Дверь открылась, и вошли несколько человек. Грубо сорвав с моей головы маску, один из них бросил ее в угол. Моему взору предстала моя комната, только в несколько другом виде. Они на славу постарались, обыскивая её. Нетронутыми остались лишь фотографии в рамках, которые я вчера расставил по местам. Передо мной стояли три совершенно разных по виду человека. Объединяло их наличие черных масок и футболок с номерами 1, 2 и 3. В другой ситуации это позабавило бы меня, но только не тогда.

   - Сейчас я буду задавать тебе вопросы, а ты незамедлительно должен давать ответ, понял? 

   - Кто вы такие, и какого черта здесь происходит?!

   Сильнейший удар в бок дал понять, что намерения у них самые серьезные. Только через пару минут, откашлявшись, я смог продолжить разговор.

   - Повторяю последний раз, ублюдок! Мы задаем вопросы, а ты отвечаешь! Понял?

   - Да, - я сплюнул кровь на пол.

   - Фамилия имя отчество?

   - Кочнев Максим Сергеевич.

   - Место работы?

   - Продавец-консультант в магазине бытовой электроники.

   - Что делаешь на этой квартире?

   - Я только вчера заехал, бывших жильцов не знаю, вообще никого здесь не знаю! Вы наверное спутали меня с кем-то!

   - Заткнись! Еще одно лишнее слово и ты покойник!

   Дальше у меня сдали нервы. Точнее не нервы, а вышло терпение. Это бывает при излишнем стрессе.

   - Да пошли вы с вашими вопросами! Какое вы имеете право связывать меня? Удерживать здесь?
   
   Ответ последовал незамедлительно. Удар в лицо на пару минут лишил меня способности соображать. Затем, после того как я пришел в себя, высокий мужчина в футболке с номером 1 и синих джинсах задал главный вопрос, при этом поправляя кастет на кулаке.

   - Ты любишь жизнь?

   - В смысле? - в данных обстоятельствах вопрос показался жутким.

   - В прямом. Жить хочешь?

   - Конечно, - голос у меня предательски дрожал.

   - Тогда тебе чертовски не повезло, чувак! Сегодня реально не твой день!

   Это замечание видимо позабавило остальных двух, так как они согнулись в приступе смеха. Мое положение становилось все более печальным. Самое время молиться богу, наверное. Жаль, что я не религиозен. В противном случае, в квартиру по-любому ворвался бы спецназ, и я был бы спасен. Надо было ходить в церковь. О чем я только думал?

   - Сейчас ты увидишь все возможные варианты своей смерти. Мы решили, что ты должен узнать, что тебя ожидает.

   Ко мне подошел толстый парень с номером 2, и неуклюжими движениями развернул мою голову к плоскому экрану телевизора. Спустя мгновение появилось изображение. Вначале я не понял, что происходит. Но кадры, сменяя друг друга, становились все ужаснее. В первом ролике была нарезка из самоубийств, заснятых на камеру. Падение с крыш, прыжки под поезд, выстрелы в голову. Мелькнула мысль, что это какое-то зомбирование, и возможно, они хотят заставить меня покончить с собой. Но тогда можно не волноваться, я в себе уверен.

   Следующие видеозаписи заставили меня насторожиться. Это было расчленение человека. Несколько людей собрались вокруг тела и увлеченно обсуждали дальнейшие действия. Наконец, один из них решительно взял скальпель и полоснул по ноге. Из раны заструилась кровь, стекая на полиэтилен, которым был устелен пол. Восторженные возгласы взбодрили его, и он начал безумно махать рукой, сжимая в ней лезвие. Дальнейшие события я не хочу воспроизводить ввиду их чрезмерной жестокости. Скажу лишь то, что камера, которая снимала данное сумасшествие, в конце оказалась полностью забрызгана кровью.

   Надо ли говорить, что после просмотра меня трясло, словно в лихорадке. В голове одна за одной проносились ужасные картины. Я сначала даже не услышал, как ко мне обратился один из мужчин.

   - Эй! Оглох, что ли? Ну как, понравился сеанс? Знаешь, мы тут подумали с ребятами и решили, что нужно как-то разнообразить нашу игру. А то надоело уже, одно и то же каждый раз. Приходишь, показываешь запись, убиваешь. Скучно. А сегодня нам хочется чего-нибудь необычного.

   - Подождите, что я вам сделал такого? За что меня убивать? Я вас даже не знаю! У меня есть деньги, немного, конечно, но я достану еще, займу у друзей! Пожалуйста! Не надо! - мой голос сорвался на хрип, заставляя меня откашляться. В горле сильно запершило.

   - Ты знаешь, что такое снафф? - спросил вошедший в комнату номер 3.

   - Что? О чем вы говорите?

   - Снафф - это реальные убийства, заснятые на камеру. Пользуются популярностью в США, Ближнем Востоке. На продаже такого видео можно неплохо заработать.

   - Стойте, стойте, вы что...

   - Не перебивай! Я еще не договорил. Мы занимаемся немного другой его разновидностью. Есть очень богатые люди, которые достигли и испытали в жизни все. Им больше нечего хотеть, не о чем мечтать. И вот тогда просыпается жажда по-настоящему острых ощущений. Почти все их скрытые желания лежат за гранью не только морали, но и закона. И здесь им на помощь приходит наша организация. Мы выполняем любой каприз. Хочешь выместить злость и убить кого-нибудь - пожалуйста! Поссорился с женой - у нас большой выбор девушек, с которыми можно сделать все что угодно! Иногда клиент не хочет марать руки лично, а требует, чтобы мы снимали убийство на камеру, а он смотрит это в прямом эфире, сидя за чашкой кофе в своем офисе. И вот это как раз твой случай, дружище!

   Мне казалось, что еще чуть-чуть и я потеряю сознание. Вовремя заметив это, номер 2 взял кружку с холодной водой со стола и плеснул на меня. Господи, как мне хотелось, чтобы все это оказалось сном или хотя бы розыгрышем друзей! Я даже закрыл глаза и представил на секунду, что сейчас из двери покажется дурацкая рожа Димы, моего друга детства. Но передо мной была все та же картина. Чувство полной безысходности подавляет волю. Нет! Нужно бороться до конца! Я смогу! Надо позвать на помощь, привлечь внимание!

   Видимо, воодушевленный последним шансом на спасение, и увлеченно обдумывая свои действия, я привлек излишнее внимание. Они словно прочитали мои мысли. Номер 3 подошел и сел на кровать рядом со мной.

   - Не пытайся освободиться, парень! Можешь кричать, сколько влезет. Фишка в том, что тебя никто не услышит, даже твои соседи. Видишь ли, мы ввели тебе особую инъекцию в горло. Эта сыворотка ослабит мышцы гортани, - он посмотрел на часы. - Уже через минуту ты не сможешь произнести ни звука. Но чувствовать будешь абсолютно все. Послушай лучше мой совет. Я много уже повидал таких как ты. Можно даже сказать, я понимаю твое состояние. Постарайся успокоиться. Выход для тебя только один - смириться. И сразу станет легче.  Подумай над этим. Ты веришь в бога?

   Все, что мне удалось, это немного помотать головой.

   - Ну это даже хорошо. Посуди сам. Увидишь ты после смерти бога или нет, для тебя это в любом случае будет открытием!

   Странно, но эта короткая беседа с ним оказала гипнотическое воздействие. Я немного успокоился и даже в какой-то мере смирился с будущим. Но спокойствие длилось недолго. В комнату снова вошел номер 1.

   - Короче, хватит тут беседовать с ним! Нам поручено объяснить ситуацию и сделать дело. Философия тут ни к чему. Камеру установили?

   - Да, камера уже показывает. Все в порядке, нечего беспокоиться! Пошли уже, займемся делом!

   - Ладно, толстый, пойдем сыграем!

   Вся компания вышла в соседнюю комнату, а я только сейчас заметил камеру, нацеленную прямо на меня, и подключенную проводами к ноутбуку. Прежняя дрожь ушла, как только последний покинул поле зрения. Мысли вдруг нахлынули и взбудоражили мой тревожный мозг. Думать было как-то непривычно и сложно. Руками, связанными за запястья, я попытался ощупать пространство за батареей. Пальцы постоянно натыкались на пыль, песок и небольшие камешки. Уже отчаявшись, я вдруг нащупал рукой какой-то предмет. По ощущениям он напоминал самодельное лезвие. Раньше я увлекался ножами, поэтому без труда узнал знакомые формы. Вы не представляете себе, какое облегчение я испытывал, разрезая спутавшие меня оковы. Избавившись, наконец, от привязи, я с трудом смог разжать затекшие пальцы. На это потребовалось пару минут. Затем я услышал недовольный возглас из соседней комнаты.

   - Я не согласен! Это несправедливо! Ты жульничал!

   - Да ладно, пусть идет. Не всегда же тебе быть первым.

   Дверь отворилась и в комнату вошел номер 3. Я, в свою очередь, сжал в кулаке рукоять ножа. Впереди предстояла нелегкая схватка.

   Я люблю компьютерные игры. Особенно хорроры. Играя, стараюсь вжиться в образ, максимально представить себя в роли главного героя. Ведь только так можно получить настоящие эмоции от игры. И тут мне приходит на ум примитивная и вместе с тем гениальная мысль. Почему бы не сыграть в ту игру, которой они так от тебя ждут! Притвориться жертвой. Постараться поверить, будто ты находишься в игре. Если представить себя героем от первого лица, то, в принципе, становится спокойнее. Твои движения становятся более логичными и уверенными. Собравшись с духом, я весь сжался в пружину, готовый выстрелить в любую секунду.

   - Мне жаль тебя, парень. Честно! Мне жаль каждую жертву! Можешь мне не верить, но у меня есть совесть, и каждый раз я сожалею о случившемся. Кстати, в этот раз мы договорились на небольшое разнообразие. Будем играть в карты, и наградой выигравшему партию будет возможность ударить ножом в выбранную ранее область. Мне всегда нравилась грудная клетка. Чувство, когда пробиваешь её острым лезвием, глядя в глаза жертве, непередаваемо! Не переживай, боль длится недолго. Обычно за ударом следуют короткие судороги, а потом потеря сознания.

   Больные люди! Это каким психом надо быть, чтобы получать от этого удовольствие? С этими мыслями я повернул ладонь с ножом в более удобное для размаха положение. Номер 3 подошел к столу и медленно раскрыл лежащую на нем сумку.  Из нее он достал кожаный чехол. Неплохой нож! А у него, оказывается, есть вкус! Дальше он отвернулся, и я решил, что нужно действовать. Резко, и вместе с тем почти бесшумно, я поднялся на ноги и подскочил к противнику. Услышав шорох, он начал поворачиваться. В это время я поднес лезвие к его шее, а другой рукой схватил за ладонь, в которой был нож. Эффект неожиданности сделал свое дело. Выронив нож, он весь сжался и задрожал. Мое лезвие оказалось достаточно острым, так как на его шее показалась кровь. Он заговорил шепотом.

   - Спокойно, парень! Не нужно все усложнять! У тебя нет выхода. Ты должен просто смириться. Даже если убьешь меня, тебе не одолеть моих друзей. А они чертовски огорчатся, увидев мой труп. И тогда у тебя будет веселенькая ночка. Ты еще будешь умолять их убить тебя. Давай договоримся. Ты отпускаешь меня, а я вколю тебе сильное снотворное и сделаю твою смерть быстрой и безболезненной. Ты просто уснешь. Поверь, это лучший выход для тебя! Ну так как? Договорились?

   Ну уж нет! Не дождешься! Сегодня я точно не умру. Судорожно обдумывая всевозможные варианты, я пришел к выводу, что терять мне нечего, и нужно идти до конца. А в таком случае инстинкт самосохранения работает лучше всего. Или я их, или они меня.

   В таком состоянии я и не заметил, как легко лезвие вошло в горло. В ту же секунду ощутил ладонью теплую кровь, стекающую на его плечо. Стоило мне вытащить нож, как в лицо сразу брызнула струя. Я не успел увернуться, и теперь почувствовал соленый привкус на губах. Меня затошнило. Номер 3 захрипел и упал на пол, схватившись за шею. Неуклюже растянувшись, он несколько раз дернулся в судороге и затих.

   Привыкшие к подобным звукам, номер 1 и 2, не обращая внимания, продолжали играть в карты. Я же пока отходил от шокового состояния. Руки тряслись, но нож держали крепко. Я почувствовал, как по щеке стекает капля. Вытерев ее дрожащей ладонью, с облегчением отметил, что это пот. Ну вот за что мне все это! А ведь еще остались те двое... О последствиях своих действий я в то время не думал вообще. Словно робот, запрограммированный на выполнение определенной задачи. Стоит ли говорить, что о моральной стороне дела речи тоже не шло.

   Спустя 2 минуты я немного пришел в себя. Необходимо было действовать. Причем незамедлительно. Врываться в комнату с одним лишь ножом в руке, когда там сидят двое профессиональных убийц, было бы глупо. Поэтому я решил спрятать номера 3 под кровать, а сам притаиться за шкафом. Однако, придумать это было гораздо легче, чем выполнить. Никогда не думал, что неподвижное человеческое тело так сложно двигать. Особенно, если пару минут назад именно ты сделал его неподвижным. Кое-как справившись с этим, я оглядел комнату. Красного цвета в ней определенно прибавилось.

   Не успел я заскучать за шкафом, как дверь отворилась, и в комнату кто-то зашел. У меня перехватило дыхание. Заставить себя выглянуть и посмотреть я был не в силах.

   - Какого черта! Эй третий, ты где?

   Видимо он подумал, что номер 3 сделал свое дело и вышел. В этой ситуации красные пятна на полу и кровати были мне на руку. Покрепче сжав рукоять ножа, я выглянул из-за шкафа и двинулся к нему. Уже привычными движениями обхватил его и поднес лезвие к шее. Он отреагировал на удивление спокойно, лишь немного дернулся. У меня дрожали руки, поэтому на его шее опять показалась капля крови. Номер 1 был более профессионален, чем его предыдущий коллега, так как даже не попытался договориться .

   - Ну и чего ты ждешь? Учти, чем дольше сомневаешься, тем вероятнее провал. Не верь в сомнения, действуй, ведь от спасения тебя отделяет всего лишь один удар. Ну и идиот, сидящий в соседней комнате. Но с ним ты справишься, будь уверен. Главное, преодолеть себя.

   Я запутался, пока слушал его. С чего ему советовать мне, как одолеть их. Ну, если только для того, чтобы отвлечь меня. Об этом я подумал слишком поздно. Удар затылком в лицо оказался достаточным, чтобы сбить меня с ног. Оказавшись на полу, я не потерял сознание. Но номеру 1 этого было достаточно, чтобы сбежать. Кое-как встав, я огляделся в поисках своего оружия. Этот подонок своим ударом заставил меня выронить его. Почему он убежал? На киллера это не очень похоже. Нож спокойно лежал у ножки кровати. Я взял его и вышел в соседнюю комнату. Страх немного отступил, появилась отвага. Вот, что значит быть героем видеоигр. Адреналин ослепляет, заставляя двигаться только вперед. Страшно и увлекательно одновременно.

   В комнате, на удивление, оказалось пусто. Ни номера 1, ни номера 2 не было. Однако спокойнее от этого не стало. В невероятном напряжении я преодолел путь до прихожей. Входная дверь оказалась приоткрытой. Я закрыл ее тут же. Но тревога не отступала. Только после того, как проверил каждый угол в своей квартире, я смог немного передохнуть. Опустившись прямо на пол в спальной я закрыл глаза. Не хочу думать о том, что случилось! Это сон. Нет, чёрт, это не сон! Меня хотели убить! Я убил!... Безумная мысль заразительна. Допуская её в свое сознание, ты обрекаешь себя на мучительное самоуничтожение. И только мораль, почему-то никогда не покидает тебя. Хотя это, наверное, хорошо. Ведь она отличает нас от животных.

   Почти заснув, я вдруг услышал какой-то звук. Шипящий и раздражающий, он исходил от монитора. Нажав на пульте кнопку, я увидел изображение. Мужчина в дорогом костюме сидел за столом. Он выглядел как ведущий новостей на первом канале. Весь при параде, только задний фон настораживал. Абсолютно черная пленка, натянутая на стену, скорее всего служила прикрытием для грязных дел, совершаемых этой организацией. Я не удивлюсь, если до съемок она была забрызгана кровью.

   - Здравствуй, Максим! Рад тебя, наконец, увидеть! Не волнуйся, можешь говорить. Голос уже должен появиться. Сыворотка действует лишь пару часов. Как чувствуешь себя?

   Услышав это, я не знал, что и подумать. Преодолевая хрипоту, начал говорить. Сразу почувствовал боль в горле.

   - Какого черта происходит? Кто ты такой?

   - Я хозяин. Теперь ты в безопасности. Я позаботился об этом. Хотя и ты молодец, выполнил свою задачу!

   - Какой еще хозяин? Какую задачу? О чем вы?

   - Слушай меня и не перебивай! Как тебе должно быть известно, за твое убийство хотели заплатить немалые деньги. Но в последний момент мне предложили вариант, от которого я не смог отказаться. 100 000 долларов сделали свое дело. Мне заказали сценарий. Такого давно не было. Это довольно рискованно, поэтому я не сразу согласился. В таком деле очень часто бывают осечки. Но у тебя нет знакомых в этом районе, поэтому я решил, что можно попробовать. План подразумевал, что сначала трое громил запугают тебя, затем ты, оставшись один, должен обнаружить заточку в батарее. С этим ты справился великолепно. Дальнейшее - дело случая. На это делались ставки. К слову, те двое, что сбежали оттуда, ни о чем не догадывались. И покинувший нас номер 3 тоже. О них можешь не беспокоиться, ими займутся. Главное, что ты выжил. Этим ты обеспечил круглую сумму нашим инвесторам. Можешь ни о чем не беспокоиться, в том числе о законе. Мы все уладим. От тебя требуется лишь покинуть квартиру на пару часов.

   Я в прямом смысле онемел. Неужели это происходит на самом деле? Как такое возможно?

   - И самое главное. С этого момента ты работаешь на нас. Работа не пыльная, не волнуйся. И кстати, можешь выбрать себе любой номер.

   У меня закружилась голова. Только не это! Он предвидел мой шок.

   - Все твои действия записаны на камеру. Так что если не согласишься работать с нами, видео отправится в полицию. А уж тело мы им организуем. Ну или просто используем тебя в качестве жертвы в следующий раз. Подумай!

   Легко сказать, подумай! Когда ты оказываешься в таком положении, мозг отказывается работать. Мысли мечутся в голове, словно бешеные. До сих пор отказываясь верить в происходящее, я задал вопрос.

   - А как они проникли в квартиру?

   - На тебя нас навел наш сотрудник. Он работает риэлтором. Сказал, что есть одинокий парень, ищет двухкомнатную квартиру в спальном районе. По всем параметрам ты нам подходил. Риэлтор оставил ключи нашим ребятам. Ну а чтобы ты не помешал, мы оставили для тебя сюрприз в холодильнике. Добавили легкое снотворное в колу. Ты оказался слишком предсказуемым.

   Картина сложилась в моей голове и оказалась действительно простой. Вот теперь безысходность достигла вершины. Что я мог поделать в той ситуации. Лишь легонько кивнуть в экран.

   -Ну вот и хорошо. Через 2 часа ты должен покинуть квартиру. Вернешься утром, в 9 часов. И постараешься забыть обо всем случившемся. До следующего раза. С тобой свяжутся и все расскажут. Понял?

   - Да.

   Мне уже не хотелось ничего выяснять. Невыносимая усталость вдруг навалилась, словно я не спал несколько дней. Экран телевизора погас, и я с удовольствием закрыл глаза. Неужели все закончилось? Хотя, возможно, все только начинается...

    Когда я открыл глаза, было уже светло. Несколько минут лежал, приходя в себя от необычайно яркой картины перед глазами. Черт! Мне же нужно было уйти на пару часов из квартиры! Я резко встал и огляделся. Никакого беспорядка, и луж крови вокруг нет. Может они приходили, пока я спал? Телевизор и камера с ноутбуком тоже исчезли из комнаты. Опустившись на колени, я с тревогой заглянул под кровать. Ничего. Осознание произошедшего подарило невероятное облегчение. Не припомню, чтобы ещё хоть раз в жизни так радовался пробуждению. Я встал и подошел к окну. Солнечный свет слегка ослепил меня. Когда глаза привыкли, взору открылся потрясающий вид на город. Улыбнувшись, я поблагодарил бога, хоть и не верю в него, за две вещи: что это был сон, и что он подарил мне идею для этого рассказа.